Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов
полюса - конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или наоборот, никогда не расставаться. Часто салоны красоты чувствуют себя не до конца услышанными, недопонятыми и даже обделенными. Поставщики недоумевают: «скидки даем, пробники возим, презентации проводим – что же им еще нужно?»
В бизнесе умение слышать партнера - ценное качество, умение понимать - еще более ценное, а талант слышать, понимать, и реагировать делает предпринимателя практически непобедимым. Итак, нам предстоит сегодня узнать, как руководители салонов оценивают свои отношения с поставщиками оборудования, косметики и материалов?
Присоединяйтесь к обсуждению. И если эта тема Вас волнует, загляните на сайт Союза поставщиков красивого бизнеса, посвященного взаимоотношениям салонов красоты с поставщиками салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов.
Наша десятая (однако, юбилейная!) конференция посвящена грустной теме воровства в салонах красоты. Причем выступающих (а среди них половина экспертов отрасли, а половина действующих руководителей салонов красоты) мы изначально попросили не валить все шишки на нечистых на руку мастеров, а акцентировать внимание на том, какова роль самого управляющего салоном красоты в том, что у него из под носа уводят клиентов, воруют материалы, работают мимо кассы… Один из экспертов насчитал аж 43 вида воровства в салонах красоты. А как с этим у Вас, в вашем предприятии индустрии красоты?
Есть ли пути искоренить воровство в салоне красоты, или бороться с этим злом все равно, что сражаться с ветряными мельницами? В чем виноват руководитель, что он делает не так?
Давайте познакомимся с мнениями выступающих, но не забываем высказывать свое мнение и делимся опытом – в правой колонке сайта есть формочка, которой Вы можете воспользоваться для того, чтобы написать то, что вы думаете.
Салонный бизнес как никакой другой зависим от золотых рук мастеров и золотых голов руководителей. То что по разную сторону баррикад ценятся разные части тел , окрашенные в золотой цвет, обычно и делает конфликт со звездами между управляющими и специалистами таким острым. Сегодня наши эксперты поделятся своим мнением о том, делать ли ставку на звезд, выращивать, поддерживать и оберегать их, или сражаться с ними, как любая государственная система сражается с инакомыслием.
Вопрос непраздный. Горько, когда твой бизнес шатается под напором государственной машины, но когда его разрушает один-единственный, пригретый на твоей собственной груди человек, твой сотрудник - это вдвойне обидно!
Чего руководителю салона красоты или СПА не даст ни один консалтер?
Сегодняшняя конференция - по настоящему провокаторская, она разделила участников на два лагеря, по одну сторону оказались консалтеры, по другую – руководители салонов красоты и СПА, которые как в телепрограмме Соловьева «К барьеру» спорят, отстаивая свои позиции – что могут и чего не могут дать консалтеры, да и вообще - нужны ли такие помощники владельцам и руководителям салонного бизнеса? В споре, как говориться, рождается истина. Произошло ли это на нашей восьмой по счету виртуальной конференции, судить вам.
И не забывайте, что вы можете внести свою лепту в эту дискуссию, высказать свое мнение. В правой колонке есть поле, куда вы можете вписать свое мнение, и, нажав кнопочку «отправить, высказаться по теме.
Что ждет индустрию красоты в 2011 году. Прогноз на завтра
Строить прогнозы – неблагодарное занятие, завтра все будет не так, как мы себе представляем сегодня. Однако трудно жить, не заглядывая в будущее и не проектируя события наперед. Психологи это называют «разогрев». Наша задача не предсказать явления, факты, тенденции, а показать вам, что существуют разные варианты развития индустрии, и зависеть они будут не только от политических и экономических факторов, но и от того, что мы увидим впереди и как к увиденному отнесемся.
Очень важно, что как минимум треть сегодняшних экспертов, поделившихся своими прогнозами – не теоретики и консультанты, а настоящие боевые капитаны салонного бизнеса, владельцы и управляющие салонов красоты. И это очень важно – ведь наши эксперты это не только те, кто оценивает, куда движется индустрия с высоты птичьего полета, но и те кто каждый день открывает дверь своего салона красоты.
А знаете что мы сделаем накануне знаменитого 2012 года? Мы обернемся назад и посмотрим, чьи прогнозы оказались точнее...
Столько копий сломано об эту тему, и тем не менее мы снова возвращаемся к вопросу о том, как обеспечить привлечение клиентов, как не потратить при этом деньги впустую Ведь предприятия красивого бизнеса ограничены в рекламном бюджете, а значит даже самые малые крохи буквально «оторванные от сердца» и вложенные в рекламу, просто обязаны сработать на то, чтобы раздавались телефонные звонки, распахивались двери перед первичными клиентами и как итог - в кассе салона красоты прибавлялись деньги.
Управляющий. Наемный работник? Младший партнер? Какие полномочия следует ему делегировать. Какую часть доходов отдавать? О чем НЕ должен знать управляющий?
На что обращает внимание посетитель, зайдя в салон красоты? Какие места или же предметы являются маркерами благополучия салона или его неблагополучия. Как выбирают салон красоты наши клиенты… 13 экспертов, опять 13-го числа месяца начинают виртуальную конференцию о насущном – как не отпугнуть клиентов от своего салона ...
Действительно ли лето надо считать мертвым сезоном?
Как можно привлечь клиента в салон красоты в середине лета?
Что надо успеть сделать этим летом, чтобы осенью быть готовым к подъему продаж?
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных
Развитие индустрии красоты идет пока экстенсивным путем, салонов красоты, СПА и косметологических клиник становится все больше. В микрорайонах с развитой инфраструктурой предприятия индустрии красоты и здоровья открываются чуть ли не в каждом доме. Опыт показывает, что привлекать клиентов только ценами ниже среднего и скидками на процедуры неэффективно. В этой ценовой борьбе победителей не бывает. Но и внезапного исчезновения конкурентов с поля действия ждать не приходиться. Следовательно, стоит понять, как можно выделить свой салон красоты в среде других, привлечь к нему клиентов, не включаясь в лихорадочную гонку по демпингу.
Итак. Обсуждаем тему: Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных.
Сколько клиентов салонов красоты уходит вместе с персоналом?
Тема виртуальной конференции - лояльность клиентов салонов красоты и СПА. Нам удалось опросить многих российских гуру салонного бизнеса — экспертов и специалистов отрасли, чье мнение заслуживает внимание о том, сколько клиентов салонов красоты уходит за мастерами. Так на нашей виртуальной трибуне побывали почти звезды российского салонного дела, высказывая свои мнения по данному вопросу.