СПОНСОРЫ:

Фабрика Бизнеса
поможет открыть Вам любой бизнес в сфере услуг:
    • салон красоты,
    • фитнес,
    • ресторан,
    • турфирму,
    • аптеку,
    • клинику
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru

спонсор конференции






Виртуальная конференция
Виртуальная конференция для руководителей предприятий индустрии красоты
на выставку

все виртуальные конференции
 
ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ

Успеть сделать летом

Действительно ли лето надо считать мертвым сезоном?
Как можно привлечь клиента в салон красоты в середине лета?
Что надо успеть сделать этим летом, чтобы осенью быть готовым к подъему продаж?




Александр Ходаков Александр Ходаков: Начинаем с понедельника

Психологически мы все начинаем с понедельника - начать худеть, бросить курить, заняться развитием салонного бизнеса... А еще - с Нового Года, тоже обычно много планов разного калибра - те же «начать худеть» здесь сочетаются со значительно более габаритными начинаниями - сменить мужа, купить квартиру и так далее. Для тех, кто трудится в индустрии красоты лето - как еще один понедельник или новый год, ведь предстоящее затишье позволяет что-то сделать. И мы опять планируем, планируем, планируем. Вот только пробегает лето, и громадье планов остаются на бумаге, а чаще всего - в головах. Нереализованные затеи, забытые мечты, задвинутые в угол планы.

Николай Мелешко Николай Мелешко: Остановиться, оглядеться…

У геологов есть такое понятие: камеральные работы. Отмывшись и отъевшись после полевого сезона, они садятся в кабинетах и обрабатывают все, что наработали «в полях». Смысл тут простой: результаты изысканий надо осмыслить, упорядочить, описать, и через это понять, куда двигаться дальше. И начать планировать следующий сезон, который продвинет работу на более высокий уровень.

Элина Шевченко Элина Шевченко: подогреваем интерес к сезонным новинкам

Лето это не мертвый сезон. А СЕЗОН. Работа у мастеров маникюра-педикюра, а также у специалистов по коррекции фигуры в самом разгаре. Парикмахерское направление также отлично работает. Но эта ситуация в салонах с наработанной клиентской базой и активной внутрисалонной работой с клиентами. У специалистов СПА и косметологов наблюдается определенный спад. Я расскажу, что можно сделать...

Юлия Долгова Юлия Долгова: увеличиваем оборот розничных продаж

Летом увеличивается оборот от розничных продаж! И здесь важно предложить правильный ассортимент. Люди разъезжаются на дачи, на природу, к морю, в связи с чем у них не будет возможности посещать салон регулярно, а значит важно подобрать хороший домашний уход и составить оптимальные дорожные наборы косметики.

Оксана Дегтярь Оксана Дегтярь: Делаем вкусные предложения

Думаю, лето это особый период, к которому нужно готовить персонал, клиентов и специальные предложения в прайсе. Особые уходы, ритуалы, предложения, и цены. Приятно, когда читаешь прайс и все ВКУСНО! Хочется попробовать и это, и это, и с чего бы начать??


Андрей Сырченко Андрей Сырченко: привлекать не в салон, а туда, куда клиент пошёл бы охотнее

Привлекать надо не в салон, а туда, куда клиент пошёл бы охотнее. Ну, куда любой нормальный человек стремится летом? На пляж, к воде, в тень деревьев, на свежий воздух и так далее. В общем, - гора должна идти к Магомеду. И вот когда "гора уже пришла" - вот тогда "Магомед готов выслушать" и, возможно, заинтересоваться.

Вера Кобзева Вера Кобзева: театральное действие в салоне красоты: летние репетиции

Чтобы подготовиться к подъему клиентской активности будущей осенью, посетите театр… Недавно были в театре? Тогда просто вспомните, что предоставление услуг в салоне красоты похоже на театральное действие. Задумайтесь, как «играют» ваши контактные сотрудники «на сцене» вашего салона красоты, и какое впечатление этот «сервисный спектакль» производит на клиентов.

Игорь Манохин Игорь Манохин: купить новое оборудование и внедрить новые услуги

Заминка, говорите? Да, летом даже температура воздуха не позволяет принимать активных решений, мозги плавит. Поэтому стоит сесть в комнате с кондиционером, оценить финансовое состояние салона и решиться на новые вложения.

Елена Москвичева Елена Москвичева: отдохнуть и осознать приближающиеся перемены

А что если попробовать отдохнуть? Взять семью в охапку и уехать путешествовать. Например, в страну, где производят вашу косметическую линию. Побываете на заводе, снимете небольшой фильм на домашнюю видеокамеру, чтобы показывать его потом клиентам на ресепшн, познакомитесь с создателем крема или же оборудования, которое стоит у вас в салоне, привезете новые идеи…


Актова Галина Актова Галина: тополиный пух, жара, июнь…

А в салонах и клиниках красоты наступает время Ч – подведение итогов весеннего сезона, коррекция действий, планы на осенний сезон. Один из главных вопросов - достаточно ли хорошо обучен персонал. От администратора зависит 99% коммерческого успеха вашего салона (клиники), но немало зависит от косметологов — умеют ли они продавать?

Актова Галина, директор учебного центра, коммерческий директор компании «Мартинекс»

Дмитрий Белешко Дмитрий Белешко: Летний маркетинг в салоне красоты

Я думаю, что понятие «мертвый сезон» придумали те, кто просто хотел найти причину отдохнуть или оправдать свою лень... шутка конечно, но в ней есть и доля правды. С одной стороны, в так называемый «мертвый сезон» наблюдается естественный спад активности клиентов и это совершенно нормально. Странно, если бы было по-другому. С другой стороны, на вас это может никак не влиять... мертвый сезон, не мертвый — у вас всегда стабильный поток денег и рост бизнеса. Как этого добиться?


спонсор конференции


Оставить комментарий –



Ваш комментарий отправлен автору.

Хотите отправить еще один?

Страницы:   1  2обновить

— Основной уклон всех коментариев рекламного содержания, а как таковых ДЕЛЬНЫХ советов по организации работы в салонном бизнесе и устранения КРИЗИСОВ и ПРОБЛЕМ не дает. МЕРТВОГО СЕЗОНА НЕТ !!! Есть спады, но есть и подйомы!!! Верить и работать. СОВЕТ : каждое утро крипить Святой Водой, смывает грязь, негатив.Клиентов больше...
— Январь-после Нового Года денег ни у кого нет-дохлый месяц.Февраль-холодно,метель,23 февраля,все копят на подарки-дохлый месяц.Март-морозы,все в шапках,8 марта это плюс, но с 9 числа денег уже нет-дохлый месяц.Апрель-сыро, вроде и весна, но грязь жуткая,все болеют-дохлый месяц.Май-все собирают детей кто куда,денег нет-дохлый месяц.Июнь,июль-все в отпусках-дохлый месяц.Август-потратились на отпуска,надо собирать детей в школу,денег нет-д.м.Сентябрь-всё потрачено в августе,денег нет-д.м.Октябрь-Ноябрь-все копят на новый год-д.м.Декабрь-все копят на новый год. 24-31 декабря-ура пошла работа.Январь... -- С уважением Светлана Гудрит
— Пенять на погоду чисто наша отечественная черта. У кого-то жара, у кого-то холод,у кого-то лесные пожары. Как будто от этого люди перестали стричься и красить ногти. Да все по старому! У нас например ништяк лето прошло.
— На пляже крымского санатория «Ай-Петри» установлена … криосауна. Процедура, которую раньше предлагал не всякий салон красоты, вышла в люди. Три минут в пространстве охлажденном до 170 градусов – это имеет успех. Сам по себе маркетинговый ход – хорош. Он подтверждает мнение одно из наших экспертов, высказанное во время виртуальной конференции «Успеть сделать летом», что сейчас салон красот должен идти туда, где находится клиент. И если клиент находится на пляже, значит, салонный бизнес тоже идет туда!
— А нам этим летом не везет с погодой , холодина,клиенты разьехались по отпускам, лето отработали хорошо, а август -спад клиентской активности и это отмечает не только салонный бизнес.г Надым ЯНАО
— У кого были проверки по соляриям? Что смотрят?Сколько им дали? Как дело решили?
— Так теперь получается, что все студии загара закроют? И что делать? Куда бежать?
— Маркетинговая фишка для Москвы - "у нас в салоне нет смога! Всем в подарок бесплатная марлевая повязка с логотипом салона" Александр
— Про солярии - в 2005 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) обратилась ко всем главам государств и правительств взять солярии под жесткий контроль как одну из главных причин увеличения заболеваниями кожи.К 2010 году наш правительство решило в этом процесе принять участие. Замечу, что ВОЗ - одна из самых подозреваемых в коррупции общественных организаций. Вспомнить только истерию по поводу птичьего гриппа и прибыли от этой истерии фармкомпаний. Св. Чернова.
— А где можно вообще прочитать про солярии и всю эту заварушку? У нас в Норильске все спокойно!И кстати, мои парикмахеры успели за лето проучиться и готовы к созданию новых причесок. Мы сейчас делаем фото моделей и вывешиваем на сайт для клиентов.




спонсор конференции Фабрика Бизнеса поможет открыть ваш собственный салон красоты, ресторан, фитнес, турфирму, аптеку, клинику, пройдя стартовый период без ошибок.
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru
Cosmo-Expo.Ru