Действительно ли лето надо считать мертвым сезоном?
Как можно привлечь клиента в салон красоты в середине лета?
Что надо успеть сделать этим летом, чтобы осенью быть готовым к подъему продаж?
Александр Ходаков:Начинаем с понедельника
Психологически мы все начинаем с понедельника - начать худеть, бросить курить, заняться развитием салонного бизнеса... А еще - с Нового Года, тоже обычно много планов разного калибра - те же «начать худеть» здесь сочетаются со значительно более габаритными начинаниями - сменить мужа, купить квартиру и так далее. Для тех, кто трудится в индустрии красоты лето - как еще один понедельник или новый год, ведь предстоящее затишье позволяет что-то сделать. И мы опять планируем, планируем, планируем. Вот только пробегает лето, и громадье планов остаются на бумаге, а чаще всего - в головах. Нереализованные затеи, забытые мечты, задвинутые в угол планы.
У геологов есть такое понятие: камеральные работы. Отмывшись и отъевшись после полевого сезона, они садятся в кабинетах и обрабатывают все, что наработали «в полях». Смысл тут простой: результаты изысканий надо осмыслить, упорядочить, описать, и через это понять, куда двигаться дальше. И начать планировать следующий сезон, который продвинет работу на более высокий уровень.
Элина Шевченко:подогреваем интерес к сезонным новинкам
Лето это не мертвый сезон. А СЕЗОН. Работа у мастеров маникюра-педикюра, а также у специалистов по коррекции фигуры в самом разгаре. Парикмахерское направление также отлично работает. Но эта ситуация в салонах с наработанной клиентской базой и активной внутрисалонной работой с клиентами. У специалистов СПА и косметологов наблюдается определенный спад. Я расскажу, что можно сделать...
Летом увеличивается оборот от розничных продаж! И здесь важно предложить правильный ассортимент. Люди разъезжаются на дачи, на природу, к морю, в связи с чем у них не будет возможности посещать салон регулярно, а значит важно подобрать хороший домашний уход и составить оптимальные дорожные наборы косметики.
Думаю, лето это особый период, к которому нужно готовить персонал, клиентов и специальные предложения в прайсе. Особые уходы, ритуалы, предложения, и цены. Приятно, когда читаешь прайс и все ВКУСНО! Хочется попробовать и это, и это, и с чего бы начать??
Андрей Сырченко:привлекать не в салон, а туда, куда клиент пошёл бы охотнее
Привлекать надо не в салон, а туда, куда клиент пошёл бы охотнее. Ну, куда любой нормальный человек стремится летом? На пляж, к воде, в тень деревьев, на свежий воздух и так далее. В общем, - гора должна идти к Магомеду. И вот когда "гора уже пришла" - вот тогда "Магомед готов выслушать" и, возможно, заинтересоваться.
Вера Кобзева:театральное действие в салоне красоты: летние репетиции
Чтобы подготовиться к подъему клиентской активности будущей осенью, посетите театр… Недавно были в театре? Тогда просто вспомните, что предоставление услуг в салоне красоты похоже на театральное действие. Задумайтесь, как «играют» ваши контактные сотрудники «на сцене» вашего салона красоты, и какое впечатление этот «сервисный спектакль» производит на клиентов.
Игорь Манохин:купить новое оборудование и внедрить новые услуги
Заминка, говорите? Да, летом даже температура воздуха не позволяет принимать активных решений, мозги плавит. Поэтому стоит сесть в комнате с кондиционером, оценить финансовое состояние салона и решиться на новые вложения.
Елена Москвичева:отдохнуть и осознать приближающиеся перемены
А что если попробовать отдохнуть? Взять семью в охапку и уехать путешествовать. Например, в страну, где производят вашу косметическую линию. Побываете на заводе, снимете небольшой фильм на домашнюю видеокамеру, чтобы показывать его потом клиентам на ресепшн, познакомитесь с создателем крема или же оборудования, которое стоит у вас в салоне, привезете новые идеи…
А в салонах и клиниках красоты наступает время Ч – подведение итогов весеннего сезона, коррекция действий, планы на осенний сезон. Один из главных вопросов - достаточно ли хорошо обучен персонал. От администратора зависит 99% коммерческого успеха вашего салона (клиники), но немало зависит от косметологов — умеют ли они продавать?
Актова Галина, директор учебного центра, коммерческий директор компании «Мартинекс»
Дмитрий Белешко:Летний маркетинг в салоне красоты
Я думаю, что понятие «мертвый сезон» придумали те, кто просто хотел найти причину отдохнуть или оправдать свою лень... шутка конечно, но в ней есть и доля правды. С одной стороны, в так называемый «мертвый сезон» наблюдается естественный спад активности клиентов и это совершенно нормально. Странно, если бы было по-другому. С другой стороны, на вас это может никак не влиять... мертвый сезон, не мертвый — у вас всегда стабильный поток денег и рост бизнеса. Как этого добиться?
— Основной уклон всех коментариев рекламного содержания, а как таковых ДЕЛЬНЫХ советов по организации работы в салонном бизнесе и устранения КРИЗИСОВ и ПРОБЛЕМ не дает.
МЕРТВОГО СЕЗОНА НЕТ !!! Есть спады, но есть и подйомы!!! Верить и работать.
СОВЕТ : каждое утро крипить Святой Водой, смывает грязь, негатив.Клиентов больше...
— Январь-после Нового Года денег ни у кого нет-дохлый месяц.Февраль-холодно,метель,23 февраля,все копят на подарки-дохлый месяц.Март-морозы,все в шапках,8 марта это плюс, но с 9 числа денег уже нет-дохлый месяц.Апрель-сыро, вроде и весна, но грязь жуткая,все болеют-дохлый месяц.Май-все собирают детей кто куда,денег нет-дохлый месяц.Июнь,июль-все в отпусках-дохлый месяц.Август-потратились на отпуска,надо собирать детей в школу,денег нет-д.м.Сентябрь-всё потрачено в августе,денег нет-д.м.Октябрь-Ноябрь-все копят на новый год-д.м.Декабрь-все копят на новый год. 24-31 декабря-ура пошла работа.Январь...
--
С уважением Светлана Гудрит
— Пенять на погоду чисто наша отечественная черта. У кого-то жара, у кого-то холод,у кого-то лесные пожары. Как будто от этого люди перестали стричься и красить ногти. Да все по старому! У нас например ништяк лето прошло.
— На пляже крымского санатория «Ай-Петри» установлена … криосауна. Процедура, которую раньше предлагал не всякий салон красоты, вышла в люди. Три минут в пространстве охлажденном до 170 градусов – это имеет успех. Сам по себе маркетинговый ход – хорош. Он подтверждает мнение одно из наших экспертов, высказанное во время виртуальной конференции «Успеть сделать летом», что сейчас салон красот должен идти туда, где находится клиент. И если клиент находится на пляже, значит, салонный бизнес тоже идет туда!
— А нам этим летом не везет с погодой , холодина,клиенты разьехались по отпускам, лето отработали хорошо, а август -спад клиентской активности и это отмечает не только салонный бизнес.г Надым ЯНАО
— У кого были проверки по соляриям? Что смотрят?Сколько им дали? Как дело решили?
— Так теперь получается, что все студии загара закроют? И что делать? Куда бежать?
— Маркетинговая фишка для Москвы - "у нас в салоне нет смога! Всем в подарок бесплатная марлевая повязка с логотипом салона"
Александр
— Про солярии - в 2005 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) обратилась ко всем главам государств и правительств взять солярии под жесткий контроль как одну из главных причин увеличения заболеваниями кожи.К 2010 году наш правительство решило в этом процесе принять участие. Замечу, что ВОЗ - одна из самых подозреваемых в коррупции общественных организаций. Вспомнить только истерию по поводу птичьего гриппа и прибыли от этой истерии фармкомпаний.
Св. Чернова.
— А где можно вообще прочитать про солярии и всю эту заварушку? У нас в Норильске все спокойно!И кстати, мои парикмахеры успели за лето проучиться и готовы к созданию новых причесок.
Мы сейчас делаем фото моделей и вывешиваем на сайт для клиентов.
Фабрика Бизнеса поможет открыть ваш собственный салон красоты, ресторан, фитнес, турфирму, аптеку, клинику, пройдя стартовый период без ошибок.