Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных
Развитие индустрии красоты идет пока экстенсивным путем, салонов красоты, СПА и косметологических клиник становится все больше. В микрорайонах с развитой инфраструктурой предприятия индустрии красоты и здоровья открываются чуть ли не в каждом доме. Опыт показывает, что привлекать клиентов только ценами ниже среднего и скидками на процедуры неэффективно. В этой ценовой борьбе победителей не бывает. Но и внезапного исчезновения конкурентов с поля действия ждать не приходиться. Следовательно, стоит понять, как можно выделить свой салон красоты в среде других, привлечь к нему клиентов, не включаясь в лихорадочную гонку по демпингу.
Итак. Обсуждаем тему: Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных.
Александр Ходаков:Как достичь конкурентных преимуществ в салонном бизнесе
Конкуренция в салонном бизнесе уже на точке закипания. И салонов красоты много, и новичков желающих открыть свое дело в индустрии красоты измеряется сотнями тысяч — что делать участникам рынка? Конкурировать! Отличаться от других. Благо сам красивый бизнес дает нам подсказки как это сделать. И уж если конкурентная война, то по всем фронтам!
Михаил Самохин:Конкуренция ещё не затронула салонный бизнес
Салоны красоты пока бьются не друг с другом за клиента, а с собственным непрофессионализмом и неумением грамотно выстроить конвейер обслуживания. В этом случае конкурентным преимуществом становится вменяемый процессный подход к построению бизнеса. Сам факт владения салонным бизнесом, к сожалению, не придаёт ни вменяемости, ни профессионализма.
Сергей Кохан:Конкурентное преимущество, правило трех ...
Конкурентное преимущество — это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. Салон красоты может успешно существовать и развиваться, если его работа удовлетворяет трех участников бизнеса: покупателей, сотрудников и владельцев, а сделать это он может только в том случае, если его салонные услуги обладают конкурентны¬ми преимуществами, у которых в свою очередь три параметра: цена и качество и уровень сервиса.
Михаил Кочиашвили:Конкурентные преимущества бывают краткосрочные и стратегические
Конкурентное преимущество бывает двух видов - краткосрочное , которое определяется показателем прибыли конкурирующих в одном сегменте рынка салонов красоты на текущий момент и стратегическое, которое определяется стабильностью будущих результатов деятельности салона красоты по сравнению с конкурентами.
Олег Зверев:Главным и основополагающим в конкурентной борьбе салона красоты является качество
Конкурентоспособность определяется многими параметрами: рекламой, снижением цен, разнообразием и эксклюзивностью услуг, повышение качества услуг и т.п. Из всего перечисленного, пожалуй только качество можно увеличивать, практически, до бесконечности! Все остальные факторы конкурентоспособности требуют уже более значительных затрат, чем повышение качества.
Андрей Сырченко:Секрет конкуренции в СПА - чётко соблюдать производственный и сервисный стандарт
Секрет конкурентного преимущества не так уж сложен. Как правила праведника. Нужно чётко соблюдать производственный и сервисный стандарт. Всегда и при любых обстоятельствах. Более-менее это удаётся при определённых усилиях и регулярной муштре. Ну и сделать кое-что еще.
Николай Мелешко:Салонный бизнес: удивлять-то чем будем?
Говорят, Юрий Любимов, известный режиссер, приступая к работе над новым спектаклем, собирал труппу и задавал вопрос: «Ну, удивлять-то чем будем?» И не делал ничего, пока не находил ответа. При всей своей элементарности вопрос не так-то прост: чтобы на него ответить, надо было знать все, что происходит в театральном мире. Любимов знал. Так рождался театр на Таганке, не имеющий конкурентов.
Юлия Ходорковская:Конкуренция ... как много в это слове ...
Надо бы научиться смотреть на свой салонный бизнес глазами клиентов! А не глазами руководителя! Ведь клиенты-то даже и не знают, что вы с кем-то конкурируете. Они просто хотят получить хорошую и качественную услугу, которая поможет им решить их проблему. И чтобы это было на удобных для них условиях, и за приемлемые для них деньги. А все остальное - это лирика!
Вера Кобзева:Сервисное поведение контактного персонала – ключевое отличие от конкурентов
Если руководитель салона красоты задумывается о победе в конкурентной борьбе, то без реализации стратегии отличного сервиса не обойтись. Отличный сервис – это сервис, которому клиенты ставят оценку «пять», «отлично». Отличный сервис – это сервис, который создает конкурентное преимущество, выгодно отличающее салон от конкурентов. Ведь конкурентное преимущество – это и есть отличие, контраст.
Игорь Манохин:Три кита конкурентной борьбы: управление, расположение, маркетинг
Есть только три фактора, которые реально работают на создание конкурентного преимущества салона красоты или спа-центра: управление, расположение, маркетинг.
Оксана Дегтярь:Тот, кто кричит, что он самый лучший, чаще вызывает недоверие у клиента
Конкурентным преимуществом является нужный именно клиенту набор услуг, который выбирает сам клиент, человечные мастера, которые продают душей, а не техниками продаж, и ненавязчивый сервис. При этом совсем необязательно подчеркивать свои конкурентные преимущества, затрачивая непомерные средства на рекламу.
Юлия Долгова:Следует учитывать самые незначительные на первый взгляд индивидуальные потребности своих клиентов
Я убеждена, что сегодня, конкурентные преимущества выстраиваются не за счет ценовых и качественных характеристик, которые еще вчера были очень важны, а за счет определенной дифференциации услуг, особой их подачи, что наделяет их особыми отличительными особенностями в ряду себе подобных и, соответственно, привлекательными для покупателя.
Елена Москвичева:Конкурентные преимущества зависят от того, где расположен салон красоты – в мегаполисе или небольшом городе
Менталитет клиентов салонов красоты и их ценности серьезно отличаются по месту проживания. Нельзя подходить к формированию конкурентного преимущества без учета этого фактора.
— Да, Сергей, переполнен, не всегда качественной. а народ образовывать нужно и напоминать про прописные истины. Можно порекомендовать почитать учебник по менеджменту Виханского О.С., по стратегическому менеджменту. В принципе, формат онлайн конференции не подразумевает приведение в конце списка использованной в ходе выступления литературы - погорячилось, извините. Анна.
— Анна добрый день, этой информацией переполнен интернет и все за разными подписями, посмотрите ссылку одну из более чем 100 http://www.faito.ru/archnews/1230383273,1244885608/, при желании можно найти все. Жалко что за желание напомнить читателям конференции основы создания конкурентных преимуществ, Вы приняли желание присвоить прописную истину.
— Сергей Кохан так слово в слово статьи О.С. Виханского пересказал, только слова про салон вставил. Все в тему, но на автора сослаться бы было нужно.
Анна
— Не успела сказать о главном. К нам приходят люди из других салонов,а после проведенных процедур и общения с нашими мастерами делают записи на месяц вперед. Но одна проблема не дает мне покоя! Слабые продажи для домашнего ухода.
Ругаю администраторов за неумение работать. Подскажите, как правильно осуществлять продажи. С ув. Бызова Татьяна
— Доброй ночи! Как мало участников на конференции. А ведь тема серьезная, требующая обсуждения.Открыла новый салон.До этого был салончик небольшой. Проработала 18 лет косметологом. А теперь стала хозяйкой предприятия. За годы работы многое поняла, что самое главное в работе с клиентами и их привлечения. Косметолог -это не просто косметолог, а еще и хороший психолог. Теперь ,занимая должность директора студии красоты в г. Пушкино, в самом центровом месте, делаю вывод:пребывая в салоне каждый день, я уделяю внимание почти каждому клиенту толику своего внимания. Они, после общения со мной, большая часть по крайней мере, приобретают абонементы на обслуживание в солярий, косметологию. Да, скажу приходится заниматься работой администратора.Но,они, глядя на меня , учатся и удивляются, как легко мне удается уговорить клиента сразу записаться на некоторые процедуры. предоставляемые нашим салоном. Клиенты остаются в нашем салоне, чувствуя себя любимыми, а плюс мастерство наших парикмахеров и достойная косметика, на которой мы работаем делают свое прибыльное дело. Мы встречаем своих клиентов . как самых дорогих гостей, даже тех кто не способен платить большие деньги за процедуры.
— У нас в Надыме тоже нехватает рабочих рук.Поэтому сами и обучаем,ведь и с документами после курсов 3 года еще в неумехах парикмахер ходит.А попав в хороший грамотный коллектив-есть шанс подрасти и в мастера выбиться.Сейчас к нам лицом и страна повернулась,беру в бюро по трудоустройству неопытных мастеров и обучаю работать.А что делать?Если у нас нет курсов никаких...
— Ну вот увидела-наконец то.А теперь бы и фотки вставить чтобы видно было-значит отвечаешь за свою писанину...
— Не понятно как комментарии появляются,кто их редактирует(пропускать или нет!).Но я своего не увидела.Что-то не доработано.И не видно того кто беседу ведет.А было бы интересно.Александр...
— Елена Москвичева!!! Граммотный подход.
Фабрика Бизнеса поможет открыть ваш собственный салон красоты, ресторан, фитнес, турфирму, аптеку, клинику, пройдя стартовый период без ошибок.