СПОНСОРЫ:

Фабрика Бизнеса
поможет открыть Вам любой бизнес в сфере услуг:
    • салон красоты,
    • фитнес,
    • ресторан,
    • турфирму,
    • аптеку,
    • клинику
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru

спонсор конференции






Статьи по теме:

На войне как на войне, или как использовать конкуренцию в салонном бизнесе себе на пользу

Конкуренцию ищете и обретете

Конкурентное преимущество салона красоты... Как выделиться среди других

Уникальное торговое предложение

Виртуальная конференция
Виртуальная конференция для руководителей предприятий индустрии красоты
на выставку

все виртуальные конференции
 
ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ

Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных

Развитие индустрии красоты идет пока экстенсивным путем, салонов красоты, СПА и косметологических клиник становится все больше. В микрорайонах с развитой инфраструктурой предприятия индустрии красоты и здоровья открываются чуть ли не в каждом доме. Опыт показывает, что привлекать клиентов только ценами ниже среднего и скидками на процедуры неэффективно. В этой ценовой борьбе победителей не бывает. Но и внезапного исчезновения конкурентов с поля действия ждать не приходиться. Следовательно, стоит понять, как можно выделить свой салон красоты в среде других, привлечь к нему клиентов, не включаясь в лихорадочную гонку по демпингу.
Итак. Обсуждаем тему: Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных.




Александр Ходаков Александр Ходаков: Как достичь конкурентных преимуществ в салонном бизнесе

Конкуренция в салонном бизнесе уже на точке закипания. И салонов красоты много, и новичков желающих открыть свое дело в индустрии красоты измеряется сотнями тысяч — что делать участникам рынка? Конкурировать! Отличаться от других. Благо сам красивый бизнес дает нам подсказки как это сделать. И уж если конкурентная война, то по всем фронтам!


Михаил Самохин Михаил Самохин: Конкуренция ещё не затронула салонный бизнес

Салоны красоты пока бьются не друг с другом за клиента, а с собственным непрофессионализмом и неумением грамотно выстроить конвейер обслуживания. В этом случае конкурентным преимуществом становится вменяемый процессный подход к построению бизнеса. Сам факт владения салонным бизнесом, к сожалению, не придаёт ни вменяемости, ни профессионализма.


Сергей Кохан Сергей Кохан: Конкурентное преимущество, правило трех ...

Конкурентное преимущество — это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. Салон красоты может успешно существовать и развиваться, если его работа удовлетворяет трех участников бизнеса: покупателей, сотрудников и владельцев, а сделать это он может только в том случае, если его салонные услуги обладают конкурентны¬ми преимуществами, у которых в свою очередь три параметра: цена и качество и уровень сервиса.


Михаил Кочиашвили Михаил Кочиашвили: Конкурентные преимущества бывают краткосрочные и стратегические

Конкурентное преимущество бывает двух видов - краткосрочное , которое определяется показателем прибыли конкурирующих в одном сегменте рынка салонов красоты на текущий момент и стратегическое, которое определяется стабильностью будущих результатов деятельности салона красоты по сравнению с конкурентами.

Олег Зверев Олег Зверев: Главным и основополагающим в конкурентной борьбе салона красоты является качество

Конкурентоспособность определяется многими параметрами: рекламой, снижением цен, разнообразием и эксклюзивностью услуг, повышение качества услуг и т.п. Из всего перечисленного, пожалуй только качество можно увеличивать, практически, до бесконечности! Все остальные факторы конкурентоспособности требуют уже более значительных затрат, чем повышение качества.

Андрей Сырченко Андрей Сырченко: Секрет конкуренции в СПА - чётко соблюдать производственный и сервисный стандарт

Секрет конкурентного преимущества не так уж сложен. Как правила праведника. Нужно чётко соблюдать производственный и сервисный стандарт. Всегда и при любых обстоятельствах. Более-менее это удаётся при определённых усилиях и регулярной муштре. Ну и сделать кое-что еще.

Николай Мелешко Николай Мелешко: Салонный бизнес: удивлять-то чем будем?

Говорят, Юрий Любимов, известный режиссер, приступая к работе над новым спектаклем, собирал труппу и задавал вопрос: «Ну, удивлять-то чем будем?» И не делал ничего, пока не находил ответа. При всей своей элементарности вопрос не так-то прост: чтобы на него ответить, надо было знать все, что происходит в театральном мире. Любимов знал. Так рождался театр на Таганке, не имеющий конкурентов.

Юлия Ходорковская Юлия Ходорковская: Конкуренция ... как много в это слове ...

Надо бы научиться смотреть на свой салонный бизнес глазами клиентов! А не глазами руководителя! Ведь клиенты-то даже и не знают, что вы с кем-то конкурируете. Они просто хотят получить хорошую и качественную услугу, которая поможет им решить их проблему. И чтобы это было на удобных для них условиях, и за приемлемые для них деньги. А все остальное - это лирика!


Вера Кобзева Вера Кобзева: Сервисное поведение контактного персонала – ключевое отличие от конкурентов

Если руководитель салона красоты задумывается о победе в конкурентной борьбе, то без реализации стратегии отличного сервиса не обойтись. Отличный сервис – это сервис, которому клиенты ставят оценку «пять», «отлично». Отличный сервис – это сервис, который создает конкурентное преимущество, выгодно отличающее салон от конкурентов. Ведь конкурентное преимущество – это и есть отличие, контраст.

Игорь Манохин Игорь Манохин: Три кита конкурентной борьбы: управление, расположение, маркетинг

Есть только три фактора, которые реально работают на создание конкурентного преимущества салона красоты или спа-центра: управление, расположение, маркетинг.

Оксана Дегтярь Оксана Дегтярь: Тот, кто кричит, что он самый лучший, чаще вызывает недоверие у клиента

Конкурентным преимуществом является нужный именно клиенту набор услуг, который выбирает сам клиент, человечные мастера, которые продают душей, а не техниками продаж, и ненавязчивый сервис. При этом совсем необязательно подчеркивать свои конкурентные преимущества, затрачивая непомерные средства на рекламу.


Юлия Долгова Юлия Долгова: Следует учитывать самые незначительные на первый взгляд индивидуальные потребности своих клиентов

Я убеждена, что сегодня, конкурентные преимущества выстраиваются не за счет ценовых и качественных характеристик, которые еще вчера были очень важны, а за счет определенной дифференциации услуг, особой их подачи, что наделяет их особыми отличительными особенностями в ряду себе подобных и, соответственно, привлекательными для покупателя.

Елена Москвичева Елена Москвичева: Конкурентные преимущества зависят от того, где расположен салон красоты – в мегаполисе или небольшом городе

Менталитет клиентов салонов красоты и их ценности серьезно отличаются по месту проживания. Нельзя подходить к формированию конкурентного преимущества без учета этого фактора.


спонсор конференции


Оставить комментарий –



Ваш комментарий отправлен автору.

Хотите отправить еще один?

Страницы:   1  2  3  4обновить

— ЧШгт
— Да, Сергей, переполнен, не всегда качественной. а народ образовывать нужно и напоминать про прописные истины. Можно порекомендовать почитать учебник по менеджменту Виханского О.С., по стратегическому менеджменту. В принципе, формат онлайн конференции не подразумевает приведение в конце списка использованной в ходе выступления литературы - погорячилось, извините. Анна.
— Анна добрый день, этой информацией переполнен интернет и все за разными подписями, посмотрите ссылку одну из более чем 100 http://www.faito.ru/archnews/1230383273,1244885608/, при желании можно найти все. Жалко что за желание напомнить читателям конференции основы создания конкурентных преимуществ, Вы приняли желание присвоить прописную истину.
— Сергей Кохан так слово в слово статьи О.С. Виханского пересказал, только слова про салон вставил. Все в тему, но на автора сослаться бы было нужно. Анна
— Не успела сказать о главном. К нам приходят люди из других салонов,а после проведенных процедур и общения с нашими мастерами делают записи на месяц вперед. Но одна проблема не дает мне покоя! Слабые продажи для домашнего ухода. Ругаю администраторов за неумение работать. Подскажите, как правильно осуществлять продажи. С ув. Бызова Татьяна
— Доброй ночи! Как мало участников на конференции. А ведь тема серьезная, требующая обсуждения.Открыла новый салон.До этого был салончик небольшой. Проработала 18 лет косметологом. А теперь стала хозяйкой предприятия. За годы работы многое поняла, что самое главное в работе с клиентами и их привлечения. Косметолог -это не просто косметолог, а еще и хороший психолог. Теперь ,занимая должность директора студии красоты в г. Пушкино, в самом центровом месте, делаю вывод:пребывая в салоне каждый день, я уделяю внимание почти каждому клиенту толику своего внимания. Они, после общения со мной, большая часть по крайней мере, приобретают абонементы на обслуживание в солярий, косметологию. Да, скажу приходится заниматься работой администратора.Но,они, глядя на меня , учатся и удивляются, как легко мне удается уговорить клиента сразу записаться на некоторые процедуры. предоставляемые нашим салоном. Клиенты остаются в нашем салоне, чувствуя себя любимыми, а плюс мастерство наших парикмахеров и достойная косметика, на которой мы работаем делают свое прибыльное дело. Мы встречаем своих клиентов . как самых дорогих гостей, даже тех кто не способен платить большие деньги за процедуры.
— У нас в Надыме тоже нехватает рабочих рук.Поэтому сами и обучаем,ведь и с документами после курсов 3 года еще в неумехах парикмахер ходит.А попав в хороший грамотный коллектив-есть шанс подрасти и в мастера выбиться.Сейчас к нам лицом и страна повернулась,беру в бюро по трудоустройству неопытных мастеров и обучаю работать.А что делать?Если у нас нет курсов никаких...
— Ну вот увидела-наконец то.А теперь бы и фотки вставить чтобы видно было-значит отвечаешь за свою писанину...
— Не понятно как комментарии появляются,кто их редактирует(пропускать или нет!).Но я своего не увидела.Что-то не доработано.И не видно того кто беседу ведет.А было бы интересно.Александр...
— Елена Москвичева!!! Граммотный подход.




спонсор конференции Фабрика Бизнеса поможет открыть ваш собственный салон красоты, ресторан, фитнес, турфирму, аптеку, клинику, пройдя стартовый период без ошибок.
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru
Cosmo-Expo.Ru