СПОНСОРЫ:

Фабрика Бизнеса
поможет открыть Вам любой бизнес в сфере услуг:
    • салон красоты,
    • фитнес,
    • ресторан,
    • турфирму,
    • аптеку,
    • клинику
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru

спонсор конференции






Виртуальная конференция
Виртуальная конференция для руководителей предприятий индустрии красоты
на выставку

все виртуальные конференции
 
ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Наша десятая (однако, юбилейная!) конференция посвящена грустной теме воровства в салонах красоты. Причем выступающих (а среди них половина экспертов отрасли, а половина действующих руководителей салонов красоты) мы изначально попросили не валить все шишки на нечистых на руку мастеров, а акцентировать внимание на том, какова роль самого управляющего салоном красоты в том, что у него из под носа уводят клиентов, воруют материалы, работают мимо кассы… Один из экспертов насчитал аж 43 вида воровства в салонах красоты. А как с этим у Вас, в вашем предприятии индустрии красоты?

Есть ли пути искоренить воровство в салоне красоты, или бороться с этим злом все равно, что сражаться с ветряными мельницами? В чем виноват руководитель, что он делает не так?

Давайте познакомимся с мнениями выступающих, но не забываем высказывать свое мнение и делимся опытом – в правой колонке сайта есть формочка, которой Вы можете воспользоваться для того, чтобы написать то, что вы думаете.




Александр Ходаков Александр Ходаков: во-время заданный сотруднику салона красоты вопрос может многое решить

Исторически нам досталось не лучшее наследство, пока в других странах ворам рубили руки, у нас было скорее удалью что-то украсть. На кол сажали, если бунтовал против царя, а про воров песни сочиняли, до сих пор на радио Шансон то «Воровайки», то «Владимирский централ». Но это так, для общего понимания откуда ноги растут. Точнее руки, к которым прилипает все, что плохо лежит. И головы, в которых мысли не как лучше работать и больше зарабатывать, а как «сшибить» и «урвать».
С таким багажом веков бороться трудно. И все-таки некоторым руководителям салонов красоты такое удается. Как модератору виртуальной конференции, мне не хочется перетягивать микрофон у других выступающих, большинство дает дельные советы. И их предостаточно, чтобы навести порядок в своем салоне красоты, стоит только захотеть. Отмечу только, что увы, как всегда помахав руками и повосклицав, многие опять отложат реализацию на потом. Но ведь вы не из таких, правда?
Полку интересующихся и действительно желающих изменить свой салон к лучшему все прибавляется. Это очень заметно. А значит, не зря мы все это делаем, собирая по крупицам то, что может пригодиться.
руководитель консалтингового объединения "Фабрика Бизнеса"

Максим Роменский Максим Роменский: в салонах красоты воруют, и будут воровать

Специфика данного бизнеса в том, что там воруют и будут воровать. Проблемой для руководителя данный факт становится тогда, когда выходит за рамки стандартных для отрасли 7-8% от выручки. Когда подобное случается (увы, очень часто), то виноват в этом ТОЛЬКО руководитель. Вот пять важных моментов…
директор и ведущий тренер центра «MAX Training», Украина


Юрий Гнездилов Юрий Гнездилов: если сотрудник салона красоты украл, значит, ему предоставили такую возможность!!!!!

Воровство при сочетании двух факторов - желание украсть и возможность украсть. Возможность украсть есть у тех, кто пользуется определенной бесконтрольностью. А желание украсть возникает под воздействием внешних причин (долги, чрезвычайные обстоятельства, явная неучтенность товарно-материальных ценностей …), либо внутренних (как правило, это недовольство оплатой своего труда и т.п. …). Что нужно сделать руководителю (собственнику) салона красоты…
руководитель велнесс- центра «СИАМ», г. Белгород

Евгения Максименкова Евгения Максименкова: руководителю очень сложно балансировать между разумным контролем и паранойей

Подозревать всегда всех и во всем – это уже паранойя. На мой взгляд, если руководителю удается создать команду, которая гордится своим салоном красоты и показать им, что он готов развивать салон и сотрудников как специалистов всякие общепринятые меры (бесконечный пересчет материалов, камеры слежения и жучки) будут просто не нужны.
руководитель косметологического центра "Клео Лайн", Москва

Алексей Цыганов Алексей Цыганов: рыба гниет с головы, но вот чистят ее с хвоста

Работают у нас не европейцы, которые не подберут того, что им не принадлежит, а наши родные наемные работники, которые «немного» от них отличаются. Поэтому для того, чтобы не брали, руководителю салонов красоты надо все закрыть под замок.
доктор делового администрирования (DBA)
председатель совета директоров Аудиторско-консалтинговой группы "Ларика", Москва

Светлана Петрова Светлана Петрова: сесть рядом сторожить с ружьем?

Спрятать что-то можно «за семью замками» и сесть рядом сторожить с ружьем! Но даже в сказках находился такой Иванушка, который победит и присвоит чужое добро. Это как это - быть у воды и не напиться? Вот и будут воровать…
независимый эксперт салонной индустрии красоты, Москва

Марина Антипова Марина Антипова: четыре составляющих менеджмента анти-воровства

Обязанности руководителя красивого бизнеса - это выстроить систему, которая будет успешно работать, опираясь на четыре составляющих менеджмента: Организацию, Планирование, Мотивацию и Контроль. Уверяю, проверено опытом и временем. По поводу увода клиентов все сложнее…
руководитель центра косметологии Орнатэ, Москва


Николай Мелешко Николай Мелешко: 43 способа воровства в салоне красоты

10% персонала будут воровать обязательно – хотя бы по мелочи, 10% - никогда. Оставшиеся 80% качнутся либо к первым, либо ко вторым в зависимости от того, как в что делает руководитель салона красоты. Подчеркиваю: это – закон, его можно не знать и не замечать, но то, что он проявится – это точно.
консультант, психолог, Санкт-Петербург

Михаил Самохин Михаил Самохин: второй сюжет не лечится

Тема стара, как мир. Наверняка любой менеджер напишет, что искушать, создавая условия для воровства бесконтрольностью, грех даже больший, чем само воровство. Природа этой процессной и финансовой дыры в том, что менеджменту, как правило, лень детально прописывать инструкции. Это как раз излечимо. А вот второй сюжет не лечится…
руководитель аналитической группы ADWiser, Москва


Вера Кобзева Вера Кобзева: пять с половиной ошибок руководителя

Если из салона красоты персонал "уводит" деньги, препараты, краски и самих клиентов, вероятно, руководитель, допускает пять с половиной ошибок на этапе подбора персонала, контроля, стандартизации процессов, формирования системы удержания персонала и клиентов, и еще пол-ошибки…
независимый консультант по управлению сервисом, профессиональный бизнес-тренер, Москва

Надежда Борщева Надежда Борщева: кадры, которые, как известно, решают все!

В чем заключена вина руководителя, если из его салона красоты "уводят" деньги, препараты, краски и самих клиентов? Вот мое мнение по этому вопросу, проверено на практике собственного салонного бизнеса
руководитель салона красоты "Vintage", г.Тула

Елена Ходенкова Елена Ходенкова: о мастерах салонов красоты

Да, мастерам, потерявшим совесть и опустившимся до воровства легче будет себя оправдать - «Плохо лежало - сами руководители виноваты…». Но как может быть виноват руководитель, если он работает гораздо больше любого парикмахера? И как выжить в государстве, которое потакает огромной армии теневого салонного бизнеса - совсем не зарегистрированных надомников…
директор салона красоты «Елена», г. Надым


Елена Москвичева Елена Москвичева: воровство - это всегда сговор

В салоне красоты нельзя украсть в одиночку, и без всякого видеонаблюдения, весь персонал все знает. Поэтому любое воровство в салоне - это всегда сговор администратора и мастера, группы мастеров, и так далее…
журналист, аналитик индустрии красоты

Виталий Тимашков Виталий Тимашков: плохо лежит – скоро убежит

Только автоматизация салонного бизнеса на основе современных компьютерных программ позволяет полностью ликвидировать непродуктивные расходы и различного рода хищения. Этот цивилизованный метод выстраивания взаимоотношений между руководителем и сотрудниками
директор компании «Юниверс-софт»

спонсор конференции


Оставить комментарий –



Ваш комментарий отправлен автору.

Хотите отправить еще один?

Страницы:   1обновить

— Crawlergo
— Столкнулись с такой же проблемой((( салону 8 лет! Мастера что работают все 8 лет почему то считают, что салон их. И начинают берут одну сумму, в чеках выбивать другую - дешевле (соответственно вместе с алмином) и разницу себе! По камерам все ок (коробки не выносят), по количеству "голов" и записи все ок, а выручка салона упала)) но это вообще то заметно. Проводим беседу с ними, увольняем или они на какое то время берутся за ум. Надолго ли!!! Ситуацию держим под контролем, но всегда в напряжении. Новенькие таким грешком пока не страдают, стараются. Особо хитрые - парикмахеры (которые обслуживают в промежутках между записью клиентов мимо кассы) и косметологи (делают сложные уходы - пишут коррекция бровей) Всем удачи! Просто будьте бдительны !
— Совершенно с вами согласна Елена.А что вы думаете по поводу камер слежений?
— Могу поделиться, как решила подобную проблему у себя. При заключении договора, отчётливо объясняю, что увод клиентов по сути является кражей и оставлять безнаказанным этот факт не буду. Мастера заведомо устраивающиеся в салон с целью поиска клиентов на дом, отсеиваются на данном этапе. Далее рекомендую мастерам ценить себя и получая подобные предложения от клиентов прибавлять к прайсу салона 20% за поездку и соглашаться, при этом 20% оставляю за мастером, работает прекрасно, много клиентов, не имеющим свободного времени либо здоровья посещать салон. Ну и конечно личное общение с клиентом, кто-то выше, предлагал обзванивать невозвращенцев с простым вопросом, почему? Люди любят внимание и заботу и охотно отвечают. Так же поясняю мастерам, что в случае неудачного обслуживания, все риски ответственности несёт салон административно, в противном случае они лично, причём юридически. -------------------- Светлана Гудрит
— Это нормально что-ли,идти к зевающему перикмахеру маникюр-то делать в 10 вечера?Вам обеим делать нечего больше...Может вы о
— В России воруют все - это национальная религия
— Проблему домушничества не решишь на государственном уровне, всегда были и будут люди, которые в салон не пойдут. Я например, маникюр делаю на дому, потому что приезжаю домой к десяти вечера, вы откроете салон для того чтобы меня обслужить? А мой мастер, отчаянно зевая, работает, потому что его клиенты люди занятые и могут прийти только поздно вечером.
— Зайдите в Интернет и наберите ключевые слова - парикмахерские услуги, наращивание ногтей... сайтов частных мастеров будет гораздо больше, чем салонов красоты. Салон должен себя развивать, вводить стандарты обслуживания, контролировать процессы - все верно... НО! Армия надомников это как удар в спину, персонал не ценит салон, потому что не боится работать на дому.. Это стало нормой. Проблема должна решаться на государственном уровне, ведь в конце концов это незаконное предпринимательство.
— Не ворует тот, кто не уводит клиента на дом, зачем ему краска - есть ее что ли?




спонсор конференции Фабрика Бизнеса поможет открыть ваш собственный салон красоты, ресторан, фитнес, турфирму, аптеку, клинику, пройдя стартовый период без ошибок.
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru
Cosmo-Expo.Ru