СПОНСОРЫ:

Фабрика Бизнеса
поможет открыть Вам любой бизнес в сфере услуг:
    • салон красоты,
    • фитнес,
    • ресторан,
    • турфирму,
    • аптеку,
    • клинику
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru

спонсор конференции






Виртуальная конференция
Сколько клиентов салонов красоты уходит вместе с персоналом?
на выставку

все виртуальные конференции
 
ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ

Сколько клиентов салонов красоты уходит вместе с персоналом?

Тема виртуальной конференции - лояльность клиентов салонов красоты и СПА. Нам удалось опросить многих российских гуру салонного бизнеса — экспертов и специалистов отрасли, чье мнение заслуживает внимание о том, сколько клиентов салонов красоты уходит за мастерами. Так на нашей виртуальной трибуне побывали почти звезды российского салонного дела, высказывая свои мнения по данному вопросу.




Александр Ходаков Александр Ходаков: Лояльность клиентов к салону и к персоналу

Если салон красоты хочет удержать своих клиентов, важнее сконцентрировать свои усилия на работе со своим персоналом, чем тратить большие деньги на привлечение новых клиентов, чтобы компенсировать потери. Персоналом надо заниматься, кадры надо беречь и помогать им развиваться. Если сосчитать все с калькулятором, то в конечном итоге это наверняка окажется выгоднее, потому что по правилам сообщающихся сосудов, недовложенные в персонал деньги и внимание придется потом вкладывать в затыкание дыр и рекламу - когда мастера уйдут и уведут с собой клиентов.


Настя Костюченкова Настя Костюченкова: за рубежом 70% верны мастеру, а не салону красоты

Оказывается, у них то же самое, что у нас - каждый клиент салона красоты предан своему парикмахеру. И эта зависимость очень серьезная. Это доказывает исследование проведенное профессором Мельбурнского Универститета и эксперта Мельбурнской бизнес школы (Австралия) Лестера Джонсона. В течение 18 месяцев он вел наблюдение за 137 женщинами старше 18 лет, которые бывают в салонах красоты не реже чем раз в два месяца и пользовались парикмахерскими услугами. Выяснилось, что многие женщины настолько привязаны к своему стилисту, что когда он покидает салон красоты, они скорее проголосуют своим кошельком за него, чем за салон. И пойдут за ним куда бы он не переместился. Привязанность настолько серьезная, что по мнению ученого любые программы лояльности, дисконтные карты, снижение цен и бонусы практически бесполезны и не смогут вернуть потеряных клиентов.


Сергей Кохан Сергей Кохан: считать надо не количество ушедших клиентов, а потерянную при этом выручку

Математика лояльности клиентов достаточно проста. Мастер формирует лояльность у 20% самых денежных клиентов. Однако из них, к мастеру постоянно ходят два типа клиентов : переключающиеся 30% и лояльные 30%. "Слепые" 30% ходят как правило в салон красоты вообще, а не к мастеру. Итак из 20% постоянных клиентов, которые ходят на данные услуги только к этому мастеру, явно предпочитают его, 60% задумаются об уходе мастера и будут принимать решения о смене салона красоты на другой.


Надежда Салапина Надежда Салапина: у разного уровня салонов красоты будут разные потери
Мой ответ на поставленный вопрос более «развернутый» и приземлен к нашим реалиям, не претендующий на «глобальные исследования» и математические расчеты в отличие от моих коллег. Это мое мнение, сформировавшееся на протяжении, уже теперь, многих лет работы в этой сфере…


Михаил Самохин Михаил Самохин: я бы поспорил с цифрами!

При уходе мастера из салона красоты не такой уж большой процент его клиентов идёт с ним. С мастером уходит 15-20% его клиентуры, и то, если мастер продолжает работать в том же районе города. Далеко за ним практически никто не поедет. Легенда о том, что только руки мастера вызывают клиентскую лояльность, в значительной степени не больше, чем миф ленивых менеджеров, не желающих выстроить систему нормального обслуживания.


Оксана Дегтярь Оксана Дегтярь: еще неизвестно, кому повезло

По своему опыту могу сказать, что при увольнении мастера, действительно, порядка 25-30% клиентов уходят, если они были полностью удовлетворены работой мастера. Опять же, из практики, могу сказать, что любопытство женщины-клиентки дает салону шанс. Особенно салону красоты с профессиональным управляющим, который способен привлечь адекватную замену уволенному мастеру по как минимум двум параметрам.


Елена Москвичева Елена Москвичева об уходе клиентов на дом к мастеру

Увести на дом можно практически любого клиента. Исключение составляют те, для кого салонный уход это образ жизни или тактика безопасности (не все пойдут в чужой дом или примут у себя полузнакомого человека). Таких, прямо скажем, очень мало.


Елена Зуева Елена Зуева: из хороших салонов мастера не уходят

Если мастер уходит в другой салон красоты, то и естественно клиентура уходит за ним - это понятно. К мастеру привыкают, полностью доверяют, клиентов порою не интересует что будет мастер делать и на какой продукции, здесь уже вступает привычка и доверие мастеру. Но если руководитель салона красоты не смог почувствовать ,"прокачать" ситуацию и предотвратить - я считаю это полностью вина руководства и менеджмента. Время доказало, что из хороших салонов красоты, с четким правильным и справедливом руководством люди не уходят.


Юлия Ходорковская Юлия Ходорковская: что может снизить потери салона красоты при уходе мастера

Ответить однозначно сколько уходит в процентах за мастером достаточно не просто. Все зависит от салона красоты и от мастера! Но, если специалист действительно хороший, за ним уходит около 70-80% обслуживающихся у него клиентов. НО! Это касается, как правило, стилистов, специалистов по наращиванию ногтей и косметологов, специализирующихся на мануальных методиках (инъекционные, ручные и т. д.).
предотвращая их уход за специалистом.


Елена Богачева Елена Богачева: СПА как фактор стабильности

Человеческий фактор - доверие и личная привязанность клиентов к специалистам - играет в спа ничуть не меньшую роль, чем в практике работы салонов красоты. Однако спа -сервис отличается рядом параметров, которые определяют специфику руководства спа -бизнесом, в частности, управления персоналом.
Текучесть кадров в спа-индустрии менее выражена, чем в салонах красоты. Причина - не только в узости рынка, но также и в мощных мотивационных усилиях руководителей спа.


Максим Сергеев Максим Сергеев: поиск решения задачи лояльности

Уход клиентов за мастером. Вопрос вопросов и проблема проблем. Это было, есть и будет. Наш бизнес, по большей части крайне личностный - вся основа рентабельности ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ завязка клиента на специалиста. Это аксиома. Значит решение задачи надо искать в другой плоскости.


Олег Катюхин Олег Катюхин: Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!

Согласно последним социологическим исследованиям 2009 года, лояльность клиента к мастеру-салону соотносится следующим образом: 60% клиентов привязаны к специалисту, 30% - лояльны (психологически привязаны) к коллективу/руководителю/ауре/.. салона, 15% предпочли данный салон лишь из каких-либо рациональных соображений (близость к дому/работе, цена услуги, удобство парковки и пр.), 5% - вообще случайные люди. Исходя из этих цифр и нужно решать, как, и с кем нужно формировать и укреплять отношения. Конечно, с мастером!

Николай Мелешко Николай Мелешко: два способа снизить риск потери клиентов

Разумнее, как мне кажется, поставить вопрос в иной плоскости: не «сколько клиентов уйдут вместе с мастером» (уйдет хотя бы один – это уже потеря для салона), а как сделать так, чтобы риск ухода клиентов был сведен к минимуму. Рецептов здесь два

спонсор конференции


Оставить комментарий –



Ваш комментарий отправлен автору.

Хотите отправить еще один?

Страницы:   1  2  3обновить

— Читаю все это и диву даюсь! Дамы и господа!!!!!! Вы знаете как открывались сети салонов красоты в Европе и Америке? У умного руководителя мастера не уходят, а продолжают работать ! Если мастер Вырос и почувствовал ,что может сам управлять , ему отдают или продают долю в этом бизнесе(не салоне , а именно бизнесе)т.е под этого мастера могут открыть салон и продать ему имя или поставить управляющим! И тогда мастер продолжает работать на "дядю" но и сам становится его партнером!
— Чтобы пестовать своих клиентов можно использовать специальную программу CRM, в которую мастера должны вбивать инфу, помогающую обслужить клиента по высшему разряду. Сейчас на рынке есть недорогие crm - за 15 дней наладят работу с нуля
— Лояльность сформировать очень просто. Сейчас я хозяйка и администратор одновременно (Салону 8мес),в прошлом мастер(специально начала с первой ступени).Клиенты обслуживаются у всех мастеров(кто свободен), а я в это время веду беседы и продвигаю новые услуги.Первые клиенты были в основном мои , так что мне верят,а девочки не подводят.Часто клиенты заходят просто в гости и всегда "вспомнят" что есть время на какую нибудь процедуру(я напоминаю).Стараюсь чтобы клиенты знали всех мастеров.Девочек своих не обижаю и уважаю(сама была в их шкуре),но и считать умею.
— -Я мастер ногтевого сервиса.Сейчас нахожусь в стадии открытия своего салона.Специально поработала обычным мастером в дорогом салоне и обычной парихмахерской.Хочу сказать что атмосфера была лучше и клиентов побольше во втором случае.40% клиентов из салона приезжали в парихмахерскую.Да и я чувствовала себя не обслуживающим персоналом, а мастером.В салоне, где я работала,была очень жесткая дисциплина,но это так думали админы, а девочки постоянно друг друга покрывали и воровство цвело буйным цветом. И не потому что кто-то из мастеров нуждался, а это было что-то вроде сатисфакции за психологический дискомфорт! Совета одного нет, но если мастеру комфортно,то не будет смысла смотреть в другую сторону.
— Сегодня смотрела Маргошу -и там кто видел, та же ситуация, что в салоне красоты, только речь идет о коллективе редакции глянцевого журнала - снялись спецы,оставили двух директоров ни с чем, уволокли с собой материалы для предстоящего номера - и все показывается в позитиве - мол молодцы, нарисовали фиги боссам. И правильно, мол, сделали, что унесли с собой статьи и фотографии (у нас это увели клиентов называлось бы). То есть по фильму судя, ОНИ САМИ владельцы всех материалов журнала, раз ОНИ ТАКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ, что создали их. Как будто им за это не платят.
— -Я считаю,что на сегодняшний день нет вариантов для решения этой проблемы.Никто и никогда не будет работать на хозяина,каждый хочет работать на себя.А работа в салоне-это временно,для накопления своей клиентской базы.Может устарела сама модель-салон красоты?Если в салоне работают сами(например семья),тогда многое решается само сабой.А так получается,хвост вытащишь-грива увязнет,сплошные метания из стороны в сторону,нет чёткой системы по которой мог работать этот организм,всё временно,всё не стабильно,потому что у каждого свои интересы и задачи и соединить их в одно целое невозможно.
— я считаю, что лояльность к персоналу, в определенных условиях это немного не правильно выбранная позиция!!!!!!!! Можно дать всё, больше %, особые условия, посадить на оклад и %, и рано или поздно, они растут как специалисты, считая, что работать на чужого дядю или тётю уже совсем не хочется, за этим следует уход мастера, соответственно и клиента, в большинстве случаев! поэтому мы безусловно учитываем пожелания мастеров, но на наших дорогих и уважаемых клиентов делаем особый акцент и программы лояльности, которые в дальнейшем помогут нам удержать клиента в салоне!!!!!!!
— Ваши статьи классные. Сколько людей - столько и мнений. Все равно решение принимает каждый владелец салона свое. Главное - как обносится к этому уходу мастера.Салон как семья. мы детей растим и они уходят в другие семьи, иногда "спасибо" не скажут и могут долго не звонить и не вспоминать. Это нормальный жизненный цикл. Когда мастер "сидит" в салоне годами, то тоже случается кризис. Нужна свежая кровь! Это стимулирует работу всего салона,у руководителей новые идеи, приходят новые клиенты.Главное "не держаться", а то мастера просто наглеют и ставят свои условия.....
— К нам в салон не один из мастеров не пришел с собственной базой. Все нарабатывают клиентскую базу в салоне, с помощью администратора, владельца, всего персонала и имиджа салона. При этом учатся у коллег , растут профессионально и тут начинается "звездная болезнь"! Я великий мастер и клиенты все мои, повышайте процент а то уйду). Процент разумный владелец не повысит и "Звездный мастер" шагает в другой салон, или на дом. Но вот к сожалению в другом салоне -другая краска и материалы в работе, и почему то не выходит обслуживание так хорошо как прежде. А дома совсем не подъемно красить этой Веллой, давайте покрасим Естелькой-но клиенту нужен результат как прежде, а это потеря клиента домашним мастером. Так что мнение что все дело в руках мастера и что клиентская база зависит только от него на мой взгляд спорно. Салон сам рожает и растит клиентов и мастеров, на то он и салон.
— А вот это вопрос интересный и спорны - а чей на самом деле клиент? Салона или мастера? Это в первый раз может случайно в салон зашел клиент, а потом всегда к мастеру ходит. И не факт что клиент салоновский. Он скорее мастерский!!! Саша Гурцкий




спонсор конференции Фабрика Бизнеса поможет открыть ваш собственный салон красоты, ресторан, фитнес, турфирму, аптеку, клинику, пройдя стартовый период без ошибок.
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru
Cosmo-Expo.Ru