СПОНСОРЫ:

Фабрика Бизнеса
поможет открыть Вам любой бизнес в сфере услуг:
    • салон красоты,
    • фитнес,
    • ресторан,
    • турфирму,
    • аптеку,
    • клинику
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru

спонсор конференции






Виртуальная конференция
Виртуальная конференция для руководителей предприятий индустрии красоты
на выставку

все виртуальные конференции
 
ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ

Звезда: молиться или гасить!?

Салонный бизнес как никакой другой зависим от золотых рук мастеров и золотых голов руководителей. То что по разную сторону баррикад ценятся разные части тел , окрашенные в золотой цвет, обычно и делает конфликт со звездами между управляющими и специалистами таким острым. Сегодня наши эксперты поделятся своим мнением о том, делать ли ставку на звезд, выращивать, поддерживать и оберегать их, или сражаться с ними, как любая государственная система сражается с инакомыслием.

Вопрос непраздный. Горько, когда твой бизнес шатается под напором государственной машины, но когда его разрушает один-единственный, пригретый на твоей собственной груди человек, твой сотрудник - это вдвойне обидно!




Александр Ходаков Александр Ходаков: германская машина или Спиваков

Такая вот особенность: в странах, где технократический порядок и цивилизация, там бывает много личностей уровня Диккенса, зато там, где хаос - вырастает один, но Пушкин. Один, но истинная звезда. Поэтому появление звезд, то есть личностей, разительно отличающихся от средней массы вполне для России штука объективная. И у руководителя есть два варианта…
Департамент создания салонного бизнеса КО «Фабрика Бизнеса»

Николай Мелешко Николай Мелешко: «Звезда»: не молиться и не гасить, а управлять

Нужна ли «звезда» в салоне? Мое убеждение: да! Тем более, что она все равно возникнет сама по себе. Самозванец на эту должность обязательно объявится. Звезда – одновременно ориентир и «геморрой» для руководителей. Вместе со «звездой» возникают сложности и в управлении ею, и в управлении остальными сотрудниками.
консультант-психолог

Дмитрий Белешко Дмитрий Белешко: пять главных вопросов о сотрудниках салона красоты

Ни для кого не секрет, что сотрудники — это проблема номер один в красивом бизнесе (да и не только в нем, кстати). Я не специализируюсь в вопросах персонала, тем не менее у меня есть некоторые соображения по этому поводу...
бизнес-тренер, независимый консультант

Андрей Сырченко Андрей Сырченко: про звёзд

Наверное, надо для начала более чётко определиться в том, что, или кого, мы понимаем под этим клише «звезда». Звезда - не как геометрическая фигура и не как астрономическое тело. А есть ли на самом деле у «звезды» выдающееся качества или особые таланты – большой вопрос…
президент Международной школы СПА, руководитель столичного салона CitySpa

Ольга Акинина Ольга Акинина: даже с неба падают звезды

Давайте ответим на вопрос: откуда берутся «звёзды»? «Звёздами» не рождаются, «звёздами» становятся. А кто же помогает стать «звёздами»? Да мы с Вами сами и делаем «звёзд». Когда звезда приобретает свой «звездный статус», начинается «головная боль» для руководителей: требования повышения процентов, особых условий труда, особый график работы и т.д. Знакомая ситуация, не правда ли?
руководитель клиники косметологии и пластической хирургии "АльТерра"

Вера Кобзева Вера Кобзева: лекарство от вируса «звездности»

Владельцу, директору, управляющему предприятия индустрии красоты важно осознать, что специалистов побуждают к работе не только потребности в заработке. Кроме денег на трудовое поведение некоторых сотрудников сильно влияют и такие факторы как удовлетворение потребностей в признании, в достижениях, в престиже, в новизне, в независимости и свободе.
независимый консультант по управлению сервисом, профессиональный бизнес-тренер

Юлия Долгова Юлия Долгова: делать ставку на «звезду» неразумно и глупо

Талантливые и самобытные специалисты нам нужны. И даже очень. Но лишь те, кто при этом помнит, что он – часть коллектива, те, кто умеет, или, по крайней мере, пытается, работать в команде. Специалист–«звезда» признает лишь один авторитет – его собственный. А это значит, что он сделает все, чтобы иметь влияние на руководителя.
ведущий специалист по брендам компании "Эстетик-Центр" (Москва). Директор консультационного центра "Wellness Times

Михаил Кочиашвили Михаил Кочиашвили: если подпустить звезду слишком близко, перегрев обеспечен

У звездного мастера много клиентов, крепко привязанных к личности Звезды. А эти клиенты нужны многим: и салону и другим смежным специалистам. А если руководитель салона красоты, не заметив, подпустил звезду слишком близко, перегрев, как минимум обеспечен.
генеральный директор ООО "СПА Бизнес-групп"
Исполнительный директор "Национальной ассоциации предприятии индустрии красоты "(НАПИК)

Михаил Самохин Михаил Самохин: звезда: молиться, или гасить...

Мне лично ближе в решении этой проблемы конвейерный подход и регламентация процессов. Ублюдочный, но реальный способ решения. Пойдя по этому пути, отдаем себе отчет в том, что Рафаэля и Леонардо так не вырастить. А оно Вам надо... в парикмахерской?
аналитическая группа ADWiser


Максим Роменский Максим Роменский: вот несколько слов :)

Два разных случая - неадекватные требования откровенно слабого специалиста – это одно. Однако зачастую мы имеем дело с амбициозным профессионалом, пришедшим в салон/выросшим в нем. Для таких людей развитие – это главный стимул. Они безжалостны к себе в профессиональном плане, и безжалостны к другим.
директор и ведущий тренер центра «MAX Training»


Елена Ходенкова Елена Ходенкова: где и как рождается звездность?

"Звездность" - это своего рода психическое заболевание. Его лечить надо грамотно. Если стадия не запущенная-то можно мастеру помочь. Звезда должна обогревать и светить для молодых мастеров и клиентов . А если "звездность" от самовлюбленности, запущенная-то лучше выдавливать как прыщь... Пока не расползся по коллективу.
руководитель салона красоты «Елена», г. Надым


Валерия Гуляева Валерия Гуляева: все изучают клиентов, но никто не изучает мастеров

Возможно мое мнение покажется странным. Но я видела многих мастеров-звезд, тружеников, трудоголиков, которые готовы ехать на край света, жить в жутких условиях, до бесконечности отрабатывая технику работы, наскребая последние копейки для покупки материалов... и тд. и т.п. Мне кажется, эти люди заслуживают уважения... и понимания...
парикмахер-модельер


Марина Антипова Марина Антипова: звезда это стимул для руководителя

Каждый руководитель должен давать себе отчет и очень хорошо понимать свою готовность и способность работать вместе со звездой, быть лидером. Когда мы берем на работу «звезду» или начинаем ее выращивать, у нас должно быть понимание и стратегия : сможем ли мы расти и развиваться вместе со звездой и быть впереди ее.
руководитель центра косметологии Орнатэ


Галина Актова Галина Актова: звезда по имени Солнце

Призываю Вас творчески отнестись к неизбежности роста Звезд среди Вашего персонала и постоянно держать на контроле работу с персоналом. Зная, что пребывающий в звездной стадии развития сотрудник неизбежно и центробежно притягивает к себе клиентов, озаботьтесь разработкой программ лояльности к салону красоты.
коммерческий директор компании «Мелис»


Светлана Петрова Светлана Петрова: звездная болезнь мастеров или "развитие личности"

Звездная болезнь - это высокое чувство собственной важности. У людей высокой культуры, находящихся на вершине личностного роста чувство собственной важности отсутствует. У людей низкой культуры в процессе развития их как личностей, неминуемо возникает "звездная болезнь".
независимый эксперт салонного бизнеса, писатель, метафизик

Елена Зуева Елена Зуева: профилактика "звездной болезни"

Могу с уверенностью сказать, что директора салонов красоты зависят от подчиненных порою даже больше, чем подчиненные от нас. И это вечный источник тоски и проблем для руководителя. И как бы мы не рассуждали, давайте признаемся, что в бизнесе красоты не всегда можно применить те методы управления, которые считаются правильными, адекватными и очевидными в любой другой системе. В случае увольнения мастера мы реально можем потерять клиентскую базу, а следовательно немалую прибыль предприятия. Поэтому я за профилактику.
руководитель салона красоты Ле Дже, Москва


Светлана Гудрит Светлана Гудрит: звездная болезнь – это хорошо!

На мой субъективный взгляд, проблемы как таковой просто не существует. Звездная болезнь это неплохо для работы в красивом бизнесе, скорее наоборот – хорошо! Для потребителя это значит - в данном, конкретном салоне работают звёзды, значит это хороший салон!
руководитель салона красоты Респекто


спонсор конференции


Оставить комментарий –



Ваш комментарий отправлен автору.

Хотите отправить еще один?

Страницы:   1обновить

— Большие проценты дают от незнания экономики и бухгалтерии-а потом раззоряются.
— Когда владелец дает звезде большие проценты, он просто не умеет считать совсем, либо слово "себестоимость услуги" для него неизвестно
— Михаил Исидорович как всегда неподражаем и оригинален, спасибо Вам большое... с большой благодарностью за Ваши знания и опыт... Вы прекрасный человек и ПРОФЕССИОНАЛ!
— на 100% согласна со Светланой Гудрит "звезда" в салоне - это хорошо, пока ,она не начинает "пытаться руководить процессом" .Тогда, только как говорят хирурги -"ампутация". А для руководителя в ситуации с уходом звезды важно увидеть не минусы, а плюсы ,и растить новые кадры, но уже с другим видением. Мы все учимся ...
— моё мнение что ЗВЁЗДЫ мешают работе при наличии звёздной болезни.Главное работа коллектива как единое целое.Ведь мы зависим друг от друга и наша работа зависит от работы всего коллектива вцелом.Доход салона не может зависеть от одного человека.Один в поле не воин.А вместе сила.ТАК ЧТО В ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ВСЕ СИЛЫ КЛАДУ НА СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦЕЛОГО. ИТОГ ЗВЁЗДНЫЙ КОЛЛЕКТИВ.зав. и мастер в одном леце.коллектив 14 человек
— Очень обидно когда вкладываешь в развитие мастера и вдруг из скромного но трудолюбивого сотрудника получаешь "звезду", которая диктует условия. Надо научиться ставить всех на свои места и если он такой "великий" и не работает на условиях руководства то расставаться.Обычно "звезда"- благодаря салону, именно он его раскручивает. Так пусть реализует себя сам, пусть попробует. Надо давать такую возможность людям (из практики многие "звезды" гаснут потом). Еще неоправдано брать "звезд" со стороны. Они сразу диктуют условия и не факт, что не побенжит дальше вместе с уже вашими клиентами.
— Брать "звезд" со стороны, готовых, не посоветую и врагу, следовательно- растим своих,а впроцессе роста "обрезаем" вовремя не нужные нам "ростки".Это ,конечно же, если мастер действительно талантлив и трудолюбив, а не его собственное мнение о себе любимом.
— я думаю что почаще надо вынуждать звезд посещать разные обучения,на фоне других сильных работников они немного теряют сияние и приближаются к земле,а самый проверенный вариант попробовать выступить на конкурсе и постараться попастьв сборную России.Комментарии про связи и протекции в учет не принимать.Результаты отрезвляют.Литвиненко С Краснодар.
— Мы сами виноваты что проценты им даем, как было сказано на одной конференции - представьте, что повар на проценте, получает процент от тарелки. Что он наготовит? Саша, Рязань
— Ох уж эти "звезды"! Не найти персонала, а каждый приходит распальцованный. Анна, директор салона Тольятти




спонсор конференции Фабрика Бизнеса поможет открыть ваш собственный салон красоты, ресторан, фитнес, турфирму, аптеку, клинику, пройдя стартовый период без ошибок.
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru
Cosmo-Expo.Ru