cosmo-expo: Обзоры салонного бизнеса
|
Обзоры: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 |
|
Неудобные вопросы: как выживают салоны без уколов и «немодные» марки?
27.05.2019
Как в эпоху филлеров и лазеров выживают салоны, чей концепт - уход без уколов? Яна Зубцова задала этот вопрос Наталии Зазерской, владелице салона красоты Guinot в Санкт-Петербурге, которому скоро исполнится 20 лет.
|
Бизнес концепт по формуле Guinot
15.05.2019
Основатель «Guinot Россия», владелица концептуальных центров красоты в Москве и Санкт-Петербурге Наталия Зазерская в бизнесе не новичок. В индустрии косметологии она уже 20 лет. начинала еще в 1998 году, когда получить дистрибуторство было непросто. Четыре года вела переговоры. В итоге французские коллеги поверили, что команда Наталии достойно представит бренд в России и не ошиблись…
|
Бьюти шеринг - новый вид бизнеса
04.03.2019
Вы заметили, как мир вокруг превращается в большой пункт проката? Можно взять на время с почасовой оплатой велосипед или машину, а также любые товары - от отвертки до детского кресла. Владельцы квартир сдают туристам жильё, специалисты - свои услуги по ремонту и уборке. Всё базируется на том, что потребителю часто выгоднее и удобнее платить за временный доступ к продукту, чем владеть им.
|
Быстрый способ расширения клиентской базы косметологического салона
21.12.2018
Корректирующие процедуры для лица и тела популярны среди мужчин и женщин. Но современный потребитель хочет иметь привлекательный вид, не прибегая к хирургическим методам, а порой даже отказывается от уколов. Расскажем, как привлечь внимание тех, кто хочет без операции вернуть стройность фигуре и сделать подтяжку лица.
|
Ребрендинг компании, или новое имя проверенного beauty-партнера
02.11.2018
В октябре 2018 года компания ЛН-Косметикс, созданная 10 лет назад, объявила о ребрендинге, поменяла логотип и корпоративный стиль. Новое название компании - LNC (Leading Novator in Cosmetology). Редакция интернет-журнала Вестник Союза поставщиков индустрии красоты информационной группы Cosmo Expo задаёт вопросы генеральному директору и идейному вдохновителю LNС Ларе Сфорце (Lara Sforze), чтобы узнать, чем был обусловлен ребрендинг.
|
Как быстро и эффективно сделать себе сайт
27.09.2018
Веб-сайт - визитная карточка компании. Сейчас каждый предприниматель старается создать удобный и красочный интерфейс сайта, чтобы потенциальный клиент задержал свое внимание именно на нем. Примечательно, что интернет-реалии сформировали «правило трех кликов», когда пользователь в 3 шага оценивает навигацию сайта.
|
В салоне красоты клиенты или гости - как правильно?
24.06.2018
Правы ли преподаватели по клиентскому сервису, обучая на тренингах сотрудников салонов называть клиентов гостями? В ресторанах и отелях это входит в правила гостеприимства, а вот в индустрии красоты всех называют клиентами, а косметологи - даже пациентами. Может быть и правда пора нам меняться, ведь для нас они любимые, бесценные, а порой и долгожданные! Значит - гости? Или всё-таки клиенты?
|
Привлечение косметологов на семинары
08.11.2016
Обычно на семинары и другие обучающие мероприятия косметологов приглашают обзвоном по базе учебного центра, но это уже знакомые специалисты, а хочется расширить круг учеников, привлечь «свежую кровь». Тогда в ход идут «холодные звонки» по незнакомым врачам и салонам красоты - честно говоря, вариант малопродуктивный. Но есть и другие варианты, об одном из таких расскажем подробнее.
|
Профессиональные коммуникации в индустрии красоты
06.11.2016
Индустрия красоты сегодня, в частности косметология и эстетическая медицина, развиваются со скоростью света, предлагая все больше инновационных методик и интеллектуальных продуктов для работы, расширяя возможности и для специалиста и для клиента.
|
Маркетинг процедур для тела
31.10.2016
Недовольных формой своего тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не совсем так.
Антицеллюлитные мероприятия, массажи и расслабление всего организма, детокс и омоложение - как без этого обойтись?
|
Новый словарь руководителя
30.07.2016
С 1 января 2017 года изменятся правила проведения проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Поправки в ФЗ-294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" меняют ситуацию серьезным образом.
|
12-ти недельный бизнес-марафон
22.06.2016
«Чтобы фильм состоялся, нужно удивить зрителя» (Д. Лукас о планах фильма «Звездные войны»). Это самое трудное в салонном бизнесе сегодня - постоянно удивлять. Десять лет назад было легко - услуги только входили в моду. А сегодня клиенты чаще всего смотрят на салоны красоты как на прочитанную книгу.
|
Анонсирование семинаров в индустрии красоты
19.01.2016
Если у вас всё замечательно со сбором слушателей на семинары для косметологов, парикмахеров и руководителей салонов красоты, этот обзор не для вас, вам его незачем читать. Когда полный аншлаг, значит менеджеры учебного центра справляются со своими задачами, и помощь не нужна. Ну, разве что, вы хотите увидеть в классе ещё больше учеников, а также разбавить тех, кого пригласили по своей базе новенькими слушателями, так сказать «свежей кровью».
|
Новая фишка в соцсетях - конкурсы для профессионалов
11.01.2016
Сразу несколько известных поставщиков открыли в соцсетях сезон онлайн-конкурсов для специалистов индустрии красоты. Первые же результаты впечатляют - оказывается, косметологи не чужды поиграть в лотерею, поучаствовать в розыгрышах призов в виде наборов косметической продукции профессионального назначения.
|
Как собирать слушателей на семинары
11.01.2016
Никаких тайн не откроем, если скажем, что обучение давно уже стало инструментом продаж, и руководители некоторых дистрибьюторов профессиональной косметики по секрету рассказывают, что до 70% новых покупателей у них с курсов обучения, семинаров и мастер-классов.
|
Возможно, вы пропадете из поиска Google уже в 2016 году
23.11.2015
Вы уже слышали? В ноябре 2015 года поисковик Google анонсировал возможность использовать мобильные приложения прямо из браузера, без скачивания. Что это значит? Глобальное изменение в интернете коснется и вашего бизнеса! Ведь сейчас более половины поиска в интернете происходит с мобильных устройств. Обычные веб-сайты уже не так актуальны.
|
Преимущества сотрудничества с мульти-брендовым поставщиком косметической продукции для салонов красоты
30.11.2014
Впереди - не самые простые времена, как для салонов, так и для поставщиков импортной косметики, оборудования и расходных материалов. Скорее всего, эти времена уже настали в той или иной мере для многих. И, как сказал Чарльз Дарвин: «Выживают не сильнейшие, а те, кто наиболее быстро могут проспособиться к переменам».
|
Как привлекать новых обеспеченных клиентов в салон красоты
17.02.2014
Красочная реклама, специальные статьи, экспертные мнения - все это обязательные и весьма эффективные методы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов. Но не следует забывать еще об одном очень мощном способе, которым продавцы пользовались еще с давних времен, и который исправно работает до сих пор. Речь идет о старом-добром сарафанном радио и отзывах клиентов.
|
5 шагов к созданию маркетингового плана салона красоты
10.02.2014
Сейчас в распоряжении руководителей индустрии красоты есть просто безумное количество различных маркетинговых инструментов для увеличения прибыли бизнеса. Но это, как ни странно, не делает их жизнь легче - наоборот, появляются новые вопросы - что выбрать и когда найти время все это претворить в жизнь.
|
Когда обещания поставщиков салонного оборудования сродни мошенничеству
09.01.2014
В КО «Фабрика бизнеса» обратилось два руководителя салонов красоты. Проблемы у них разные, но, по сути, речь идет об одном и том же - о цивилизованном рынке продажи приборов аппаратной косметологии. Он в России только начал развиваться, и большинство опытных руководителей салонов красоты имеют в запасе свою историю с приобретением оборудования, который надо прятать в чулане во время проверок.
|
Обзоры: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 |