выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

5 шагов к созданию маркетингового плана салона красоты

Дмитрий Белешко

Дмитрий БелешкоСейчас в распоряжении руководителей индустрии красоты есть просто безумное количество различных маркетинговых инструментов для увеличения прибыли бизнеса. Но это, как ни странно, не делает их жизнь легче - наоборот, появляются новые вопросы - что выбрать и когда найти время все это претворить в жизнь.

Вместо того, чтобы внедрять интересные стратегии, руководитель начинает разбрасываться по мелочам, пробуя то и это, а еще вот это… и тут чуть-чуть и там немножко… В итоге, ни одного полностью внедренного инструмента и неудовлетворительный результат (а то и вовсе его отсутствие).

Кроме того, его все чаще посещают мысли абсолютной бессистемности - он что-то постоянно делает, руководитель пропадает целыми днями в салоне, а движения вперед не видно, только имитация действия... которая может в скором времени привести к плачевному результату (что и происходит со множеством салонов, которые закрываются каждый день).

Что мешает Вашему салону красоты

добиться постоянного роста прибыли?

Есть простой, но в то же время, фундаментальный инструмент, который помогает превратить все это немыслимое количество возможностей для салона в четкую структуру, которая будет вести его к цели – ежемесячному росту прибыли.

А мешает добиться этого отсутствие

Сколько раз, посещая различные семинары и конференции, записывая интересные стратегии и маркетинговые инструменты, Вы слышали, что нужно ПЛАНИРОВАТЬ маркетинговую деятельность? Я думаю, бесчисленное количество раз... И каждый раз, почему-то планирование откладывалось в долгий ящик. Находилось более важное дело...

Но каждый раз (обычно пару раз за квартал, у некоторых реже) после очередного спада продаж или не особо удачных праздничных дней, когда Вы собирались выполнить сразу несколько месячных планов по продажам - Вы опять решаете в корне изменить ситуацию и создать-таки красоты... но опять появляется другое более важное дело! И так повторяется бесчисленное количество раз....

Что такое маркетинговый план и для чего он нужен?

Основной успех Вашего салона красоты определяет то, насколько эффективно Вы занимаетесь маркетингом - привлечением и удержанием клиентов. К сожалению, обычный руководитель салона красоты уделяет этому не слишком много времени… хватает проблем с сотрудниками и текучкой. Поэтому на фоне всей остальной деловой активности маркетинговые действия носят скорее стихийный и эпизодический характер. Как правило, когда уж совсем «припрет»…

Так вот как раз и необходим руководителю салона красоты для того, чтобы систематизировать всю маркетинговую деятельность салона и двигаться по намеченному пути, не отвлекаясь на неважные дела. Это гарантирует салону постоянное развитие и рост выручки.

Какой результат получит салон красоты от создания маркетингового плана?

позволит Вам гарантированно увеличивать выручку как минимум на 30% каждый квартал. Конечно, слово гарантированно можно употреблять только лишь в том случае, если, по крайней мере, 85% запланированных действий внедрено в жизнь… пускай с ошибками, неправильно и с опозданием, но внедрено. Иначе планируй, не планируй – от силы мысли ничего не изменится)))

Ваша конкурентное преимущество перед другими салонами красоты

также может стать Вашим конкурентным преимуществом перед другими салонам красоты просто, потому что у 99% из них его нет! А у Вас он будет! Это даст Вам колоссальное преимущество перед остальными салонами…

10.02.2014

Курсы обучения:

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
26 ноября 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Омоложение периоральной области - не только про губы
27 ноября 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
28 ноября 2024, Москва
для косметологов

Практический семинар: Волюмизация средней трети лица - за и против. Работа с отёчнодеформационным типом лица. Отсроченные результаты. Neauvia - препарат выбора
28 ноября 2024, Казань
для косметологов

Практический семинар: Гармонизация нижней трети лица с помощью препаратов Neauvia Organic. Расширенные протоколы коррекции
29 ноября 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Продюсерский проект Doctor Star
1 марта 2025, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика