Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Для сферы бьюти-индустрии развитие цифровизации в глобальном масштабе - это однозначно положительный и важный факт.
Давайте единогласно примем, что визуальные возможности для нашей сферы сделали колоссальный прорыв вперед. Ведь с применением всех этих диджитал-штучек мы можем донести до любого человека о себе больше, чем если просто давали бы по старинке объявление в какой-либо газете или журнале.
Если говорить о развитии дальше, то уже заложена основа новых шаблонов и стандартов через цифру. Новые селебрити "из народа" имеют, в основе своей, виртуальные корни. Они сегодня главный двигатель трендов и брендов!
А это как раз одна важных составляющих бьюти-бизнеса. И ни для кого не секрет, что реклама - зеркало жизни, а жизнь - это соответствие рекламы или образам.
Но есть и элементы риска для клиник или салонов с дальнейшим развитием цифровизации.
Так, например, 59% американских потребителей хотели бы иметь устройства, которые диагностируют и предлагают персональный подход к лечению.
Мед.гаджеты становятся популярнее. Индивидуальные анализаторы кожи, фитнес-браслеты, футболки для ЭКГ, умные весы, зубные щетки с определением состава слюны и передачей информации онлайн и т.п. - все это может забрать часть аудитории из офлайн в онлайн. Постепенно клиент или пациент может превратиться в эдакого «сам себе косметолог». Уже видела подобные сервисы, будучи в Америке на диджитал-конференции по медицинскому маркетингу.
И в подобном направлении уже работают виртуальные лаборатории по созданию продукта под клиента, телемедицина, удаленная диагностика. А в медицинском маркетинге - отслеживание электронного поведения клиентов, их видео, соц. сети, на что они ставят лайки и репосты. В перспективе - персонализация всех частей тела и получение личных онлайн рекомендаций.
Внутри любого текущего бизнеса, и не только бьюти, все больше возникает потребность в электронной сквозной аналитике внутри своей структуры. Внедряется культура сбора информации.
Однозначно нужно быть на пике современных трендов, вникать в них. Ведь возможно уже совсем скоро то время, когда вместо банков будут только криптовалюты, а соцсети будут управлять сообществом онлайн.
---
#яналобанова #партнербьюти #цифровизация #capello #лазерноеоборудование
Яна Лобанова, генеральный директор компании "Партнер Бьюти", руководитель производства лазерного оборудования Capello в России.
28.02.2020
Статьи о салонном бизнесе:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов