выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Бьюти шеринг - новый вид бизнеса

Вы заметили, как мир вокруг превращается в большой пункт проката? Можно взять на время с почасовой оплатой велосипед или машину, а также любые товары - от отвертки до детского кресла. Владельцы квартир сдают туристам жильё, специалисты - свои услуги по ремонту и уборке. Всё базируется на том, что потребителю часто выгоднее и удобнее платить за временный доступ к продукту, чем владеть им. Эта новая модель поведения получила название sharing (шеринг), и по мнению журнала Timeизменит мир в ближайшем будущем и революционизирует наше потребление товаров и услуг.

Бьюти шеринг - новый вид бизнеса

На шеринге можно хорошо зарабатывать, по прогнозам PwC уже к 2025 году мировая Шеринг-экономика по увеличится в 20 раз, а Россия, стартовавшая позже всех с приходом Uber-такси теперь растет еще быстрее, благодаря Avito, Юла, BlaBlaCar и другим пионерам шеринга.

Стартаперам пора оглядеться вокруг и начать делать прокатные деньги в свободной нише. И это будут быстрые деньги с небольшими инвестициями. Нелепо копировать британский шеринг зонтов или швейцарский шеринг горных лыж, если живешь там, где дождь не каждый день, а гор нет вовсе.

Стартовать в нише бьюти-бизнеса - другое дело, он при всей своей амбициозности пребывает в детском периоде развития. Пусть вас не пугает количество салонов красоты, их много, но на поверку большинство из них скорее арендный бизнес, в котором хозяин организовал помещение с рабочими местами и пригласил «вольных каменщиков» - парикмахеров, маникюристов и реже косметологов, которые «наводят красоту» клиентов исключительно вручную, не используя современные аппаратные методики.

Владельцы салонов боятся вкладывать деньги в дорогое оборудование, боясь, что оно не окупится. Либо, что чаще, просто не располагают материальными возможностями это сделать.

Бьюти шеринг - новый вид бизнеса

Чем не вариант заработать на этой ситуации, открыв свой бьюти-шеринг по прокату каких-нибудь эффективных приборов, сдавая их по очереди в разные салоны красоты и фитнес клубы своего города?

Оцениваем местный рынок

Для того, чтобы анализ сбыта был корректным, выберем для примера сравнительно недорогое оборудование для коррекции фигуры, которое относится к бытовым приборам, а значит не требует медицинской лицензии и может применяться в любой точке, оказывающей услуги населению. Под эти характеристики подходит, например, аппарат «Beautylizer», включающий в себя следующие бытовые косметические услуги:

  • гигиенический (косметический, эстетический) массаж, в котором используют приемы воздействия на тело человека с целью улучшения эстетического вида клиента,
  • СПА-массаж - массаж, который проводится в обстановке СПА с соблюдением определенных этических и эстетических норм с целью моделирования фигуры и/или коррекции психоэмоционального состояния клиента;
  • спортивный массаж - совокупность массажных приемов, способствующих физическому совершенствованию спортсмена или занимающегося фитнесом клиента, направленных на борьбу с утомлением и повышение спортивной работоспособности.

Для работы с аппаратом, работник проходит не сложное бесплатное обучение, для которого не требуется куда-то выезжать, а достаточно пройти онлайн-курс и пользоваться методичкой, в которой расписаны все правила, приемы и режимы работ. Впрочем, оборудование можно предлагать и с мастером в придачу, хотя это уже будет не шеринг, а сдача в аренду, но не суть.

Бьюти шеринг - новый вид бизнеса

Кому можно сдавать в прокат данный прибор:

  1. салоны красоты, где нет аппаратных методик по телу (LPG-массаж, ваккумно-роликовые массажи т.п.), и которые могут предложить своим клиентам эстетическую и косметическую коррекцию фигуры (все формы целлюлита, релаксация ткани, предотвращение старения, локализованные жировые отложения, процедуры для похудения). Эффективность Beautylizer в решении перечисленных проблем высокая, клиенты будут довольны. Кроме того, салон может миксовать, эти процедуры с другими салонными процедурами, составляя персонализированные программы для своих клиентов.
  2. СПА-салоны, где наряду с релаксацией клиенты заинтересованы в решении эстетических проблем фигуры. Соло или в сочетании с обертываниями и другими спа-процедурами аппаратный массаж Beautylizer дает хорошие результаты, не нарушая покой и особое настроение клиентов спа (работает практически бесшумно, воспринимается комфортно).
  3. Фитнес-клубы, где востребованспортивный массаж – снижение уровня молочной кислоты в мышцах, стимуляция ступней ног, доработка проблемных зон, которые «не уходят» при тренировках, речь идет о так называемых жировых ловушках внизу живота, в области галифе и в верхней части рук.
  4. Массажные салоны и кабинеты массажа, где аппаратный массаж может дополнять мануальные методики, потому что они разные и по восприятию клиентов и по результатам.
  5. Санаторно-курортные учреждения и комплексы для расширения сферы услуг и программ обслуживания отдыхающих.

Сколько вокруг предприятий, которые могут воспользоваться вашим бьюти-шерингом?

Ответить на это вопрос благодаря Яндексу и Гуглю не сложно. Задаем по очереди поисковые запросы «салон красоты», «фитнес», «массаж» и так далее по списку. Переходим на карты и видим расположение будущих клиентов.

На 10 тыс. жителей обычно приходится 4-5 подходящих салонов красоты (где есть процедуры по телу), 2-3 фитнес-центра, несколько массажных салонов и 1 спа объект. Иными словами, в 100-тысячном городе количество потенциальных потребителей бьюти-шеринга измеряется сотнями.

Бьюти шеринг - новый вид бизнеса

Сколько можно зарабатывать

На сдаче в аренду аппарата Beautylizer получается доходность до 60% годовых. Стоимость аппарата чуть более 1 млн. рублей, но часто проходят акции, есть рассрочка или еще более хитрый ход - аренда аппарата. То есть, просчитав всё как следует, можно свести инвестиции к минимуму или даже к нулю, если аренда аппарата у производителя покрывается доходами от сдачи его напрокат.

Обычно шеринг аппарата приносит 60.000₽ в месяц, вот и считайте сами, даже если покупать его сразу за полную стоимость, окупается он за полтора года.

Те, кто берет аппарат с оплатой 2 тыс. рублей в сутки, окупает его одной процедурой в день, а каждая последующая приносит доход. Выгодно? Да, особенно если заранее опросить клиентов и записать на дни, когда будет аппарат, всех желающих обрести идеальную фигуру.

Риски шерингового бизнеса

Ни один бизнес не бывает без рисков. Минимизировать их можно тщательной подготовкой. Прежде чем покупать или арендовать аппарат надо:

  1. Во-первых детально познакомиться с предметом, которым вы собираетесь оперировать при сдаче в прокат. Подробнее узнать о компании, не только на официальном сайте, но и на других, где есть обзоры оборудования. Совсем неплохо было бы навести справки у тех, кто им пользуется, познакомиться с их отзывами.
  2. Во-вторых провести «зондирование» местного рынка, объехать и проговорить детали хотя бы с несколькими потенциальными клиентами, в идеале – составить график первых сдач в прокат.
  3. В третьих, ответить на вопрос, что будете делать, если бизнес не пошел. Возможность вернуть аппарат, если выбрать вариант аренды это хорошая подстраховка. Но может быть вы договоритесь с производителем какие-то еще условия.
  4. В четвертых - любое оборудование, даже если это мерседес, может ломаться. В случае с Бьютилайзером плюс в том, что аппарат производится в России, поэтому запчасти и комплектующие всегда в наличии. Не нужно ждать неделями, как это бывает с зарубежными приборами. Отправка запасных частей организована в день обращения, а сервисное обслуживание: выезд и телефонные консультации 5 дней в неделю. Подменный парк на время сервиса.
  5. В пятых - информированность конечных потребителей. Если они не знают о том, насколько хорош аппаратный массаж, не осведомлены о его эффективности, это может тормозить ваш шеринговый бизнес. Впрочем, стараниями французской компании LPG даже в глухой провинции многие знают сочетание LPG-массаж, что упрощает продвижение Бьютилайзера, потому что это следующая ступень развития тех же роликовых массажных технологий. Впрочем, и сам производитель оказывает целый ряд бесплатных рекламных и маркетинговых услуг, предоставляя доступ к фотобанку и информационному контенту, разделяя затраты на рекламу, предоставляя POS продукцию и так далее.

Резюме:

Шеринг шагает по миру семимильными шагами. И ту нишу, о которой шла речь выше, кто-то непременно займет, а затем начнёт мультиплицировать и масштабировать свой бизнес, расширяя ассортимент оборудования, предлагаемого в прокат, расширяя территорию обслуживания до разных городов, вырастая из локального проекта в региональный, а затем в национальный предложив другим стартаперам франчайзинговую программу.

Прогноз оптимистичный, потому что все три стороны, участвующие в шеринговой экономике выигрывают. Организатор шерингового бизнеса получает доход, и по сути реализует древний принцип «не давай рыбу - дай удочку и научи ловить рыбу» в новом прочтении: создай условия для ловли рыбы. На время предоставляет быстро и дешево средства производства, с помощью которых салоны красоты, спа-центры и фитнесы удовлетворяют своих клиентов и зарабатывают свои деньги. А клиенты рады тому, что в заведении, куда они привыкли ходить, расширяется ассортимент и постоянно появляются всё новые услуги, за которыми раньше надо было куда-то ехать.

04.03.2019

Курсы обучения:

Премиум-бал для косметологов
23 ноября 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
26 ноября 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Омоложение периоральной области - не только про губы
27 ноября 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
28 ноября 2024, Москва
для косметологов

Практический семинар: Волюмизация средней трети лица - за и против. Работа с отёчнодеформационным типом лица. Отсроченные результаты. Neauvia - препарат выбора
28 ноября 2024, Казань
для косметологов

Практический семинар: Гармонизация нижней трети лица с помощью препаратов Neauvia Organic. Расширенные протоколы коррекции
29 ноября 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Продюсерский проект Doctor Star
1 марта 2025, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика