|
|
Вопросы руководителей салонов красоты-ответы экспертов Cosmo-Expo
Ваши письма и наши ответы на них побудили нас создать специальный раздел, где мы публикуем ответы экспертов косметической выставки Cosmo-Expo на вопросы наших читателей. Обратите внимание на дату публикации. В нашей стране часто меняются нормативные документы, и то что еще вчера было актуальным, устаревает. Для того, чтобы быть в курсе, рекомендуем периодически посещать семинары и курсы обучения.
Новые:
Как оформлять первичный приём пациента
Как долго первичный прием остается первичным? Т.е я имею ввиду что: если ведет один и тот же врач, то в каком случае он должен заново оформлять первичный прием полностью, с анамнезом и т.д. В каких ситуациях и/или через какой срок? (17153)
|
Обязательно ли в медицинскую карту вклеивать стикеры препаратов
Наклейки с препаратов, должны ли они быть в процедурном листе или где должны быть. И даже если врач наклеил наклейку, правильно ли я понимаю, что он должен еще письменно прописать название. На русском языке или допустимо писать название как оно есть зарубежное? Например Restylane? (17164)
|
Как убедиться в подлинности медизделий
Мы приобретаем медицинские изделия у дилера в регионе. Надо ли нам получать от дилера регистрационное удостоверение Росздравнадзора в бумажном виде с печатью продавца? (17138)
|
|
|
Для мастеров маникюра-педикюра:
|
Для массажистов (СПА оператор):
|
|
|
Юридические и нормативные вопросы:
|
Вопросы создания салонного бизнеса:
|
|
|
|
| | |
|
Заочное обучение:
Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...
Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...
Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...
|
|
|
| | |
|
|
|