выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

БЛОГ

Наталья Лисова

Руководитель сети салонов красоты, тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион", автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты.

  • Руководитель сети салонов красоты.
    Стаж работы в индустрии красоты 32 года
  • Практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион"
  •  
  • Руководитель и основатель школы парикмахерского искусства «Мастер Класс Плюс» с 1994 г
  • Стаж преподавательской деятельности более 20 лет
  • Автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты
  • Председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, Член Торгово-Промышленной палаты России

Профессиональные компетенции:

  • Эффективная политика управления и мотивации персонала
  • Внедрение альтернативной оплаты труда по системе KPI
  • Организация системы продаж с максимальной прибылью
  • Стандарты сервиса на предприятиях индустрии красоты
  • Адаптация и внедрение документации для управления штатом

Все записи этого блогера:

О чем спрашивать клиента, чтобы построить доверительные отношения
1 февраля 2021
Часто мы додумываем за клиента, когда работаем с ним. Нам кажется, что уже всё понятно: что хочет, за чем пришел, сколько готов заплатить, но это иллюзия. В итоге клиент может остаться недовольным результатом, больше не вернуться, либо вообще отказаться от услуги.
Комментарии: 0. Просмотры: 945/537
5 принципов клиентоориентированности в салоне красоты
19 ноября 2018
Клиенты возвращаются снова и снова, чаще совершают покупки, рекомендуют салон друзьям и знакомым.
Комментарии: 0. Просмотры: 859/572
7 “ЗА” ведение документооборота в салоне красоты
20 августа 2018
Поверьте, документы в салоне красоты это не бумажная волокита - это рычаг для управления штатом (пока речь только о внутренних документах). Это только руководитель - может узаконить данные правила!
Комментарии: 0. Просмотры: 989/595
Курение персонала салона красоты
10 июля 2018
Курение - это бич нашего бизнеса. Как я борюсь с курильщиками в своем салоне.
Комментарии: 0. Просмотры: 1375/819
Почему некоторые клиенты приходят только один раз
21 июня 2018
Пишу эту заметку по горячим следам, возмущение еще бурлит. Сегодня с внуком зашли в пиццерию. Никого, тишина. Позвонили в звонок на прилавке - никого, тишина, немного погодя позвонили еще раз, затем внук разошелся и брякнул в третий раз.
Комментарии: 0. Просмотры: 1040/633
Как обычное окрашивание бровей обернулось повесткой в суд
20 июня 2018
Клиентка пришла на процедуру окрашивания бровей. Выглядела обычно, никакой формы или погонов у нее не было:) Косметолог, выполнив услугу и проводила девушку на рецепшен.
Комментарии: 0. Просмотры: 1059/660
 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика