БЛОГ
Наталья Лисова
Руководитель сети салонов красоты, тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион", автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты.
- Руководитель сети салонов красоты.
Стаж работы в индустрии красоты 32 года
- Практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион"
-
- Руководитель и основатель школы парикмахерского искусства «Мастер Класс Плюс» с 1994 г
- Стаж преподавательской деятельности более 20 лет
- Автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты
- Председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, Член Торгово-Промышленной палаты России
Профессиональные компетенции:
- Эффективная политика управления и мотивации персонала
- Внедрение альтернативной оплаты труда по системе KPI
- Организация системы продаж с максимальной прибылью
- Стандарты сервиса на предприятиях индустрии красоты
- Адаптация и внедрение документации для управления штатом
|
Все записи этого блогера:
О чем спрашивать клиента, чтобы построить доверительные отношения
1 февраля 2021
Часто мы додумываем за клиента, когда работаем с ним. Нам кажется, что уже всё понятно: что хочет, за чем пришел, сколько готов заплатить, но это иллюзия.
В итоге клиент может остаться недовольным результатом, больше не вернуться, либо вообще отказаться от услуги.
Комментарии: 0. Просмотры: 945/537
7 “ЗА” ведение документооборота в салоне красоты
20 августа 2018
Поверьте, документы в салоне красоты это не бумажная волокита - это рычаг для управления штатом (пока речь только о внутренних документах).
Это только руководитель - может узаконить данные правила!
Комментарии: 0. Просмотры: 989/595
Почему некоторые клиенты приходят только один раз
21 июня 2018
Пишу эту заметку по горячим следам, возмущение еще бурлит.
Сегодня с внуком зашли в пиццерию. Никого, тишина. Позвонили в звонок на прилавке - никого, тишина, немного погодя позвонили еще раз, затем внук разошелся и брякнул в третий раз.
Комментарии: 0. Просмотры: 1040/633