Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
5 принципов клиентоориентированности в салоне красоты
Большинство салонов не стремятся никого впечатлить. Они просто делают свое дело и стараются быть не хуже остальных, этакими «крепкими середнячками». Но и результаты у них такие же — вполне заурядные. Зато те, кто прилагает чуть больше усилий, обзаводятся настоящими фанатами. Клиенты возвращаются снова и снова, чаще совершают покупки, рекомендуют салон друзьям и знакомым.
1. Добросовестность. Если администраторы и специалисты работают на совесть, а не спустя рукава, то клиент это сразу почувствует и оценит. Забота о клиенте, решение его проблем - это главное. Если мы не решим проблему клиентов, то ниже перечисленные пункты бесполезны.
.
2. Знание потребностей своего клиента. А как их узнать, очень просто - спросить и слушать. Хорошие продавцы помнят, что рождены с двумя ушами и одним ртом, а значит должны вдвое больше слушать, чем говорить.
.
3. Умение понять и принять точку зрения клиента. Эмпатия. Встать на позицию клиента и понять как он себя чувствует. Присоединение к чувствам и боли клиента.
.
4. Внимание к мелочам. Список может быть бесконечным. Бейдж у всех сотрудников, одинаковые вешалки в гардеробе, сервировка при подаче чая (кофе), музыка в салоне, новые журналы в зоне ожидания, оформление прайса и т.д. Это перечень мелочей, которые бросаются в глаза как только при входе в салон, дальше больше.
.
5. Умение предвосхищать ожидание клиента. Сделайте чуть больше чем ожидает клиент. К примеру массаж головы на мойке, комплимент от салона при расчете (пробник новой уходовой линейки), рекомендации по укладке и уходу, звонок качества.
19 ноября 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: