выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Наталья Лисова

Руководитель сети салонов красоты, тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион", автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты.

Все записи этого блогера

Как обычное окрашивание бровей обернулось повесткой в суд

Клиентка пришла на процедуру окрашивания бровей. Выглядела обычно, никакой формы или погонов у нее не было:) Косметолог, выполнив услугу и проводила девушку на рецепшен.

Как оказалось, то была не просто клиента, а сотрудница общества по защите прав потребителей и она была на задании. Выйдя в холл, достала телефон и начала снимать репортаж:”Оказанной услугой и результатом довольна, но не был сделан тест на аллергическую реакцию, а это нарушение”. Оплатила счет и ушла.

А через месяц грянул гром - пришла повестка в суд.

Штраф может быть от 30000 рублей и выше, зависит от формы собственности.

Перед окрашиванием волос, бровей, текстурированием, перед химической завивкой в салоне обязаны всегда делать биологическую пробу на чувствительность (п.21 «Правил бытового обслуживания населения» от 15.08.1997г. № 1025).

Салоны красоты могут проверять 14 организаций, и последним в этом списке значится общественные организации по защите прав потребителей. Они не имеют права выписывать штраф, но право передавать дело в суд имеют.

Предприниматель не подозревает ничего, и вдруг через месяц его вызывают в суд.

Отвечает за все руководитель, который не донес нововведение до персонала, не ввел контролирующие документы, не довел до автоматизма процесс перед оказанием услуги.

Предупрежден, значит вооружен.

20 июня 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика