Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Пишу эту заметку по горячим следам, возмущение еще бурлит.
Сегодня с внуком зашли в пиццерию. Никого, тишина. Позвонили в звонок на прилавке - никого, тишина, немного погодя позвонили еще раз, затем внук разошелся и брякнул в третий раз.
Туп выплывает пава (но в униформе - это плюс).
Не "здравствуйте, извините", а "Мне достаточно и одного раза, чего растрезвонились". У меня аж в зобу дыхание сперло. Молча я взяла внука за руку, мы развернулись и ушли. Нога моя больше не переступит порог этой пиццерии.
Потребитель голосует рублем, особенно в сфере услуг. В условиях жесткой конкуренции с одинаковым набором товаров и услуг клиент пойдет туда где к нему внимательно относятся, где приветливый персонал, где гостеприимная атмосфера.
И прежде чем валить деньги в рекламу, в шикарный ремонт, дорогое оборудование, пожалуйста, обратите внимание на персонал. Такое поведение недопустимо. Второго шанса не будет.
21 июня 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: