выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Наталья Лисова

Руководитель сети салонов красоты, тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель проекта "Салон на миллион", автор более 40 программ и многочисленных курсов по подготовки специалистов для Индустрии красоты.

Все записи этого блогера

Почему некоторые клиенты приходят только один раз

Пишу эту заметку по горячим следам, возмущение еще бурлит.

Сегодня с внуком зашли в пиццерию. Никого, тишина. Позвонили в звонок на прилавке - никого, тишина, немного погодя позвонили еще раз, затем внук разошелся и брякнул в третий раз.

Туп выплывает пава (но в униформе - это плюс).

Не "здравствуйте, извините", а "Мне достаточно и одного раза, чего растрезвонились". У меня аж в зобу дыхание сперло. Молча я взяла внука за руку, мы развернулись и ушли. Нога моя больше не переступит порог этой пиццерии.

Потребитель голосует рублем, особенно в сфере услуг. В условиях жесткой конкуренции с одинаковым набором товаров и услуг клиент пойдет туда где к нему внимательно относятся, где приветливый персонал, где гостеприимная атмосфера.

И прежде чем валить деньги в рекламу, в шикарный ремонт, дорогое оборудование, пожалуйста, обратите внимание на персонал. Такое поведение недопустимо. Второго шанса не будет.

21 июня 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика