Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
7 “ЗА” ведение документооборота в салоне красоты
1. Грамотный отбор специалистов еще на этапе найма. Ошибки на этом этапе самые дорогостоящие
2. Стандартизация бизнес-процесса и сервиса. исключает работу персонала по принципу “Что хочу, то и ворочу”
3. Трудовая дисциплина. Никаких опозданий, курений, прогулов, неопрятного внешнего вида, настроений “Звезда не духе”, разговоров по телефону во время обслуживания клиента
4. Четкие структурные подразделения в салоне. Каждый сотрудник будет знать свои права и обязанности, свою зону ответственности. Вы перестанете делать все и за всех
5. Сотрудники будут бережно относится к оборудованию и ремонту, т.к. будут нести материальную ответственность за порчу имущества
6. Прозрачность и ясность в учетной политике. Все товарно-денежные движения в отчетах ”как на ладони”. Никакого воровства.
7. Высокий профессионализм специалистов, ученический договор избавляет от страха вкладывать деньги в обучение сотрудников
P.S. Я всегда за объективность, у любой медали есть 2 стороны. Но вторую сторону я бы назвала не “ПРОТИВ”, а “СТРАХИ”:
- у меня это не сработает
- волокита
- как внедрить
- саботаж - девочки не согласятся
Я сама прошла через все это и знаю как внедрить документы в работу без революций и саботажа.
Поверьте, документы в салоне красоты это не бумажная волокита - это рычаг для управления штатом (пока речь только о внутренних документах).
Это только руководитель - может узаконить данные правила!
20 августа 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: