Поставщикам средств для волос
особые условия
Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия
Российским производителям
особые условия
Региональным дистрибьюторам
особые условия
Поставщикам средств для волос
особые условия
Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия
Российским производителям
особые условия
Региональным дистрибьюторам
особые условия
Наши группы в социальных сетях
Нелепо игнорировать такой канал общения и информирования потенциальных потребителей профессиональной косметической продукции, как социальные сети. Сегодня практически каждый пользователь Интернета имеет свой аккаунт в одной или нескольких соцсетях, чаще всего это Facebook, Вконтаке, Twitter. Помимо общения по частным вопросам, пользователи не игнорируют также и информацию по своим профессиональным интересам. Вычленить в миллионных аудиториях соцсетей нужную нам целевую аудиторию профессионалов красивого бизнеса, собрать из в группы по интересам, поддерживать их внимание полезной информацией оказалось нелегкой задачей, но мы за несколько лет решили.
Познакомьтесь с основными нашими группами в соцсетях. Все они общедоступные, в них можно вступить «попросившись», и после утверждения модератора стать полноценным участником. В сообщество «Умный салон красоты» можно вступить самостоятельно. Во избежание спама публиковать новые сообщения может только модератор. Участники могут предлагать свои объявления (они появляются после одобрения), а также принимать участие в обсуждении уже опубликованных сообщений.
Центральные (общероссийские) группы:
Афиша Семинаров - сообщества в Facebook, там же отдельно Афиша Косметолога и Афиша Парикмахеров. Суммарная аудитория более 12 тыс. участников.
Вести Косметолога - сообщества в Facebook, Вконтакте, Инстаграм-1 и Инстаграм-2 для косметологов. Суммарная аудитория более 15 тыс. участников.
Вестник Парикмахеров - сообщества в Facebook, Вконтакте, Инстаграм-1 и Инстаграм-2. Суммарная аудитория ок. 10 тыс. подписчиков.
Региональные группы в соцсетях:
Наши региональные группы не всегда совпадают с федеральными округами, чтобы не разрывать связи и преставление о соседних областях, мы не делаем жестких границ. Например, в официальный Приволжский округ почему-то не вошли ряд областей, жители которых считают себя волжанами. Мы же, считаем, что Волга объединяет всех живущих на ее берегах, и добавили в сообщество «Волга» Астраханскую, Волгоградскую, Тверскую и Ярославскую области.
Тюмень у нас входит и в Уральскую и в Сибирскую группы. И так далее.
А жители Центрального Черноземного округа и Северо-Западного, как нам кажется, нисколько не обидятся на то, что отдельных групп мы для вас не делали, ведь эти регионы все равно тяготеют к Москве, живут с ней в одном часовом поясе, а значит делать какие-то региональные группы для Тулы, Тамбова, Воронежа, Смоленска и так далее мы не стали. Для вас – общие центральные группы.
А вот жизнь в более отдаленных географически регионов имеет специфику. Поэтому сделаны группы Дальнего Востока, Сибири, Урала, Волги и Южных регионов России.
Давайте с ними познакомимся, а если вам подходит какая-то группа – смело вступайте в нее, и будете оперативно читать новости красивого бизнеса своего региона.
Cosmo Expo Юг России:
Cosmo-Expo Волга:
Cosmo-Expo Урал:
Cosmo-Expo Cибирь:
Cosmo Expo Дальний Восток:
Частные странички Александра Ходакова
Стать другом в сети Facebook
Стать другом в сети Вконтакте
Поставщикам средств для волос
особые условия
Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия
Российским производителям
особые условия
Региональным дистрибьюторам
особые условия
Как стать участником Cosmo-Expo
Примеры стендов
Бонусы для участников выставки
Партнеры выставки Cosmo-Expo
Посетителям косметической выставки Cosmo-Expo
Эксперты по российскому рынку оборудования и профессиональной косметики
Как стать региональным представителем Cosmo-Expo
Наши группы в социальных сетях