Поставщикам средств для волос
особые условия
Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия
Российским производителям
особые условия
Региональным дистрибьюторам
особые условия
Поставщикам средств для волос
особые условия
Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия
Российским производителям
особые условия
Региональным дистрибьюторам
особые условия
Какова может быть отдача от стенда
Эффективность участия в интернет-выставке зависит от того, сколько посетителей побывает на индивидуальном выставочном стенде поставщика. Организаторы выставки занимаются привлечением целевой аудитории потребителей профессиональной косметической продукции как в целом на сайт выставки, так на конкретные стенды участников.
Для того, чтобы оценить охват аудитории при различных вариантах стендов, нужно разобраться в том, каким образом посетители попадают на виртуальные стенды. Лишь небольшая часть аудитории приходит из поисковых систем напрямую в павильоны, набирая в поисковой строке название компании-поставщика или конкретные косметические бренды. Но это не самая ценная аудитория, потому что эти потребители и так могли бы попасть к поставщику – например, на его собственный сайт. Важнее для поставщика – те, кто ищет косметическую продукцию, но не знает о предложениях участника выставки. Или знают, но пока не уверены в правильности своего выбора. Этих людей желательно определить, выделить среди других и пригласить на стенд поставщика.
Расскажем, как мы это делаем.
Первый фильтр: аудитория с профильных сайтов, рассылок и соцсетей
Люди, попавшие на профильные сайты, адресованные исключительно профессионалам салонного бизнеса, уже по сути прошли первый фильтр. То есть, это уже целевая аудитория, но они интересуются разными вопросами красивого бизнеса, и лишь часть из них может находиться в поиске косметической продукции. Для того, чтобы вычленить именно потенциальных потребителей, организаторы выставки осуществляют широкое информирование и даже формирование спроса публикуя информацию для работников индустрии красоты и здоровья на 25 общероссийских и 33 региональных сайтах для профессионалов красивого бизнеса по различным сегментам:
Суммарная целевая аудитория этих сайтов более 100 тыс. человек в месяц.
Другие источники трафика - нарастает вклад в привлечение на сайт Cosmo Expo целевой аудитории еще из нескольких источников:
Второй фильтр: путь посетителей на сайт выставки
Сбор (аккумулирование в одном месте) заинтересованных в получении информации о косметической продукции с целью возможного ее приобретения, производится на сайте косметической выставки www.cosmo-expo.ru, куда посетители переходят с других профильных web-площадок, выполняющих просветительскую роль. Их задача – информирование, пробуждение заинтересованности. Так происходит передача на главный сайт подготовленных потребителей, потенциально рассматривающих вариант покупки той или иной косметической продукции. Собственно предложения поставщиков и инструменты продаж сосредоточены именно на сайте cosmo-expo.ru, на стендах поставщиков, на страницах со спецпредложениями, новостями и др.
Следует отметить, что и сам сайт косметической выставки получает прямые переходы из поисковых систем, потому что находится в топе по важным ключевым фразам, таким как «косметическая линия», «косметологическое оборудование» и т.п. Но кроме поисковой аудитории, он получает существенную подпитку из источников, перечисленных выше.
Третий фильтр, передача посетителей на стенды поставщиков
Попав на сайт Cosmo Expo, далеко не все посетители могут быстро разобраться в какие павильоны заходить, и на стендах каких поставщиков можно найти нужную информацию об искомой продукции. Поэтому организаторы разработали систему подсказок и автоматического определения интересов посетителей.
Фильтрация по интересам посетителей Cosmo-Expo производится несколькими тематическими разделами – оборудование, косметика, мебель и так далее. А также обзорами и рекомендациями экспертов по темам («как выбрать профессиональную косметику», «как выбрать оборудование для салона красоты» и т.п.), тематическими экскурсиями по виртуальной выставке (по залу косметики, по залу оборудования и т.п.), а также системой подсказок.
Благодаря фильтрации, мы различаем тех, кто ищет профессиональную косметику, салонное оборудование, и т.п. и можем направить их в виртуальные павильоны участников выставки, где они могут познакомиться подробнее с самой продукцией, получить дополнительную информацию, увидеть контактные данные.
Резюме:
Во всяком случае отзывы участников выставки говорят о том, что они ощущают отдачу, видят переходы на собственный сайт, получают звонки и клиентов.
От чего зависит количество посетителей стенда
Заранее точно спрогнозировать количество потенциальных покупателей, приходящих на стенд участника выставки невозможно. Определить это количество можно только опытным путем.
Количество посетителей на стенде поставщика зависит:
Поставщикам средств для волос
особые условия
Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия
Российским производителям
особые условия
Региональным дистрибьюторам
особые условия
Как стать участником Cosmo-Expo
Примеры стендов
Бонусы для участников выставки
Партнеры выставки Cosmo-Expo
Посетителям косметической выставки Cosmo-Expo
Эксперты по российскому рынку оборудования и профессиональной косметики
Как стать региональным представителем Cosmo-Expo
Наши группы в социальных сетях