О выставке

Целевая аудитория

Отдача от участия

Отзывы участников

Парикмахерское направление

Косметологическое направление

Поставщикам средств для волос
особые условия

Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия

Российским производителям
особые условия

Региональным дистрибьюторам
особые условия

Какова может быть отдача от стенда

Эффективность участия в интернет-выставке зависит от того, сколько посетителей побывает на индивидуальном выставочном стенде поставщика. Организаторы выставки занимаются привлечением целевой аудитории потребителей профессиональной косметической продукции как в целом на сайт выставки, так на конкретные стенды участников.

Для того, чтобы оценить охват аудитории при различных вариантах стендов, нужно разобраться в том, каким образом посетители попадают на виртуальные стенды. Лишь небольшая часть аудитории приходит из поисковых систем напрямую в павильоны, набирая в поисковой строке название компании-поставщика или конкретные косметические бренды. Но это не самая ценная аудитория, потому что эти потребители и так могли бы попасть к поставщику – например, на его собственный сайт. Важнее для поставщика – те, кто ищет косметическую продукцию, но не знает о предложениях участника выставки. Или знают, но пока не уверены в правильности своего выбора. Этих людей желательно определить, выделить среди других и пригласить на стенд поставщика.

Расскажем, как мы это делаем.


Первый фильтр: аудитория с профильных сайтов, рассылок и соцсетей

Люди, попавшие на профильные сайты, адресованные исключительно профессионалам салонного бизнеса, уже по сути прошли первый фильтр. То есть, это уже целевая аудитория, но они интересуются разными вопросами красивого бизнеса, и лишь часть из них может находиться в поиске косметической продукции. Для того, чтобы вычленить именно потенциальных потребителей, организаторы выставки осуществляют широкое информирование и даже формирование спроса публикуя информацию для работников индустрии красоты и здоровья на 25 общероссийских и 33 региональных сайтах для профессионалов красивого бизнеса по различным сегментам:

  • новички, планирующие открыть свое предприятие индустрии красоты
  • руководители действующих салонов красоты, СПА и косметологических клиник
  • мастера и специалисты различных профессий – косметологи, парикмахеры, ногтевики, массажисты, СПА-операторы и так далее.
  • мелкооптовые и региональные дистрибьюторы, заинтересованные в том, чтобы стать дилерами косметической продукции.

Суммарная целевая аудитория этих сайтов более 100 тыс. человек в месяц.

Другие источники трафика - нарастает вклад в привлечение на сайт Cosmo Expo целевой аудитории еще из нескольких источников:

  • читатели электронных журналов Новости салонного бизнеса от Cosmo-Expo, Вести косметолога, Вестник парикмахера, Вестник Ногтевого сервиса, Вести СПА, Вести Союза поставщиков красивого бизнеса. Анонсы о выходе очередного номера получает 50 тысяч подписчиков.
  • слушатели семинаров, информирование осуществляется на наших курсах обучения, где в разделе «оборудование и косметика» лекторы приводят примеры и дают обзоры косметической продукции и рекомендации по выбору поставщиков.
  • посетители сайтов «живых» косметических выставок в рамках информационного партнерства, где размещается новостная лента и баннеры Cosmo Expo. Такое партнерство налажено как с центральными выставками InterCHARM и Ki-Expo (Москва), так и с региональными выставками Воронежа, Красноярска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Иркутска и др.
  • участники групп в социальных сетях, именно со специализированных страниц для профессионалов отрасли. Они ранжированы не только по профессиям (руководители салонов красоты, специалисты, дистрибьюторы), но и по региональному принципу – Центр, Юг, Волга, Урал, Сибирь, Дальний Восток, что удобно для тех поставщиков, которые заинтересованы в региональном продвижении. Нас сегодняшний день активно развиваются более десяти сообществ Facebook, Вконтакте и Твиттере, аудитория которых приближается к 10 тысяч человек.

Второй фильтр: путь посетителей на сайт выставки

Сбор (аккумулирование в одном месте) заинтересованных в получении информации о косметической продукции с целью возможного ее приобретения, производится на сайте косметической выставки www.cosmo-expo.ru, куда посетители переходят с других профильных web-площадок, выполняющих просветительскую роль. Их задача – информирование, пробуждение заинтересованности. Так происходит передача на главный сайт подготовленных потребителей, потенциально рассматривающих вариант покупки той или иной косметической продукции. Собственно предложения поставщиков и инструменты продаж сосредоточены именно на сайте cosmo-expo.ru, на стендах поставщиков, на страницах со спецпредложениями, новостями и др.

Следует отметить, что и сам сайт косметической выставки получает прямые переходы из поисковых систем, потому что находится в топе по важным ключевым фразам, таким как «косметическая линия», «косметологическое оборудование» и т.п. Но кроме поисковой аудитории, он получает существенную подпитку из источников, перечисленных выше.


Третий фильтр, передача посетителей на стенды поставщиков

Попав на сайт Cosmo Expo, далеко не все посетители могут быстро разобраться в какие павильоны заходить, и на стендах каких поставщиков можно найти нужную информацию об искомой продукции. Поэтому организаторы разработали систему подсказок и автоматического определения интересов посетителей.

Фильтрация по интересам посетителей Cosmo-Expo производится несколькими тематическими разделами – оборудование, косметика, мебель и так далее. А также обзорами и рекомендациями экспертов по темам («как выбрать профессиональную косметику», «как выбрать оборудование для салона красоты» и т.п.), тематическими экскурсиями по виртуальной выставке (по залу косметики, по залу оборудования и т.п.), а также системой подсказок.

Благодаря фильтрации, мы различаем тех, кто ищет профессиональную косметику, салонное оборудование, и т.п. и можем направить их в виртуальные павильоны участников выставки, где они могут познакомиться подробнее с самой продукцией, получить дополнительную информацию, увидеть контактные данные.


Резюме:

  • Благодаря первому фильтру на сайтах-сателлитах образуется существенное количество целевой аудитории профессионалов красивого бизнеса в количестве до 150 тыс. человек в месяц.
  • Благодаря второму фильтру на главный сайт выставки Cosmo Expo передается целевая аудитория интересующаяся именно косметической продукцией в размере около 30 тыс. человек в месяц.
  • Благодаря третьему фильтру эта аудитория распределяется по стендам участников выставки по профилю интересов посетителей. В среднем, в зависимости от выбранного стенда, их бывает от несколько сотен, тысяч и даже десятков тысяч в месяц.

Во всяком случае отзывы участников выставки говорят о том, что они ощущают отдачу, видят переходы на собственный сайт, получают звонки и клиентов.

От чего зависит количество посетителей стенда
Заранее точно спрогнозировать количество потенциальных покупателей, приходящих на стенд участника выставки невозможно. Определить это количество можно только опытным путем.

Количество посетителей на стенде поставщика зависит:

  1. От количества информационной поддержки, что определяется выбором варианта участия. Что входит в различные пакеты, см. здесь Понятно, что более насыщенные инструментами привлечения дают большую отдачу. Но они же - более дорогие.
  2. От качества и интересности предложений, предоставляемых участником статей, новостей и других информационных материалов.
  3. От типа продукции. Например, дорогим лазерным оборудованием по определению будет интересоваться гораздо меньшее количество посетителей по сравнению с оборудованием дешевого и среднего класса.
Также степень посещаемости стенда зависит от известности самой компании и брендов, которые представляет компания. Но даже если бренд совсем новый, малознакомый российскому рынку, то тем более важно начинать его рекламу в Интернете. Это всегда было и будет экономнее, чем использование любых других каналов продвижения.

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика