Поставщикам средств для волос
особые условия
Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия
Российским производителям
особые условия
Региональным дистрибьюторам
особые условия
Поставщикам средств для волос
особые условия
Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия
Российским производителям
особые условия
Региональным дистрибьюторам
особые условия
О нас
Кто-то должен был это сделать, и мы взяли на себя задачу облегчить контакт поставщиков с покупателями, и создали в 2006 году Cosmo-Expo – первую и пока единственную косметическую выставку, которая работает 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Александр Ходаков, руководитель Cosmo-Expo
Любая косметическая выставка - феерическое событие, праздник, но прежде всего – место встречи поставщиков косметической продукции со своими потребителями – салонами красоты, СПА.
Все участники рынка красоты и здоровья стараются не пропустить реальных косметических выставок. Жаль только, что эти грандиозные мероприятия бывают не часто, не во всех городах, да и длятся всего лишь на несколько дней.
Все остальное время специалистам красивого бизнеса приходится ждать предстоящей выставки и довольствоваться путешествием по сайтам поставщиков. А они очень разные, в том числе порой слишком запутанные, слишком креативные (где красиво, но ничего не найдешь), а зачастую и заброшенные, где последняя новость датируется давним числом.
Появление виртуальной косметической выставки Соsmo-Expo, которая работает 24 часа в сутки, 365 дней в году – закономерное явление, ответ на запросы участников рынка получить возможности не сходя с места познакомиться с косметической продукцией.
Чем Cosmo-Expo отличается от других выставок
Посетители выставки
50 тысяч человек в месяц изучают предложения поставщиков неспешно, в любое удобное время - причём не минутным наскоком, а обстоятельно рассматривая преимущества той или иной продукции, сравнивая характеристики, определяя для себя достоинства и преимущества предстоящей покупки. Читая обзоры, статьи и новости. Знакомясь с мнениями экспертов о правилах выбора оборудования и косметики. Бывая на тематических экскурсиях. И всё это - в спокойной обстановке, на работе или дома. А если нужно уточнить что-то, то можно задать вопрос онлайн-консультанту всей выставки, а в павильонах некоторых участников - дежурному менеджеру поставщика, работающему по удлиненному графику. Подробнее ...
Участники выставки
Десятки поставщиков косметической продукции построили свои стенды, в тематических павильонах оборудования, косметики и т.п. Публикуют информацию о своих новинках, приглашают на семинары и курсы обучения и т.п. И ценят возможность получать заказы из Интернета, ведь обходится это намного дешевле, чем посредством других каналов продвижения. Подробнее ...
Наша постоянная косметическая Интернет-выставка открылась для того, чтобы любой современный человек (ведь не может жить без компьютера и Интернета цивилизованный человек, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:
Как устроена наша косметическая выставка:
Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:
Сервис для посетителей нашей косметической выставки:
Биржа скидок и спецпредложений от поставщиков:
Оборудование
Косметика
Обучение
Другие
Рекомендации как выбирать косметическую продукцию:
Как выбирать оборудование для салона красоты
Как выбирать профессиональную косметику для салона красоты
Тематические экскурсии по выставке
Косметические средства
Профессиональная косметика
Лечебная косметика
Мезотерапия
Средства по уходу за волосами
Все для массажа
Салонное оборудование
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Оборудование для парикмахерских
Сервис для посетителей нашей косметической выставки:
Открыт читальный зал, где посетители выставки могут прочитать оригинальные статьи и советы специалистов - не только по косметологии, парикмахерскому искусству, ногтевому сервису, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения салонного бизнеса:
Обзоры профессиональной косметики
Обзоры салонного оборудования
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Энциклопедия терминов
А также новости отрасли, транслируемые с десятков сайтов для профессионалов красивого бизнеса. Для удобства посетителей выставки выпускаются три тематических электронных журнала, на которые можно подписаться и получать уведомление о выходе свежего номера по электронной почте.
Электронный журнал | Ваши действия | |
1 | Новости салонного бизнеса Для руководителей и специалистов салонного бизнеса. Выходит с 2007 года, основные темы – новости и тенденции рынка, новое в законодательстве, проблемы менеджмента, маркетинга и рекламы и т.д. А также спецпредложения, акции и новинки косметологического оборудования и профессиональной косметики. |
Познакомиться со свежим номером Просмотреть архив номеров Бесплатно подписаться |
2 | Вести косметолога Для косметологов и руководителей косметологических клиник. Выходит с 2011 года, основные темы – особенности работы косметолога, школа мастерства, законодательство, косметические продукты, обучение и т.п. |
Познакомиться со свежим номером Просмотреть архив номеров Бесплатно подписаться |
3 | Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса Рассылка для поставщиков. Выходит с 2011 года, основные темы – тенденции рынка, методы продаж и продвижения косметической продукции и т.п. |
Познакомиться со свежим номером Просмотреть архив номеров Бесплатно подписаться |
4 | Вестник парикмахеров Для парикмахеров и руководителей парикмахерских. Выходит с 2013 года, основные темы – работа парикмахерских, школа мастерства, законодательство, линии для волос, обучение и т.п. |
Познакомиться со свежим номером Просмотреть архив номеров Бесплатно подписаться |
5 | Вести СПА индустрии Для тех, кто работает в СПА индустрии. Выходит с 2013 года, основные темы – тенденции рынка СПА услуг, обучение СПА специальностям и т.п. |
Познакомиться со свежим номером Просмотреть архив номеров Бесплатно подписаться |
Деловая программа косметической выставки:
Деловая программа центральной косметической выставки представляет собой виртуальные конференции с участием наших экспертов, специалистов отрасли, и руководителей и сотрудников компаний-поставщиков и салонов красоты. Есть и другие деловые мероприятия.
Контакты:
Cosmo-Expo Russia
Сайт: www.cosmo-expo.ru
г. Москва, ул. Земляной Вал 33 ТЦ «Атриум».
Телефон +7 495 798 93 03
Электронная почта: cosmo-expo@mail.ru
Руководитель Александр Ходаков, моб. тел. +7 903 798 93 03
Поставщикам средств для волос
особые условия
Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия
Российским производителям
особые условия
Региональным дистрибьюторам
особые условия
Как стать участником Cosmo-Expo
Примеры стендов
Бонусы для участников выставки
Партнеры выставки Cosmo-Expo
Посетителям косметической выставки Cosmo-Expo
Эксперты по российскому рынку оборудования и профессиональной косметики
Как стать региональным представителем Cosmo-Expo
Наши группы в социальных сетях