О выставке

Целевая аудитория

Отдача от участия

Отзывы участников

Парикмахерское направление

Косметологическое направление

Поставщикам средств для волос
особые условия

Поставщикам средств для маникюра и педикюра
особые условия

Российским производителям
особые условия

Региональным дистрибьюторам
особые условия

Подробнее о целевой аудитории

Целевая аудитория руководителей и специалистов салонов красоты состоит из:

  1. Посетителей сайтов группы Cosmo Expo и сайтов по салонному направлению информационных партнеров, куда транслируется информация.
  2. Участников групп в соцсетях Facebook, Instagram, Вконтакте и др., куда транслируется информация, опубликованная на сайтах группы Cosmo Expo, а также публикуются отдельные авторские посты.
  3. Подписчиков рассылки, которые получают еженедельно по вторникам дажйджест в формате тематических интернет-журналов Новости салонного бизнеса, Вести Косметолога, Вестник Парикмахеров и т.п. где собирается информация за неделю – новости, новинки, спецпредложения, анонсы семинаров, конференций и других мероприятий, а также авторские (от экспертов отрасли) и редакционные материалы.

Ниже - подробнее об этих трёх каналах коммуникации с профессионалами красоты.

Сайты группы Cosmo-Expo

Всего сайтов 75, мы нарочно отказались от формирования одного большого портала, считая что «флотилия» из нескольких десятков узконаправленных площадок больше подходит для b2b сегмента индустрии красоты, разнородного по своему составу. Каждый найдет для себя тот интернет-ресурс, который больше отвечает

 

Сайты городов транслируют информацию для региональной аудитории

 

Аудитория сайта www.cosmo-expo.ru в разные месяцы колеблется между 10-15 тыс. посетителей, для дотошных маркетологов - подробный отчет Li о месячной аудитории с геотаргетингом, выкладками по возрасту, полу, потребительским интересам, поведенческими факторами и так далее см. здесь (скачивается с сайта LI в виде PDF-файла).

Суммарная аудитория всех сайтов группы Cosmo Expo более 30 тыс. посетителей в месяц.

У нас несколько десятков сообществ в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter. Группы сегментированы по профессиям красивого бизнеса (для руководителей или специалистов, для дистрибьюторов и т.п.):

  • Руководители салонов красоты
  • Косметологи
  • Парикмахеры
  • Маникюристы
  • Сотрудники дистрибьюторских компаний

Есть также сегментация по потребностям (например, группы Афиша Семинаров с расписанием образоватальных мероприятий), а также по географическому принципу – Центр, Юг, Волга, Урал, Сибирь, Дальний Восток.

Суммарно аудитория всех групп превышает 100 тыс. подписчиков.

Подробнее...

 

У нас шесть профильных электронных журналов:

1. Для руководителей салонов красоты – Новости салонного бизнеса (с 1997 года)


Подробнее ...

 

2. Для косметологов - Вести косметолога (с 2011 года)


Подробнее ...

 

3. Для парикмахеров - Вестник Парикмахеров (с 2013 года)


Подробнее ...

 

4. Для мастеров ногтевого сервиса (с 2014 года)


Подробнее ...

 

5. Для сотрудников СПА и массажистов - Вести СПА индустрии (с 2013 года)


Подробнее ...

 

6. Для поставщиков оборудования и косметики - Вести Союза поставщиков красивого бизнеса.


Подробнее ...

 

Все наши электронные журналы бесплатные. Посмотреть архив номеров всех журналов и подписаться на них можно по единой ссылке.

Сейчас у нас более 30 тыс. подписчиков. Каждый подписчик получает по электронной почте уведомление о выходе очередного номера, рассылка анонсов осуществляется с помощью известного сервиса Sendsay.ru и соответствует правилам защиты от спама. В любой момент подписчик может отказаться от получения анонсов о выходе журналов. Для этого достаточно нажать на ссылку "отписаться", которая есть в конце каждого электронного письма.

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика