cosmo-expo: Обзоры для специалистов
|
Обзоры: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 |
|
Косметолог в салоне красоты: движение, развитие и новые подходы
08.07.2010
Что ни говори, а далеко не все косметологи стремятся к развитию, к освоению новых методик, новых препаратов. И порой это мешает салонному бизнесу, ведь жизнь не стоит на месте, клиент пошел образованный, он много читает, наслышан о появлении прогрессивных технологий, современного оборудования и косметических средств.
|
На заметку косметологу: витаминное насыщение кожи с целью питания и омоложения
08.07.2010
Готовые французские коктейли для мезотерапии на основе гиалуроновой кислоты и витаминно-минеральных комплексов - универсальный инструмент для решения эстетических проблем кожи лица, тела и волосистой части головы.
|
Яръ заполнила красота
07.07.2010
И вот уже в наши дни - 24 июня 2010 в ресторане также собрались знаменитости современности, среди которых легендарная фигуристка Ирина Роднина, всенародно любимые актрисы ...
|
Время загара и хорошего настроения
21.06.2010
Обрести красивый загар, если нет возможности поехать на солнечный морской берег, возможно, и самый простой путь к достижению цели - посетить несколько сеансов в солярии. Неправда, что в летнее время посещения солярия прекращаются.
|
Дар моря – ламинария
20.06.2010
Широко известная водоросль - ламинария (она же морская капуста) относится к классу бурых водорослей. С незапамятных времен ламинария используется как пищевой продукт и в качестве удобрения, поскольку содержит огромный набор макро – и микроэлементов.
|
Тренинг для администраторов салона красоты
19.06.2010
Многие бизнес-школы и учебные центры престали заниматься обучением администраторов — слишком это хлопотное дело. Поэтому любой «живой» тренинг для работников , занимающих на предприятиях индустрии красоты и здоровья столь ответственную должность — настоящая редкость.
|
Эффективные продажи для косметологов
17.06.2010
Считается, что продажами услуг и средств домашнего использования в салоне красоты или косметологической клинике должны заниматься администраторы. На самом деле администратор - это далеко не единственный тип работника, от которого зависят объемы продаж.
|
Японская профессиональная косметика Esthe GAGA: одна марка – сто методик
26.05.2010
Врачи-косметологи салонов красоты и косметологических клиник с большим стажем знают, что нельзя все и сразу узнать о той косметической линии, с которой только начинаешь работать.
|
Курсы косметологов в июне 2010
25.05.2010
Для врачей косметологов компания Мартинекс приготовила широкий спектр краткосрочных курсов по применению новейших косметологических методик. По окончанию курсов слушателям выдается диплом об окончании учебной программы.
|
Где косметологу научиться новым массажным техникам
25.05.2010
Специалисты индустрии красоты и здоровья сегодня по разному относятся к массажу в практике косметолога. Они разделились на две большие группы – сторонников и ярых противников этого древнейшего метода.
|
Стерилизация и дезинфекция в салонах красоты
12.05.2010
Обращаясь к расшифровке понятий «дезинфекция» и «стерилизация», мы находим в специализированной справочной литературе следующие определения ...
|
Целлюлит
12.05.2010
Термин «целлюлит» в наше время известен практически каждому человеку. И именно целлюлит продолжает оставаться наиболее частой причиной обращения клиентов в центры коррекции фигуры, салоны красоты и клиники эстетической медицины.
|
Николай Мелешко: два способа снизить риск потери клиентов
12.05.2010
Разумнее, как мне кажется, поставить вопрос в иной плоскости: не «сколько клиентов уйдут вместе с мастером» (уйдет хотя бы один – это уже потеря для салона), а как сделать так, чтобы риск ухода клиентов был сведен к минимуму. Рецептов здесь два ...
|
Компьютерная программа для салона красоты: дорогая игрушка или необходимость?
06.05.2010
Ваш салон процветает. Растет прибыль, известность и престиж. Но в один прекрасный момент Вы чувствуете, что салон теряет управляемость и начинает жить по своим собственным правилам.
|
Специфические возможности программного продукта ''Комильфо''
04.05.2010
Продолжаем рассказ о программном продукте (ПП) «Комильфо: Салон красоты, ред.1» , который максимально адаптированк особенностям салонного бизнеса, и предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета в салонах красоты, spa-салонах и парикмахерских.
|
Разнообразные возможности программного продукта ''Комильфо'' облегчат жизнь любому салону красоты
21.04.2010
В предыдущей статье по автоматизации салона красоты мы рассказали, как с помощью программного продукта (ПП) «Комильфо: Салон красоты, ред.1» можно вести клиентскую базу, что неизменно способствует повышению уровня клиентского сервиса.
|
Сами участники выставки – мнение об Интершарме
13.04.2010
Отработать несколько дней на стенде – неблагодарный и тяжелый труд. Все, кто хоть раз попробовал, прекрасно знают об этом. А вот тем, кто по другую сторону баррикад – среди посетителей, возможно интересно будет познакомиться с тем, какие отзывы и мнения ...
|
Блогосфера – мнения народа об Интершарме
13.04.2010
Чтобы ощутить насколько тема выставки Интершарм популярна в народе, достаточно погуглить по блогам – великое множество мнений и высказываний. Большинство, правда, о том, что дескать вот была и прикупила себе косметики – до следующего Интершарма хватит.
|
Что дает автоматизация салона красоты для повышения уровня клиентского сервиса
30.03.2010
Что дает салону красоты автоматизированная система в деле построения клиентского сервиса? Разве может бездушная машина с улыбкой встречать клиентов и вежливо их приветствовать?
|
Сто дней до купального сезона — что в этот сезон лучше предлагать клиентам салонов красоты
24.03.2010
Те, кто давно работают в отрасли индустрии красоты, знают, что в каждый сезон бывает пик спроса на те услуги, которые направлены на совершенствование красоты «видимой части айсберга».
|
Обзоры: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 |