Многие бизнес-школы и учебные центры престали заниматься обучением администраторов — слишком это хлопотное дело. Поэтому любой «живой» тренинг для работников , занимающих на предприятиях индустрии красоты и здоровья столь ответственную должность — настоящая редкость.
В Учебно-методическом Центре MARTIN’EX совместно с Макстренинг решили не оставлять администраторов без методической поддержки и возможности поучиться навыкам работу у старших товарищей, и дать пошаговые инструкции, как завоевать новых клиентов, удержать существующих клиентов.
Аудитория семинара: управленцы, владельцы салонов красоты и СПА, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, администраторы салонов красоты. Активные косметологи.
Это тренинг. От слова – тренировать. Это значит, что на данной программе мы помогаем специалистам овладеть технологиями эффективного поведения. Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики. За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.
Цель тренинга:Отработка новых подходов к решению конкретных задач
Составление и отработка речевых и поведенческих модулей в приложении к индивидуальным особенностям бизнеса
В ПРОГРАММЕ
Роль и зоны ответственности администратора
Работа с клиентом по телефону. Индивидуальный стиль общения.
Работа с клиентом по телефону. Этапы разговора.
Алгоритмы работы с клиентом в салоне.
Техника продаж услуг и товаров
Взаимодействие администратора с коллективом
Взаимодействие с государственными органами – алгоритмы поведения.
* Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь www.umc-martinex.ru
19.06.2010