Считается, что продажами услуг и средств домашнего использования в салоне красоты или косметологической клинике должны заниматься администраторы. На самом деле администратор - это далеко не единственный тип работника, от которого зависят объемы продаж. Рекомендовать и расписывать косметологический уход должны специалисты, администраторы только фикисируют так называемый «план лечения» и отпускают рекомендованные косметологом средства домашнего ухода.
То есть процесс продаж делится на две части. Косметолог говорит клиенту о необходимости выбрать тот или иной подход к решению эстетических задач клиента, разъясняет все детали.
А администратор заносит программу процедур в базу и отпускает домашнюю косметику. Навязывать продажи на ресепшн – достаточно дурной тон, а грамотное предложение – показатель профессионализма не отдельно взятого работника, а команды. Высший пилотаж – предложить клиенту не просто услугу, а комплекс услуг, программу. Это, кстати, значительно повышает средний чек. Но часто ли вы слышали о том, что существуют какие-либо курсы обучения косметологов искусству продаж? И вот они появились! Учебно-Методический Центр MARTIN’EX подготовил специальный курс, и теперь владельцам салонов красоты есть куда направить своих косметологов получить знания о том, как эффективно продавать свои услуги.
Почему этому необходимо учиться вашим косметологам и вам?
Дополнительное преимущество:
Мы проводим тренинги по продажам сложных услуг последние 12 лет. На них побывало более 7000 специалистов из девяти стран мира. Их продажи возросли. Возможно, мы сможем найти что-то полезное и для Вас.
В программе
1. Современная продажа услуг – где вы находитесь?
2. Где косметологи могут осуществлять продажи?
3. Анализируем ваши инструменты продаж
4. Телефон – особенности работы
5. Цикл продаж – типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули
6. Возражения
7. Подробнее о работе с возражениями - техники работы с основными сопротивлениями:
8. Деньги
9. Личные цели – зачем мы все это делаем?
Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь http://www.umc-martinex.ru/
17.06.2010