cosmo-expo: Обзоры для специалистов
|
Обзоры: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 |
|
Эстетическая светотерапия: как ангелы помогают красоте
20.10.2011
На что только не идут женщины ради красоты – и скальпели, и яды ботулотоксинов, и непроверенные и малоизученные якобы чудодейственные косметические средства! Однако рано или поздно должна была появиться новая технология, стимулирующая активное омоложение кожи силами самого человеческого организма.
|
Терапия боли, как еще одно направление расширения линейки услуг салона красоты
20.10.2011
Медицина все дальше проникает в салонный бизнес, многие предприятия индустрии красоты и здоровья уделяют все больше внимания не столько красоте, сколько здоровью своих клиентов. Это не значит, что отменяются парикмахерские услуги и маникюр, но косметологический кабинет приносит больше денег, а значит именно в этом сегменте многие руководители предпочитают развивать свой красивый бизнес.
|
Новая немецкая технология наращивания волос: ее ждали!
19.10.2011
Специалисты салонов красоты знают, что косметическая продукция и технологии Made in Germany всегда отличаются особым качеством, и вот этой осенью, если будете на Интершарме - загляните на наш стенд, чтобы познакомиться с новой немецкой технологией наращивания волос Cre-Cap, которая поможет всегда быть на шаг впереди.
|
Клиенты уходят из салонов красоты: ищем адекватный ответ
19.10.2011
Несколько последних лет салоны красоты ощущают спад. Заметно, что клиенты уходят из салонов красоты. Эксперы отрасли называют несколько возможных причин этого грустного явления, одна их которых - разочарование в действенности салонных услуг в целом и косметических средств в частности. На самом деле профессиональная косметика не настолько плоха (наоборот, производители добиваются все новых высот!), но клиента все равно не устраивает результат.
|
Sexy Rocks - впервые в России!
08.10.2011
Sexy - для многих это название ассоциируется с роком, сексoпильностью, сексуальностью, с красотой... Но для профессионалов под этим словосочетанием скрываются не только первые ассоциации, а более чем двадцатилетняя история американского бренда Sexy Нair.
|
Семинары для косметологов
09.09.2011
Семинары для косметологов – прекрасная возможность не только развиваться как специалист, осваивая новые методики и технологии, знакомиться с новыми косметологическими линиями и фармацевтическими препаратами, но и выход в свет. И вот почему.
|
Подводно-вакуумный массаж - уникальная процедура для омоложения организма и эффективной коррекции фигуры
21.07.2011
Покажите мне хоть одного человека, который не знает что такое массаж, и не пробовал на себе хотя бы одну из его разновидностей! Древнейшее искусство массажа прошло через века, впитывая все новые открытия, и казалось бы, дальше ему развиваться некуда.
|
Новые иглы для новых методик
17.07.2011
Сделать принципиально новый шаг по пути прогресса зачастую невозможно без нужных инструментов и материалов - "железа", как говорят знатоки компьютерных технологий. Новое рождает новое: передовые конструктивные решения в области мезотерапевтических игл позволяют расширить горизонты практики, сделать работу более точной, быстрой, экономной и менее болезненной для пациента.
|
Инструмент для профессионала
07.07.2011
На современном российском рынке представлены практически все существующие модели профессиональных парикмахерских инструментов различных торговых марок. Ассортиментный ряд постоянно увеличивается. Разница заключается в цене, дизайне и технических характеристиках. Как выбрать инструмент, который подходит именно Вам?
|
Контроль в салоне красоты - инновации на страже бизнес-интересов
06.07.2011
Компания «Юниверс-софт» с 2003 года профессионально занимается разработкой компьютерных программ, предназначенных для автоматизации контроля и учёта на предприятиях индустрии красоты и здоровья. За эти годы была создана линейка успешных программных продуктов, эффективность которых многократно была доказана на практике после реализации конкретных проектов.
|
Почему уходят кадры
19.05.2011
В 2009 году были проведены масштабные социологические исследования на тему лояльность клиента к мастерусалону. В итоге, социологи получили следующий результат: 60% клиентов привязаны к специалисту, 30% - лояльны (психологически привязаны) к коллективу / руководителю / ауре /...
|
Что может быть проще детской стрижки?
18.05.2011
Многие считают, что стрижка детей – это просто. Подумаешь, что стоит подстричь маленького ребенка? Ему не нужны сложные прически, укладки и окраска. А профессионал понимает, что самый сложный клиент – это ребенок.
|
Реклама в салоне красоты, или что нужно сделать, прежде чем ее начинать
10.05.2011
Много лет назад Дейл Карнеги, известный гуру коммуникаций, провел интересное исследование. Он проанализировал личностные характеристики успешных людей в бизнесе и пришел к потрясающему выводу: самые успешные бизнесмены обладали на 85% навыками эффективных коммуникаций и только на 15% профессиональными навыками.
|
Семинары для косметологов
17.04.2011
Май – замечательное время для того, чтобы косметологу повысить свою квалификацию, научиться чему-то новому, получить новые навыки, для того чтобы стать желанным для клиентов, выгодным для салона и рентабельным для себя самого. Расскажем о майских курсах косметологов в Учебно-методическом центре Мартинекс.
|
Медицинские информационные системы - программа ''Universe-Медицина''
13.04.2011
Сегодня информационные технологии в медицине постепенно завоёвывают рынок управления профильными предприятиями, предоставляя в распоряжение администрации клиник и оздоровительных центров действительно конструктивные механизмы для повседневной организации, учёта и контроля.
|
Неожиданный дополнительный бизнес для салонов красоты
07.04.2011
Салонный бизнес не может стоять на месте. Тут как на велосипеде – либо едешь вперед, либо падаешь, стоит только остановиться. Именно за тем, чтобы приглядеть какие-то новинки спешат на косметическую выставку руководители салонов красоты. Клиент пошел требовательный, и если не держать руку на пульсе, не предлагать постоянные обновления, то не угодишь, не удержишь в салоне.
|
Семинары и мастер-классы в период выставки Intercharm Professional
06.04.2011
Косметическая выставка Intercharm Professional - не только место, где можно походить, посмотреть, потрогать, поспрашивать, набрать домой буклетов для домашнего изучения. Однако многие ходят туда учиться, осваивать новые технологии и методики, поэтому ряд экспонентов проводит мастер-классы как непосредственно у себя на стенде, так и в специально арендованных для этого аудиториях.
|
Компьютерная программа для салона красоты - объективный отзыв профессионала
06.04.2011
Представляем специальный инструмент для операций на слизистой оболочке полости рта Тканевый Триммер (Tissue Trimmer). Тканевый Триммер является хирургическим инструментом, это эффективная альтернатива скальпелю, лазерному- или электроскальпелю (например для случаев, когда запрещено применение электроскальпеля к пациентам с кардиостимулятором).
|
Пять технологических проблем практикующего косметолога
04.04.2011
Каждый косметолог в своей повседневной практике сталкивается с определенными проблемами, и думает что они уникальны, свойственны только ему и у других косметологов этих заморочек нет и не бывает. Отнюдь! Мы сейчас назовем несколько самых распространенных, и вы сами решите – существует ли такое в Вашей жизни. Если да – то вы не одиноки.
|
Время жить по правилам: что будет с косметологией в ближайшем будущем
28.03.2011
Почти два года назад в России была введена новая профессия – врач-косметолог. В Министерстве здравоохранения и социального развития все это время шел процесс создания нормативно-правовой базы для новой отрасли медицины. О том, как выстраивается модель развития косметологии мы спросили у Анны Алексеевны Кубановой - академика РАМН, профессора, ...
|
Обзоры: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 |