Настя Костюченкова
Салонный бизнес не может стоять на месте. Тут как на велосипеде – либо едешь вперед, либо падаешь, стоит только остановиться. Именно за тем, чтобы приглядеть какие-то новинки спешат на косметическую выставку руководители салонов красоты. Клиент пошел требовательный, и если не держать руку на пульсе, не предлагать постоянные обновления, то не угодишь, не удержишь в салоне.
Среди традиционных стендов косметологического оборудования, профессиональной косметики, мебели и расходных материалов на осеннем Интершарме я обратила внимание на нечто, казалось бы, чужеродное для красивого бизнеса – нечто связанное с зубами, казалось бы, пришедшее из стоматологического мира. Что это? Зачем это? Неужели ребята перепутали выставки? – не скрою, именно такие мысли поначалу пришли в голову. Однако любопытство взяло верх, и как оказалось, швейцарская фирма Blanche et Brillante предлагает салонам красоты весьма привлекательный параллельный бизнес, относящийся именно к красоте, а не к дентальной практике.
Посудите сами – допустим, как говориться в нашей индустрии, в салоне красоты клиентке «сделали лицо», «сделали губы», эти самые губы раздвигаются в улыбке, и… сильно заметно, что человек любит кофе или паче чаяния курит. Во всяком случае зубы явно не отличаются белизной, если не сказать хуже – улыбка определенно не голливудская. Отсутствие консенсуса между эстетикой лица и улыбкой, тот самый завершающей аккорд восприятия человека напрягает. Получается - клиент салона красоты вкладывал немало сил, времени и средств в свой имидж, а результат не стопроцентный из-за желтых зубов . Конечно, клиент салона красоты может направиться за отбеливанием зубов к стоматологу, но ведь надо решиться… Сколько зубные врачи не твердят в своей рекламе, что не больно, что приходите и станет вам хорошо - никто не верит. И под любым предлогом оттягивают негативно заряженное эмоционально событие – переступить порог стоматологической клиники (пойдешь отбеливать зубы, а вдруг еще найдут что-нибудь, что пора лечить!).
Как салоны красоты отбивают хлеб у стоматологов
Помочь клиенту прямо в салоне красоты за 20 минут отбелить зубы сразу за несколько тонов, при этом простите, без того, чтобы залазить ему в рот – почему нет? Это не медицинская процедура, значит не требует медлицензии, зато приносит салону красоты дополнительные деньги, причем не маленькие (с рентабельностью более 200%).
Гляжу – с момента прошлой выставки эту новинку уже попробовали у себя с десяток предприятий красоты и здоровья, среди которых клиники Лантан и Kraftway, Фитнес-центр Gold's Gym, салоны красоты Ashanty-Style, LeFemmesSpaи другие. Точки экспресс-отбеливания открылись даже в крупных торговых центрах – Меге, Охотном ряду и Lotte Plaza. Открыто представительство в Украине и первый бутик в Киеве, а на российских просторах скоро открытие в Красноярске, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Сыктывкаре, Краснодаре, Хабаровске, Владивостоке, Абакане, Сочи, Иркутске, Екатеринбурге, Казани. Сеть расширяется.
Спросим о впечатлении от новинки управляющего салона красоты PerfectionПодгорнову Веру:
«Мы создали в Москве место, в которое приходят не только для того, чтобы получить услугу. К нам приходят за положительными эмоциями, ценными впечатлениями и отличным результатом. Главное в нашей работе не широкий перечень услуг, не наличие аппаратов и дорогих косметических линий, а умение «увидеть», что нужно человеку и способность дать ему именно это.В услуге экспресс — отбеливания от швейцарской компании Blanche et Brillante™, мы нашли все те преимущества, которые необходимы нам и нашим гостям, это - время услуги, стоимость и качество. Быть Совершенством даже в деталях, наше понимание соответствовать и предлагать другим».
Короче, предприятия красивого бизнеса, которые внедрили у себя эту услугу, довольны. А что говорят сами потребители? Предлагаем репортаж с осенней выставки Интершарм, когда процедуру каждый день проходили десятки клиентов из проходящего мимо народа.
Как продается процедура экспресс-отбеливания зубов в салоне красоты
Выставочные мастер-классы оказались практически школой продаж. Точно так же, как обслуживались клиенты на выставке, их сегодня обслуживают в салонах красоты арендовавших или купивших оборудование и материалы у компании Blanche et Brillante.
Разберем все буквально по минутам, конечно немного упрощенно объясняя процесс:
Шаг 1. Все начинается с определения исходного тона зубов. Клиентка усаживается в уютное кресло-шар и ей предлагают самостоятельно оценить тон своих зубов перед зеркалом по образцам. Она выбирает схожий по цвету образец. Это – цвет зубов до процедуры по экспресс-отбеливанию.
Шаг 2. На силиконовую капу наносится специальный гель, клиент помещает ее на свои зубы, включается лампа. Длительность процедуры около 20 минут.
Шаг 3. Процедура закончилась, клиент вновь самостоятельно перед зеркалом оценивает полученный результат выбирая тот образец, который теперь, после процедуры отбеливания, соответствует цвету зубов. Как правило, разница 4-12 тонов. В данном случае – шесть тонов!
Убедительно. Клиентка довольна!
Клиентке предлагаются средства домашнего использования, более половины, видя действительный результат, на покупает поддерживающие средства – систему домашнего отбеливания, отбеливающую зубную пасту, очищающие салфетки и т.п..
Хотите попробовать? На выставке IntercharmProfessional 2011 все дни (14-16 апреля) в режиме нон-стоп вы можете проконсультироваться у сотрудников швейцарской компании Blanche et Brillante о деталях дополнительного бизнеса для салонов красоты, и даже самостоятельно попробовать пройти процедуру экспресс-отбеливания, и убедиться в том насколько она действует быстро и эффективно. Не забудьте распечатать купон на 20% скидку, которая распространяется только на читателей нашего сайта – профессионалов салонного бизнеса. И действует только во время выставки на стенде компании зал 11, место G11.
07.04.2011