Новости салонного бизнеса - № 368 от 2 июня
Главная тема номера – СТРЕСС – ХИТРАЯ ВЕЩЬ. Придуман природой для выживания. В ответ на сложную, пугающую ситуацию вокруг в человеке происходит ряд изменений. Организм, эмоции, поведение, мышление – активируются чтобы справиться с ситуацией. Часто эта активация избыточна. Мы начинаем перегорать. Вот почему совет хорошего психолога для снятия стресса не помешает любому из нас.
Вести Косметолога - № 99 от 6 апреля
Главная тема номера – ПАЦИЕНТОВЕДЕНИЕ: лайфхаки для косметологов. У нас в гостях Влада Альберт, бизнес-коуч и ментор, помогающий косметологам создавать свой яркий успешный бизнес. Откровенный разговор не о жизни, а о работе. И несколько лайфхаков.
Вестник Парикмахеров - № 59 от 30 марта
Главная тема выпуска – ИСТОРИЯ ОДНОГО ПАРИКМАХЕРА, ПРОДОЛЖЕНИЕ. В предыдущем номере мы говорили о сторителлинге – умении в повествовании вызывать эмоции, рассказывая что-то близкое для целевой аудитории. И в качестве удачного примера выбрали серию постов для соцсетей известного маэстро парикмахерского искусства Виктора Уксусова, где он рассказывает о своём пути в профессии.
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса, с 2011 года подробнее о журнале
Для поставщиков косметической продукции
Текущий номер:
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса - № 47 от 23 февраля
Главная тема номера - СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ В ОФЛАЙН - А НАДО ЛИ? Вы чувствуете, что пришло время показать свою продукцию широкой аудитории профессионалов красоты. Вы ищете подходящий вариант и видите, что есть выставки офлайн, а есть выставки онлайн. В чем разница между ними? Давайте разбираться.
Вестник маникюра - № 6 от 17 мая
Главная тема выпуска – ПОРТФОЛИО МАНИКЮРИСТА, способное за мастера сказать, насколько он профессионален, опытен, талантлив, креативен и востребован. Правила его создания, поддержания актуальности и представления клиентам и потенциальному работодателю в момент собеседования.
Вести СПА индустрии - № 7
Что самое главное в СПА - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки СПА-технолога (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.
Как выбирать профессиональную косметику для салона красоты
Две-три сотни брендов косметических линий присутствуют на российском рынке, делая задачу выбора профессиональной косметики непростой задачей. Правда, эксперты отрасли считают, что по-настоящему активных поставщиков салонной косметики не так и много - всего тридцать-сорок брендов добились по-настоящему широкого распространения, это когда счет идет даже не на десятки салонов красоты, а на сотни, и не только в локальном регионе, а по всей стране.
Как купить косметологический препарат?
В 2010 году в России Федерального закона «Об обращении лекарственных средств». Но не все руководители салонов красоты и косметологических клиник осознали, что теперь имеют дело не с косметическими средствами, а с косметологическими препаратами, то есть, по сути, средствами лекарственными, поскольку вводятся в организм человека и предназначены для лечения пусть и эстетических, но проблем организма.
Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты
Рано или поздно в любом салоне красоты встает вопрос о смене косметической линии. Это нормальное развитие салонного бизнеса, если внедрение новой салонной косметики оправдано экономически, соответствует концепции предприятия красоты и здоровья ...
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус.