Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Об этом редко говорят, но клиенты салонов выбирают процедуры по разному. Это различие может дать подсказки руководителям бьюти-бизнеса как выстраивать свои косметологические подразделения.
Есть направления, где решения у людей бывают двоякие, например:
При этом выбор самих процедур может быть либо спонтанным - мануальные, аппаратные… Либо осознанным - более агрессивные методики.
На окончательный выбор может повлиять многое (мнение знакомых, что-то прочитанное в Интернете и так далее), но прежде всего - это задача врача-косметолога на первичной консультации.
С точки зрения хеджирования рисков бьюти-бизнеса аппаратные процедуры более предсказуемы по результатам, потому что избавлены от ошибок человеческого фактора, а с точки зрения экономики более выгодны для предприятия красоты и здоровья. Поэтому экипированный аппаратами, закрывающие базовые потребности пациентов косметологический кабинет всегда будет в выигрыше.
Наша справка: Алексей Великий - руководитель Национальная компания красоты, основатель сети клиник инновационной косметологии GEN87, эксперт фонда «Сколково» в кластере биотехнологий. Всегда рад ответить на любые вопросы: +7 (903) 682-23-46. Instagram: @glavniy_po_krasote. Консультации даёт БЕСПЛАТНО!
Другие публикации Алексея Великого на сайте www.cosmo-expo.ru
Секреты успешного бьюти-бизнеса
Работа с трафиком и программа лояльности клиентов
--------
#алексейвеликий #нкк #национальнаякомпаниякрасоты #gen87 #косметологическиепроцедуры
19.02.2020
Статьи о салонном бизнесе:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов