Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Сайты из серии КупиКупон давно покорили западные страны, пару лет назад в это стали играть тысячи московских, затем и региональных потребителей салонных услуг, покупая поход в салоны красоты и СПА за бесценок. Теперь очередь дошла и до поставщиков косметической продукции, которые могут публиковать свои купоны со спецпредложениями на сайтах для профессионалов.
Подобные акции - не новость для отрасли. Практически у каждого поставщика бывают спецпредложения о продаже какого-нибудь косметологического аппарата или набора косметики со скидкой 15-20 процентов и более. Однако они либо афишируются во время выставок, либо распространяются по своим клиентам. В крайнем случае, публикуются на собственном сайте, то есть не достигается эффект привлечения новых клиентов. А своим старым клиентам давать большие скидки – чистая потеря. Поэтому публиковать купоны лучше на сайтах, где можно привлечь новых, совсем новых потребителей. Такие есть. Например сайт косметической выставки Cosmo-Expo посещает около 50 тысяч человек в месяц. Трудно представить себе, что делать на подобном сайте непрофессионалу. Так что аудитория целевая.
Ряд известных поставщиков косметологического оборудования уже включился в гонку за новыми клиентами, например:
Спецпредложение от СПОРТМЕДИМПОРТ
Обе компании предоставили ограниченное количество косметологических аппаратов, но с очень большой выставочной скидкой. Акция будет длиться меньше месяца, и организаторы надеются в самый сложный период – январский спад продаж, получить первые результаты.
Опыт использования скидочных акций в нижнем эшелоне профессионалов красивого бизнеса
Эксперты отрасли красивого бизнеса еще весной в рамках деловой программы косметической выставки Интершарм обсуждали результаты участия салонов красоты и СПА центров в скидочных программах специализированных сайтов Biglion, КупиКупон и т.п. Высказывались и сами руководители салонного бизнеса. Мнения звучали разные – от панического «эти скидочные сайты подорвали цены и ведут отрасль к краху», до вполне позитивных из серии «при определенных условиях участие предприятия красоты и здоровья в скидочных программах объективно оправданно и приносит пользу». В сухом остатке дискуссии мне запомнилось следующее:
1. Это не лохотрон, не кидалово, не разводилово, не нарушение закона. А вполне себе инструмент привлечения клиентов, инструмент продаж, существующий за рубежом давно и не умирающий, а достаточно востребованный определенной категорией граждан, особенно чувствительных к цене. У нас это тоже прижилось, хотя и породило целую армию «халявщиков».
2. При правильном использованииинструмент эффективен. Например, для нового салона красоты, заинтересованного в быстром наращивании клиентской базы, а также в «старых» салонах для отработки новых технологий, обучения неумелых мастеров и т.п. продажи услуг с большими скидками вполне оправданны.
3. Возврат клиентов на самом деле есть. Однако он гораздо меньше декларированного сайтами-распространителями скидочных купонов. По их прогнозам он должен составлять 15-20%, в реалии составляет 7-10%. Что опять же, все-таки удовлетворительный результат для решения конкретных задач.
Все это позволяет сделать выводы о том, что опыт использования скидочных купонов можно попробовать распространить и в верхнем эшелоне красивого бизнеса – среди поставщиков косметической продукции, прежде всего косметологического оборудования, мебели, а также профессиональной косметики и расходных материалов.
Есть подходящие Интернет-площадки для размещения таких спецпредложений для руководителей и специалистов, и мы предлагаем поставщикам косметической продукции попробовать такой инструмент привлечения первичных клиентов в профессиональной среде.
Основные условия скидочных программ для участников косметической выставки Cosmo-Expo:
Размещение купона со скидкой - бесплатно.
Количество товара - не ограничено, по вашему решению это могут быть определенные модели, позиции, в определенном количестве.
Срок размещения - определяется самим поставщиком.
Скидка, предоставляемая покупателям - от 15 %, желательно более 30%
Вы гарантируете:
- своевременную обработку предварительных заявок от потребителей;
- неизменность условий
Мы со своей стороны гарантируем широкое анонсирование ваших предложений, возможность потребителям заполнить заявку, распечатать купон и обратиться к Вам напрямую.
Примечание: сервис действует пока только для участников выставки Cosmo-Expo, построивших свои стенды. К слову, с января 2012 года помимо действовавших ранее пакетов Стандарт, Бизнес и ВИП появилась возможность построить типовой павильон разряда «Мини», то есть бюджетный экономный вариант участия компании-поставщика в косметической выставке CosmoExpo.
Есть вопросы? Пишите cosmo-expo@mail.ru
09.01.2012
Статьи о салонном бизнесе:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов