Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Лучшее от французской бизнес-модели для российской реальности.
За 20 лет присутствия на российском рынке французский косметологический бренд Guinot успел зарекомендовать себя не только как производитель высококлассной косметики, но и как надежный партнер. Cтремительно развивающаяся сеть франчайзинговых салонов красоты — подтверждение успеха французской бизнес-модели управления. Однако у партнеров в России есть еще одно неоспоримое преимущество — все механизмы работы апробируются на нашем рынке в трех собственных концептуальных салонах. Директор собственных франчайзинговых салонов Guinot Марина Гуйда рассказала, в чем преимущество работы «по-французски», и подробно раскрыла один из самых важных аспектов — управление персоналом.
В качестве яркого примера работы по франшизе я бы привела салон Guinot, который находится на улице Большая Татарская, 7 в Москве. Он был создан с «нулевого» цикла, то есть у салона не было никакой истории на этом месте. Мы открылись накануне 8 марта 2016 с двумя кабинетами косметологии. Со временем открыли еще один. Сейчас у нас работают шесть косметологов (по три в смену). В каждом кабинете ежедневно обслуживается по восемь клиентов.
Для успешного управления большими салонами красоты бренд Guinot предлагает мне использовать «Диаграмму бизнес-планирования».
Фактически это мой ежедневный план работы. Работая в этой системе, я получаю следующие преференции:
Экономическую стабильность (надежность):
— спланированный товарооборот и стабильную прибыль салона
— эффективную аналитику ключевых финансовых показателей работы салона (средний чек, оборот по услугам, продажам, соотношение продажи/услуги и другое)
— планирование бюджета
— безукоризненное ведение клиентской базы для управления взаимоотношениями с клиентом
Вовлеченность клиента:
— маркетинг-стратегию Guinot Tour (обновляется каждые восемь недель). Это особая концепция ведения бизнеса с использованием методов Guinot для достижения основных целей:
Мотивированный персонал:
Все эти преимущества возможны благодаря сбалансированной работе по каждому из четырех больших сегментов «Диаграмму бизнес-планирования». Она двигает нас вперед и позволяет проходить экономические трудности, быть стабильными, наращивать прибыль, несмотря на разные факторы, влияющие на наш бизнес. Эти сегменты можно называть по-разному и расставлять разные приоритеты, ранжировать в течение рабочего периода. Но работать бессистемно или исключать сегменты мы не можем, это быстро разрушит наш бизнес. Выполняете ли вы как руководитель или выполняется ли в вашем салоне весь этот ежедневный круг? На 100%? На 90%? Может быть, на 50%? Кто взял на себя эти обязательства и ответственность? У меня есть ответ на этот вопрос для своей компании, уверена, что для себя вы тоже честно ответите.
Что из себя представляет диаграмма бизнес-планирования.
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
МАРКЕТИНГ
КОСМЕТОЛОГ
МЕНЕДЖМЕНТ
Об этом пункте я сегодня хотела бы рассказать подробнее и поделиться лайфхаками, которые могут выручить при подборе персонала. Они важны не только при выборе из кандидатов на этапе собеседовании, но и помогут вашим сотрудникам оставаться в тонусе на протяжении всей работы.
Даже если вы наймете идеальный персонал, который будет проходить регулярное обучение, без постоянной мотивации не обойтись. Вот здесь и проявляются ваши лидерские качества. Насколько вы сумеете вдохновить сотрудников, чтобы на протяжении многих лет они были в вашей команде? И начать придется с себя.
Это всего лишь одна часть моей работы. Остальные аспекты мы рассмотрим в следующих статьях.
P.S. уже в этом году откроется четвертый концептуальный салон Guinot.
Наша справка: бренд Guinot - признанный лидер французского салонного бизнеса - более 50 лет является эталоном профессиональной косметики класса люкс во всем мире. В 2012 году во Франции бренд запустил новый проект - франчайзинг салонов красоты Guinot. К 2017 году открылось уже около 300 салонов сети. На сегодняшний день – более 500. Подробнее о франшизе Guinot http://guinot-spa.ru/
Публикации по теме:
Франчайзи Guinot встретились в Париже
Компания Guinot Россия примет участие в 10-й Международной выставке «Фестиваль Франшиз 2018»
Франчайзинг салонов красоты Guinot будет представлен на Фестивале Франшиз-2018
-------------------
#guinot #guinotrussia #гино #франчайзинг #франшиза
Источник12.07.2019
Статьи о салонном бизнесе:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов