Компания «Dermalogica Россия» эксклюзивно представляет профессиональный косметологический бренд Dermalogica (США) в России и странах СНГ.
Бренд DERMALOGICA® создан в 1986 году профессиональным косметологом JaneWurwand на базе Международного Дерматологического Института, (Лос-Анджелес, США). Из продуктов Dermalogica изначально были исключены раздражающие кожу ингредиенты: ланолин, денатурированный спирт, искусственные красители и отдушки, минеральные масла, формальдегид и др.
DERMALOGICA® предлагает своим клиентам профессиональные и розничные продукты, способные удовлетворить любые потребности кожи. На сегодняшний день компания является лидером индустрии ухода за кожей и представлена более чем в 80 странах мира. Продукты DERMALOGICA® можно приобрести после консультации c профессиональными косметологами в лучших салонах красоты, клиниках; во флагманских центрах, а также онлайн через официальных дистрибьюторов (в России - www.dermalogica-ru.ru).
Головной офис и производство DERMALOGICA® расположены в Лос-Анджелесе (США).
Компания Dermalogica Россия проводит обучение и регулярно инвестирует средства в подготовку высококлассных специалистов – косметологов. Наши инструкторы имеют высокую квалификацию, богатейший опыт и международную лицензию. Наши образовательные программы включают индивидуальные занятия, видеокурсы, учебную литературу и семинары. Компания незамедлительно информирует своих клиентов о новинках и предоставляет возможность совершенствовать свои знания и методики ухода.
Dermalogica обладает самой совершенной стратегией развития бизнеса в косметологической индустрии. Постеры, брошюры, открытки, пробные образцы продукта, учебники – эта корпоративная рекламная политика обеспечивает успешные продажи в салонах-партнерах.
Каждая произведенная партия продукта проходит строгий тест на чистоту. Используются только абсолютно герметичные контейнеры и специальные технологии упаковки, обеспечивающие свежесть продукта. Dermalogica исключает содержание аллергенных и комедогенных ингредиентов в продуктах и использует только пищевые консерванты.
Dermalogica использует ингредиенты из возобновляемых источников и не проводит опыты на животных. Упаковочные материалы и контейнеры для хранения продукта подвергаются переработке или естественному биораспаду. Мы продолжаем разрабатывать новые технологии, способствующие охране окружающей среды.
Миссия Dermalogica – принести успех профессиональным косметологам и владельцам салонов красоты благодаря превосходному обучению, новаторским продуктам, непревзойденному качеству обслуживания клиентов и эффективным бизнес-концепциям:
FaceMapping® - анализ кожи.
SkinBar® – интерактивный способ знакомства клиента с продуктами.
Microzone® - 20-минутные интенсивные процедуры знакомят новых клиентов с профессиональным уходом Dermalogica, а также помогают постоянным клиентам поддерживать результаты между процедурами.