6 продуктивных дней, 10 именитых спикеров, 27 управленцев красивого бизнеса со всей России, семинары, круглые столы и индивидуальные консультации: 14 апреля 2016 года завершился 3-й сезон программы профессиональной переподготовки руководителей индустрии красоты «БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020». Ее уже третий год организует корпорация «Академия Научной Красоты» совместно с Государственным университетом управления.
Программа курса была разработана на основе государственного стандарта и включала в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнесов-тренеров и преподавателей отрасли: Максима Сергеева, Юлии Ходорковской, Елены Москвичевой, Елены Богачевой, Андрея Сырченко, Натальи Лисовой, Натальи Бояровой, Аллы Можаровой и Виталия Саркисова.
На обучении рассматривались вопросы современной экономической ситуации и перспективы индустрии красоты, основы современного салонного бизнеса, юридические и правовые аспекты, основы организации SPA-бизнеса, правила прибыльного развития направления, практическое использование современных интернет-инструментов.
По доброй традиции первый день обучения начался с выступления энергичной Юлии Ходорковской: как быстро и правильно реагировать на внешние и внутренние изменения бизнеса? как изменить или модернизировать бизнес? - ответы на эти и многие другие вопросы получили слушатели к концу насыщенного учебного дня.
На второй день образовательным процессом руководили аналитик индустрии красоты Елена Москвичева и бизнес-тренер «Академии Научной Красоты» Наталья Боярова. Первая рассмотрела тему нормативной базы индустрии красоты, составила краткий обзор российских контролирующих и надзорных органов и их полномочий, рассказала о правилах внутреннего документооборота, видах и алгоритмах проведения проверок, их регулярности. Вторая остановилась на «вкусных» продажах на beauty-предприятии: предпродажная подготовка, работа с возражениями и завершение сделки.
На следующий день Можарова Алла, имеющая многолетний опыт продвижения бизнеса в интернете, поделилась своими знаниями об организации присутствия бизнеса в интернете, о выборе эффективных рекламных носителей в зависимости от имеющегося бюджета и целей и научила слушателей оценивать эффективность рекламы. Следом Александр Челенков, руководитель Центра маркетинговых исследований и менеджмента, рассказал об определении перспектив развития бизнеса.
Погрузиться в релакс на четвертый день помогли обучающимся эксперты в стремительно развивающейся в России области spa и wellness - Андрей Сырченко и Елена Богачева. Они рассмотрели вопросы создания spa-бизнеса, расширения ассортимента релакс-услуг, особенности спроса, а также предложили успешные бизнес-модели и готовые решения для продвижения сферы spa и wellness на собственном предприятии индустрии красоты.
Главная тема пятого учебного дня: «Продвижение услуг имиджа и стиля». Виталий Саркисов, ведущий стилист-технолог Great Lengths Italy, креативный директор международной школы M&M International в России, по-новому посмотрел на работу парикмахерского зала и напомнил об источниках прибыли, о которых все забыли. Успешный руководитель сети салонов красоты Наталья Лисова остановилась на инструментах увеличения прибыли и рассказала, как настроить систему оплаты так, чтобы план продаж выполнялся ежемесячно.
В заключительный день программы обучения БЬЮТИ-СТРАТЕГИЯ 2020 Максим Сергеев, автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты, провел практикум по созданию бизнес-прогноза, рассказал, как оптимизировать и уменьшить затраты предприятия, устранить ошибки и уверенно прийти к постоянному увеличению прибыли.
По окончании обучения все слушатели, успешно окончившие обучение, получили сертификат ВШМ ГУУ государственного образца.
Корпорация «Академия Научной Красоты» приглашает специалистов эстетической медицины к сотрудничеству!
10.05.2016