Приглашаем вас 10 июня на седьмую бизнес-лабораторию, в ходе которой наши эксперты будут говорить о проблемах создания и обновления ассортимента услуг косметологической клиники.
На этот раз бизнес-лаборатория "Риски эстетической медицины" будет посвящена актуальным вопросам создания комплексных предложений для клиентов косметологических клиник. Эксперты отрасли расскажут слушателям о том, как организовать не единичную услугу, а комплексную программу, в которую будет включен целый набор необходимых услуг - от консультации и диагностики до лечения и реабилитации.
Комплексная программа клиники косметологии - это точка пересечения медицинских принципов и маркетинговых планов. Одним из важнейших аспектов разработки комплексных программ является анализ номенклатуры услуг клиники косметологии: прежде чем сделать пациенту привлекательное предложение, необходимо проанализировать арсенал клиники и оценить его с точки зрения полноты ассортимента, рентабельности и маркетинга.
Также участники VII бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины" узнают, как правильно оценить эффективность продаж, каковы финансовые критерии успешной комплексной программы и в чем выгода от «длинных» продаж.
25.05.2015