<< назад к списку

Кризис - хорошая отговорка для тех, кто не умеет работать…

Наша компания за свои более чем 19 лет работы в индустрии красоты пережила уже не первый кризис…

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Рошаль, директор по развитию компании "Эстетик-Центр".

Кризис - это отличный период, когда есть время доработать те фрагменты деятельности, на которые не хватало времени и сил в период стабильности.

Время активного пересмотра политики и стратегического развития компании в целом, переброса сил и активов в приоритетные направления и избавления от балласта. Одним словом это время «генеральной уборки» и переформатирования компании. Для нас это 3-й кризис, в который мы вошли вполне оптимистично, имея прочные взаимоотношения как с нашими деловыми партнерами (поставщиками), так и с нашими дорогими клиентами.

В портфеле компании 4 бренда - это 4 надежных партнера

THALAC (Франция) - бренд Меди - СПА с многолетней историей, созданный врачом-кинезетерапевтом Джозефом Даньяком, Популярность бренда обусловлена триадой критериев: грамотными протоколами уходов, гарантированными результатами («-1» - «-2» размера после курса), комфортностью процедур и относительно невысокой себестоимостью. Изюминка бренда – оздоровительные массажные методики, разработанные Джозефом Даньяком, решающие конкретные задачи, которые в совокупности с препаратами дают тот самый гарантированный результат.

ALGOANE Paris (Франция) - от крупнейшего в Европе концерна «Laboratoires Science et Mer». Это крупное предприятие, которое производит Talasso-продукцию для 90 % Спа - Центров Франции, а также разрабатывает и производит Talassoлинии для крупнейших косметических брендов, входящие в первую двадцатку мировых Топ - марок.

Algoane Parisэто SPA - бренд для тех, кто ценит французский шарм, непревзойденные ароматы, тончайшие текстуры. Это политекстурные обертывания, роскошные пилинги, нежнейшие кремы. Сильные стороны бренда: незабываемые SPA - ритуалы, удовлетворяющие ожидания клиентов – полная гармонизация организма и приятно удивляющая себестоимость.

GamArde (Франция) - это дерматологический бренд. концептуально новый подход по уходу за сухой и чувствительной кожей, склонной к раздражениям, экземам и дерматитам.

Косметика GamARde (стандарт BIO) находится под контролем самой требовательной и бескомпромиссной организации COSMEBIO. Сегодня стандарт БИО - самый жесткий, так как предполагает отсутствие химических добавок и состав продуктов на 95 -100% в виде натуральных. Но главное, что все средства этой линии подтверждены Министерством Здоровья Франции. Как говорят французы, косметика GamARde - утонченная, и ее приятно взять в руки. Есть и такой нюанс: оптимальное соотношение цены и качества. Широкая гаммы препаратов порадует и мужчин и женщин и детей.

IntoMedi (Корея) - это высококонцентрированные сыворотки, ядром которых является открытая лабораторией система TDDS (трансдермальная дозированная доставка активных компонентов). Система без побочных эффектов с гарантированным, клинически доказанным результатом.

Это 10 активных сывороток, для 10 различных проблем кожи, идеально сочетающиеся как с аппаратными методиками (электро / ионофорез, ультразвук и т.д.), так и с мезороллерами и DermaPen.

Этой весной мы ожидаем получение долгожданного разрешения – регистрационного удостоверения на изделия медицинского назначения - на все мезонити (Моно, Спираль, двойная спираль, нити с узелками и двойными насечками), которые будут представлены с мая нашей компанией!

Как Вы думаете, имея в арсенале, такой «золотой» запас прочности, имеем ли мы право на пессимизм?! Безусловно, нет.

Вы спросите, в чем секрет долголетия компании?

Все очень просто:

Наша компания - это не просто команда - это сплоченная и проверенная временем группа грамотных специалистов.

Наша опора - это партнеры, с которыми долгие годы поддерживаются прочные и взаимовыгодные отношения (поставщики и клиенты)

Наш фундамент - это известные бренды, четко отвечающие современным стандартам.

Наша сила - в наших знаниях, потенциале, возможностях.

Это - наш ответ кризису…

Наталья Рошаль, директор по развитию компании "Эстетик-Центр" , г. Москва, Нахимовский пр-т, 32, оф. 625, тел. +7 (499) 125-05-60, +7 (926) 211-66-67
Сайт электронная почта: info@esthet.ru

Наталья Рошаль

21.02.2015

Курсы обучения:

Премиум-бал для косметологов
23 ноября 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
26 ноября 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Омоложение периоральной области - не только про губы
27 ноября 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
28 ноября 2024, Москва
для косметологов

Практический семинар: Волюмизация средней трети лица - за и против. Работа с отёчнодеформационным типом лица. Отсроченные результаты. Neauvia - препарат выбора
28 ноября 2024, Казань
для косметологов

Практический семинар: Гармонизация нижней трети лица с помощью препаратов Neauvia Organic. Расширенные протоколы коррекции
29 ноября 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Продюсерский проект Doctor Star
1 марта 2025, Москва
для косметологов

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика