Мы зафиксировали цены в рублевом эквиваленте и сдерживаем рост цен, сокращая собственные издержки.
«Изменить я этого не могу,
остается извлекать из этого пользу»
А. Шопенгауэр
На вопросы реакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Финк, генеральный директор компании Профкосм.
Мы не просто представительство зарубежного бренда профессиональной косметики, мы клиническая база (клиника АЛОДЕРМ, г. Москва) и учебно-методический центр лаборатории-производителя «ANNA LOTAN Ltd.» (Израиль), где представлены разнообразные учебные программы. А еще, компания «ПРОФКОСМ» это не просто сплоченная команда специалистов, - это союз верных последователей классики профессиональных косметических уходов, пропагандирующих главную идею Анны Лотан - КРАСОТА ЧЕРЕЗ БОЛЬ НЕ допустима.
На российском рынке бренд успешно представлен с 1995 года, с тех пор сотни салонов красоты выбрали его, неизменно считая его одним из самых востребованных и популярных у клиентов.
Почему бренд Anna Lotan переживет кризис
Итак, почему имеет смысл для кого-то начать, а для кого-то вернуться к работе с израильской маркой Anna Lotan именно сегодня.
Для этого стоит, как нам кажется, поэтапно обозначить, что же, в первую очередь, в наше смутные время может быть интересно и важно при выборе марки для салона красоты.
А это значит:
1. Вы изыскиваете возможность управлять ценами на услуги в салоне в гибком режиме
Наше предложение: одна и та же процедура на препаратах разного ценового сегмента внутри одного бренда. При этом мы гарантируем неизменно высокий результат, и это подтверждается многолетней практикой.
2. Вам необходимо разделить услугу на стоимость продукции и работу специалиста
Наше предложение: специально разработанные антикризисные программы и пакетные предложения для салонов, с помощью которых, помимо выгодных условий закупки, вы сможете разделить услугу на стоимость продукции и работу специалиста. Как то сделать? Обращайтесь, расскажем.
3. Вам важна высокая эффективность процедуры при низкой себестоимости.
Наше предложение: не поверите, но стоимость привычного ухода может не расти, а в условиях обвальной инфляции, даже уменьшаться без потери качества.
Например, одна из самых востребованных процедур, независимо от политической и экономической обстановки, это чистка по авторскому методу ПРОХЛАДНОЕ ГИДРИРОВАНИЕ имеет порядка 8 вариантов и себестоимость оценивается от 76 рублей. Даже если Вы снизите цену за процедуру,- мы гарантируем возможность сохранения Вашей прибыли.
Думается, что немногие компании, даже российские производители, могут на сегодняшний день предложить такой вариант)))
4. Вы думаете, как сэкономить на косметике, не потеряв в качестве. В кризис клиентов особенно необходимо чем-то привлекать и радовать.
Наши возможности:
5. Ваша задача предложить процедуру и продать в домашний уход оптимальный набор средств по адекватной цене для клиента.
Наше предложение: для пролонгации полученного в кабинете результата в ассортименте компании порядка 140 наименований космецевтических препаратов домашних объемов с системой взаимозаменяемости. Т.е. на разный кошелек. Для салона мы предлагаем специальные выгодные предложения по сотрудничеству. Кстати, право выбора космецевтических средств для работы в кабинете и их количество всегда остается за вами (т.е. нет привязки к сумме закупки).
А еще на наш взгляд очень важный момент-отсутствие сезонности препаратов и отсутствие продукции в розничной сети.
6. Вы понимаете, что поток клиентов уменьшился, а значит и расход средств на процедуру тоже. Вам стало не выгодно закупать препараты больших объемов, которые будут простаивать, с одной стороны, и переплачивать за меньшие,-с другой. Ведь очевидно,- чем больше объем,- тем меньше себестоимость.
Мы подготовились: благодаря давним и проверенным временем стабильным партнерским отношениям с производителем мы можем предложить препараты оптимального объема, где цена за мл. остается прежней, т.е. себестоимость процедуры не повышается. При уменьшении объема упаковки стоимость 1мл. продукта объемом 625мл. и 350мл. будет одинаковой.
7. Вас пугает отсутствие клиентов в салоне?Не знаете, как загрузить мастера?
Мы готовы поделиться информацией и на практике дать инструменты для решения этих проблем.
На базе нашего учебного центра мы организовали цикл бизнес-семинаров с участием известных экспертов-практиков салонного бизнеса, ведущих бизнес - тренеров по вопросам увеличения прибыльности салонов с более чем 10-летним опытом работы в индустрии красоты. Кстати, один из таких семинаров состоится 25 февраля. (подробности на сайте компании www.profcosm)
8. Вам важно знать какова перспектива роста цен на косметические продукты бренда «ANNA LOTAN» из-за обвального падения курса отечественной валюты.
Понимая всю важность сохранения адекватности стоимости услуг в салоне, мы зафиксировали цены в рублевом эквиваленте и прилагаем все усилия для сдерживания дальнейшего роста, сокращая собственные издержки.
И в заключение хотелось бы привести слова одного из самых известных мыслителей иррационализма Артура Шопенгауэра и разумно было бы почаще говорить их себе: «изменить я этого не могу, остается извлекать из этого пользу».
Справка (для тех, кто еще не знаком с брендом)
Бренд «Anna Lotan» - профессиональная косметика, а точнее биокосмецевтика, которая в отличие от большинства линий салонной косметики, предназначенных только для ухода за кожей, совмещает это направление с задачами коррекции разнообразных эстетических проблем: акне, купероз, себорея, гиперпигментация, возрастные изменения кожи и др.
На сегодняшний день на российском рынке только «Anna Lotan» предлагает абсолютно безопасные и радикальные методы коррекции проблем жирной кожи и борьбы с угревой сыпью с доказанной эффективностью.
В арсенале компании всемирно известная и взятая на вооружение, не только специалистами, но и многими брендами (а также ими ретранслируемая)- авторская методика ПРОХЛАДНОГО ГИДРИРОВАНИЯ от легендарной Анны Лотан.
На сегодняшний день в 25 регионах РФ работают и представляют марку наши надежные, проверенные временем партнеры, официальные дилеры компании Профкосм.
Игорь Финк, генеральный директор компании Профкосм. г. Москва, Нагорный бульвар, д. 22 (ст. м. Нагорная) Телефоны: +7 (495) 662–48–42, +7 (499) 122–13–47, Адрес эл. почты nagornyi@bk.ruСайт:
Павильон компании Профкосм на выставке Cosmo-Expo
08.02.2015