На ресепшн многих салонов красоты можно увидеть подставки под листовки, буклеты и товары. Они бывают разных форм, и делаются из самых разных материалов, вплоть до картона и металлической проволоки. Увы, довольно часто их вид не вполне соответствует категории салона, ведь клиенты на глаз определяют, что мини-витрины эконом-категории куплены в Комусе или в Икее.
Посмотрите свежим взглядом на свои мини-витрины, предназначенные для выкладки косметической продукции в местах продаж. Обратят ли гости салона внимание на дорогие косметические средства, если они представлены в обрамлении неказистой стойки? Если это так, то быть может имеет смысл поискать что-то соответствующее уровню продукции?
Например, в офисе компании «La beaute medicale» в продаже появились промо-витрины luxury-класса.
07.02.2015