Помимо обеспечения качества самой продукции, мы помогаем вести салонный бизнес, обучаем не только специалистов, но и руководителей салонов
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечают Наталья Чикалова, руководитель отдела продаж, и Ольга Дубешко, руководитель профессиональной службы компании «Keune Russia»
Почему ваш бренд сохранит хорошие позиции, когда другие марки станут менее востребованными или совсем уйдут с рынка?
1) Лучше всего об этом говорят отзывы наших клиентов:
«Ежемесячная прибыль в моём салоне увеличилась на 20-30 % . Я выстроила взаимоотношения внутри коллектива. Изменила мотивацию сотрудников таким образом, что и салон оказался в большей прибыли и сотрудники стали получать больше… И всё это в течение трёх - четырёх месяцев, благодаря обучению». Примерно так же говорят руководители всех салонов красоты, которые проходят обучение в Международной школе Keune Design.
Компания Keune - Россия уделяет огромное значение профессиональному обучению - как мастеров, так и руководителей салонов красоты. Нам важно, чтобы бизнес наших партнёров был успешным. А успех начинается с руководителя, именно он, как капитан корабля, управляет и ведёт свой салон по заданному курсу. Сейчас, в непростое время, руководителям особенно важна такая поддержка. Мы гордимся тем, что предлагаем нашим партнёрам качественный профессиональный продукт для волос. Но мы понимаем и остро чувствуем, как важно для руководителя получить помощь в развитии своего салона, сделать свой бизнес прибыльным», - говорят сотрудники компании Keune.
В настоящее время мы работаем с 70-ю регионами РФ. География поставок продукции от Калининграда до Камчатки.
Какие уникальные товарные преимущества у Вашей продукции?
2) В непростые времена не должно страдать качество услуг, предоставляемых салонами красоты своим клиентам. Компания “Keune Haircosmetics” представляет продукт наивысшего европейского качества и является гарантом наилучшего желаемого результата для клиента. Технологи компании регулярно выезжают в салоны красоты с выездными консультациями и семинарами для мастеров. Такое сопровождение позволяет поддерживать качественное обслуживание клиентов. Хотим отметить особые преимущества, которые являются ключевыми при выборе марки директором салона красоты:
А) Статус и авторитет на рынке профессиональных продуктов более 90 лет.
Б) Эксклюзивность и отсутствие продаж в системе масс-маркета, что, также, дает возможность салону иметь дополнительную ощутимую доходность на продаже домашнего ухода клиентам
В) Высокое качество, экологичность, уникальный состав; разработка и производство на собственной фабрике в Голландии, что исключает возможность подделок, непредсказуемых результатов и гарантирует долговременность эффекта. Продукты Keune привлекают клиентов также за счет отсутствия аллергических реакций, все продукты основаны на натуральных компонентах, красители обладают исключительным стойким эффектом цвета (до 8 недель).
Г) Экономичность в использовании, что позволяет сократить себестоимость процедур и увеличивает срок расходования материалов
Д) Взаимозаменяемость продуктов и их многофункциональность, что дает возможность без раздувания заказа обеспечить качество услуг и их ассортимент
Е) Все продукты работают без дополнительного тепла и не требуют закупки в салон дополнительного оборудования (например, климазонов, вапоризаторов, ионных и ультразвуковых утюжков и др.), что экономит средства предприятия и избавляет от лишних расходов на амортизацию
От себя.
3) Каждый месяц компания Keune вводит специальные антикризисные акции. Товар отпускается по фиксируемому курсу Евро, который на 15-20 % ниже биржевого.
Этими действиями мы поддерживаем партнеров Компании "Keune" и принимаем меры для стабилизации цен в салонах красоты. На косметике Keune работают опытные и стабильные салоны красоты высокого уровня. Данный сегмент салонов меньше всего подвержен изменениям. Это говорит о том, что наши партнеры - управляющие салонами, грамотно подходят к своему бизнесу, основываясь на навыках, которые мы им предоставляем.
|
|
Keune Haircosmetics и Международная школа Keune Design на Moscow Fashion Week
06.02.2015