Ряд поставщиков высказывался о том, что прежние условия участия в выставке были сложными, не всегда удобными для них. Мы откорректировали пакеты участия…
Просьбы упростить пакеты участия и сделать их выгоднее и удобнее для новичков были услышаны. И действительно - зачем включать в пакеты то, чем многие не пользуются? Это все равно, что покупаешь мобильный телефон только для того, чтобы звонить, а платишь за всю начинку, которая без применения. Вот почему мы оставили в пакетах участия только самое востребованное, что позволило сделать базовые пакеты намного дешевле. А все, что требуется дополнительно и не всем вынесли в дополнительные опции.
Теперь каждый участник может выбрать то, что ему нужно, не переплачивая за излишние сервисы. Это особенно удобно для новичков. И наоборот – продвинутые в знании Интернета компании, желающие получить максимум от участия в Интернет-выставки, смогут использовать свое участие, что называется, на полную катушку.
Аутсорсинг - вот в чем мы делаем главный акцент, понимая, что далеко не у всех в штате есть компетентные в деле виртуального продвижения сотрудники. Если мы это умеем, и для нас это просто, то лучше мы сами будем писать продающие тексты, поддерживать актуальность информации на стендах и привлекать туда покупателей. Такое партнерство, где каждый занимается тем, что у него хорошо получается, мы считаем наиболее перспективным.
И, как всегда, мы предлагаем поставщикам нечто особенное. То, чего не делает ни одна косметическая выставка.
Контентные фишки:
Сервисные фишки:
Подробнее о новых условиях участия в выставке Cosmo-Expo
Что нового в 2012 году:
1. Поисковая посещаемость увеличилась. Сайт - в топе Яндекса и Гугля по важнейшим поисковым запросам «профессиональная косметика», «косметическая линия», «косметологическое оборудование» и т.п. Суммарная целевая аудитория группы сайтов для профессионалов красивого бизнеса - более 150 тыс. Подробнее о целевой аудитории.
2. Открылись региональные отделения в городах
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Новосибирск
Тула
Владивосток
Хабаровск
Уфа
Киров
3. Рассылки подписчикам (50 тыс.) превратились в многостраничные цветные электронные журналы.
4. Открылась Биржа Скидок, с которой приходят реальные заявки на покупку. Получая их, компании видят реальную отдачу в виде продаж своей продукции.
5. Афиша семинаров. Учебные мероприятия поставщиков стали активнее анонсироваться, поскольку продажи через обучение стали важным механизмом увеличения торгового оборота.
08.12.2012