19-20 октября 2016 года в Москве состоится семинар-тренинг для руководителей, администраторов, специалистов и мастеров салонов красоты. Проведет семинар тренер Ольга Трукшина.
Почему «психология продаж»?
Сегодня уже недостаточно стандартных знаний и навыков ведения продаж. Знания продукции также не гарантируют положительного и устойчивого результата продающей организации.
Исход продаж во многом определяет настрой самого продавца, его способность нести в себе позитивные эмоции, его твердое намерение достигать результатов, служа при этом клиенту.
Умение управлять мотивами и эмоциями клиента в общении - секрет успеха современного продавца. А для руководителя важно правильно организовать процесс продаж, мотивировать, контролировать и координировать его.
В программе семинара:
- Как избавиться от внутреннего «тормоза» и стать «счастливым продавцом»: избавление от страхов и формирование позитивного отношения к продажам
- Установки «счастливого продавца» по отношению к клиенту и секреты превращения «противного покупателя» в «удовлетворенного последователя»
- Принципы коллективных продаж в организации и управление ими.
Время проведения: 10.30 -15.00
Место проведения: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, вл.8, соор.2 (вход со стороны ул. Саморы Машела , д.5А) м. Беляево и м. Коньково - авт, маршр. 145,248, м. Юго-Западная
ЗАПИСЬ и СПРАВКИ по телефону: +7 495 213 30 34 (доб. 302,303,305)
Более 20 лет опыта консультирования и бизнес-тренингов в области политического PR и развития организаций. Коуч и эксперт предприятий индустрии красоты России. Эксперт Salon Profit, партнер и бизнес-тренер Академии дизайна и стиля «KEUNE-design» Специализация: все аспекты эффективного лидерства руководителя в индустрии красоты, начиная с личности руководителя, культуры, которую он строит и далее - сопровождение изменений, внедрение принципов саморазвивающейся организации (интерактивное участие коллектива в развитии).
Образование:
27.09.2016