21-23 марта 2018 года состоится трехдневный тренинг для административного персонала салонов красоты и эстетических центров. 21-22 марта программа для руководителей и 23 марта тренинг для администраторов и управляющих.
Мероприятие пройдет под девизом Маркетинг умер! Менеджмент хромает! Но родилась эмпатия! Давайте разбираться, как это поможет нам развиваться!
Количество мест ограничено. Для получения более подробной информации и предварительной записи на курс телефон: 8-910-4664962 Можно также записаться по электронной почтеl: 7447550@mail.ru
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
День первый – 21.03.2018
8:30–09:30 Регистрация, выдача материалов.
09:30–10:00 Приветственное слово, открытие сессии для руководителей; Блиц-опрос проблемных точек, постановка целей и задач.
10:00-13:00 ЮРИДИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
10:00–10:10 «Диагностика» - юридический практикум – обсуждение проблем.
10:10–11:10 Досудебное и судебное урегулирование споров с пациентами/клиентами, «Потребительский экстремизм» – теория и судебная практика. Вадим Черкашенин
11:10–12:30 «К нам едет ревизор». Частые ошибки в общении с проверяющими органами и пути выхода. Работа с жалобами. Как проводятся проверки? Как часто? Права и обязанности проверяющих и проверяемых. Особенности применения ФЗ-294 «О Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора». Способы минимизации юридических рисков в деятельности салонов красоты, студий маникюра, клиник эстетической медицины и косметологии. Джевгерат Гамзаева
12:30-13:00 Кофе - брейк
13:00-18:00 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
13:00–14:00 Как извлечь прибыль из человеческих ресурсов для Вашего бизнеса. Теория подталкивания и психологические приемы в работе каждого специалиста. Валерия Кумпф
14:00–14:30 Куда смотрят лидеры рынка: Проектирование бизнес среды / доход с рабочего места / нормы и планы. Формирование спроса на услуги, продажа специалиста, технологии и центра красоты. Почему сегодня классическая воронка продаж не работает на полную мощность. Создание сетевой структуры привлечения с минимальным бюджетом. Зарема Газитаева
14:30–15:00 Финансы, которые лечат. БарберШОК. СТУДИЯ одного направления, медицинская косметология, центры эпиляции, а м.б. и стоматология или пластическая хирургия. Все взвесим и разберем, у нас же площади не резиновые. Место у каждого свое. Наталья Григорьева
15:00–15:30 Просто о сложном: ЧЕК-ЛИСТЫ, работа с клиентской базой. Как структурировать и планировать ожидаемые результаты, что такое скрытые ресурсы и где их искать? Продажи: что влияет на эффективность коммерческих предложений. Миссия, цели, ценности, аргументы продаж, позиционирование: как это влияет на доверие к вам и вашему предложению. Выбор конкурентных параметров, понятие ключевых клиентов, ключевых конкурентов и ключевой выгоды. Рост продаж до 30% путем изменения текста. Сергей Кохан
15:30–16:00 Кофе-брейк
16:00–16:30 Контролинг и непрерывное управление качеством – основная функция менеджмента в компании. Что нельзя упускать? В какие игры играет персонал за спиной у руководителя? Как результативно делегировать задачи и полномочия? Валерия Кумпф
16:30–16:55 Вездесущие каналы коммуникации: где ваши клиенты и кто им отвечает на долгожданный вами звонок. Методы и приемы работы высококлассного администратора или как вести клиента с порога до долгих лет дружбы с ним (презентация основных вопросов обучения 3-й день). Алексей Гребнев
16:55–18:40 ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Уникальные рабочие кейсы, проверенные на практике:
Что должен подписать клиент (пациент) до начала обслуживания и кому это надо? Джевгерат Гамзаева
Лояльный клиент, кто он? Составляем опросный лист проблем и пожеланий клиента. Как это увеличит продажи? Валерия Кумпф
День второй – 22.03.2018
9:00 - 13:10 ПРИВЛЕЧЕНИЕ / РАЗВИТИЕ / УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ:
09:00–09:15 «Диагностика» – обсуждение проблемы здесь и сейчас.
09:15–10:00 Психологические портреты клиентов и специалистов. Кому кто подходит? Алексей Гребнев
10:00–10:30 Маркетинговая стратегия организации. Как продавать больше, если клиентов меньше? Кохан Сергей
10:30–11:00 Как получить максимум прибыли с каждого привлеченного пациента, увеличив репутацию вашего цента красоты. Джевгерат Гамзаева
11:00–11:55 Как привлечь клиентов без затрат? Продажи внутри клиники.'''''' Валерия Кумпф
11:55–12:20 Кофе-брейк
12:20–13:10 Топ-15 причин, почему мы теряем клиентов в предприятиях индустрии красоты. Все исправим вместе и на месте! Александр Белгороков
13:10-16:45 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК СДЕЛАТЬ ИНВЕСТИЦИИ В РЕКЛАМУ ЦЕЛЕВЫМИ И БЫСТРО НАЙТИ СВОЕГО КЛИЕНТА?
13:10–13:50 Реклама за небольшие деньги: как собрать толпы клиентов у дверей? Александр Белгороков
13:50–14:20 Как современные технологии меняют бизнес и потребителя: Договор на размещение фото и видео с клиентами в соц. сетях и интернете. Джевгерат Гамзаева
14:40–15:20 Введение в интернет-маркетинг для руководителей. Битва доменов! Сайт в топ-10 Yandex и Google – кто получает новых клиентов? Как самостоятельно оценить результаты SEO-продвижения своего сайта. Почему 90 посетителей из 100 уходят с сайта, не позвонив вам? Гребнев Алексей
15:20–15:50 Кофе-брейк
16:00–16:45 Самый прорывной тренд 2017 года – это продажи через личные аккаунты. Социальные сети: настройка рекламной кампании. Совет профессиональных блогеров. Продвижение в соц. сетях – это требование современной конкурентной среды и одновременно высокоэффективное и низкозатратное средство рекламы. Раскрутка аккаунтов для врачей и клиник эстетической медицины. Как получать клиентов из социальных сетей? Важность присутствия предприятия индустрии красоты в социальных медиа, монетизация нового клиентского потока и дополнительная монетизация текущего. Бьюти-блогер и Instagram-продюсер.
16:45- 17:00 Перерыв
САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ НАШЕГО КУРСА!
17:00–18:30 ДИСКУССИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ С ЭКСПЕРТАМИ (КРУГЛЫЙ СТОЛ)
От глобального к частному. Мини-МВА и ответы на неудобные вопросы.
Живой диалог со спикерами!
Темы:
18:30-19:00 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ.
P.S. Для усиления и улучшения программы возможны ее незначительные изменения.
Чем будет полезен этот курс для руководителя? Вы:
Именно это позволит Вам окупить курс полезными знаниями уже к концу первого дня.
По окончанию двухдневного практикума вы легко сможете:
и приобретете много полезных практических навыков!
Узнавайте все первыми! Держите рынок красоты в своих руках!
Стоимость при оплате до 12.03.18: за 2 дня – 15000 руб (1 день – 9000 руб)
до 17.03.18: за 2 дня – 18000 руб (1 день – 10000 руб)
после 17. 03.18: 2 дня – 21000 руб (1 день – 13000 руб)
Количество мест ограничено!
День третий – 23.03.2018
Тренинг для администраторов/управляющих
Темы:
Правовые вопросы - Джевгерат Гамзаева
Экономическая эффективность - Сергей Кохан
Этапы продаж - Алексей Гребнев
Психология клиента - Валерия Кумпф
Стоимость при оплате до 12.03.18 - 5000 руб
до 17.03.18 - 7000 руб
после 17.03.18 - 10000 руб
Количество мест ограничено!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА КУРС ТЕЛЕФОН: 8-910-46649-62
или запишитесь и задайте вопросы по e-mail: 7447550@mail.ru
Место проведения: "РУС-ОТЕЛЬ" Варшавское шоссе, 21км. (Москва)
Трансфер от метро "Анино" (последний вагон из центра) на Шаттле с логотипом "Рус-отель) доставляет до входа в отель (время в пути 12-15 мин)
Схема проезда:
Об организаторе мероприятия:
STAR WORLD – Фестиваль Международного уровня, объединяющий ведущих профессионалов в индустрии красоты. Ежегодно фестиваль собирает на одной площадке руководителей салонов красоты, представителей различных косметических брендов, креативных мастеров. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.
STAR WORLD - прежде всего, активная непрерывная коммуникация мастеров разного уровня. Это не только обмен идей и мнений, не только образование и маркетинг. Это вдохновение, страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь.
Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, становится крепче, осмысленнее и заметнее. Мы ставим задачу выйти за рамки индустрии и найти источники вдохновения за пределами.
Конкурсная часть фестиваля обладает всеми международными стандартами, уникальной системой судейства и объединяет жюри мирового уровня.
--------------------------
#бизнестренинг #тренингруководителей #тренингадминистраторов #менеджментсалона #салонныйбизнес
08.03.2018