<< назад к списку

Десять лет индустрии красоты – в зеркале десятилетия конференции ''Менеджмент салонов красоты''

X ЮБИЛЕЙНАЯ Международная конференция «Менеджмент салонов красоты» (BeautySalonManagement) 14-15 апреля 2011 г.

NEW! В рамках подготовки кX Международной конференция «Менеджмент салонов красоты» (BeautySalonManagement) стартовала беспрецедентная акция. Объединенная команда экспертов BSM ведет консалтинг  салонов красоты – участниц BSM, нуждающихся в реорганизации (расширении, обновлении) бизнеса. Все этапы реконструкции будут фиксироваться на видео, отчет о результатах апгрейда будет представлен на заседании Делового клуба в виде видеоматериалов и выступлений участвовавших в проекте экспертов. Направления консалтинга: маркетинговая стратегия, расстановка кадров, планировка помещения, юридическая поддержка, финансовые ресурсы.

Предварительная программа

14 апреля 2011 г.

10.00 – 10.30 Торжественное открытие X юбилейной конференции «Менеджмент салонов красоты»

Лучшие докладчики BSM: дайджест актуальных тем

10.30 – 11.10 Перспективы развития салонов красоты старой и новой формации
Михаил Кочиашвили, исполнительный директор Национальной ассоциации предприятий индустрии красоты (НАПИК),  генеральный директор компании «СПА Бизнес-Групп».
1. Сравнительная характеристика салонов красоты старой и новой формации.
2. Современные концептуальные тренды
3. Правда о стабильности
4. Стратегия выживания
5. Свой путь

11.10 – 11.50 Жизнь и смерть товарной категории. «Иных уж нет, а те далече…»
Михаил Самохин, руководитель  консалтинговой компании AdWiser

12.00 – 12.50 Интернет: инструкция по применению
Екатерина Шукалова, директор веб-студии ФЕРТ, глава комитета по обучению Ассоциации Интернет-разработчиков; Арсен Погосян, генеральный директор Интернет-портала 1nep.ru

Основные ошибки и примеры успешного продвижения салонов красоты в интернете. 5 ключевых шагов для построения рекламной кампании в интернете и оценки эффективности. Почему следуют задуматься над распределением своих бюджетов в пользу интернета?

12.50 – 13.20 Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат.
Надежда Степанова, коммерческий директор Kupibonus.ru

13.20 – 14.00Промокаталог - новое средство продвижения товаров и услуг предприятия индустрии красоты
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро "Сергеев, Каюмов и партнеры", ректор корпоративного университета

14.00 – 15.00 Обеденный перерыв

15.00 – 15.40 Использование современных данных по формированию эмоционального стресса для улучшения обслуживания клиентов. Антистрессовые методики - как уникальное торговое предложение предприятия индустрии красоты
Спартак Каюмов, кандидат медицинских наук, совладелец консалтингового бюро
"Сергеев, Каюмов и партнеры", ассистент кафедры физиотерапии и курортологии с курсом реабилитации, аппаратной косметологии и рефлексотерапии ФПК СПбГМА им. И.И. Мечникова

15.40 – 16.20 Подводные камни бизнеса. Анализ правовых, трудовых и налоговых рисков.
Алексей Цыганов, председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «Ларика», DBA (Доктор делового администрирования, член Совета Союза юристов г. Москвы, Член Национального Союза Кадровиков, эксперт в области досудебного и судебного регулирования трудовых и гражданско-правовых конфликтов
Лариса Кисурина, директор учебно-консультационного цента «Ларика», практикующий аудитор, уполномоченный по контролю качества аудита Российской Коллегии аудиторов, преподаватель DBA Высшей коммерческой школы, эксперт в области организации системы бухгалтерского и налогового учета предприятий индустрии красоты.

В процессе планирования бизнеса закладывается фундамент его устойчивой работы. В докладе будут даны рекомендации, каким образом следует организовать работу предприятия, чтобы минимизировать потери.

16.20 – 18.00 Брифинг «Клиент XXI века»
1. Готовы ли мы к встрече с новым клиентом?
2. Характерологические особенности клиента 21 века: отказ от гламура, практичность (готовность платить, но не переплачивать, экономия в силу не бедности, а рациональности), мобильность,
3. Менеджмент клиента 21 века.
4. Формирование прайса, исходя из новых клиентских требований.
5. Дисконтная политика в новых условиях

15 апреля 2011 г.

10.00 – 10.30 Безопасность и эффективность косметической продукции: законодательство 2011
Татьяна Пучкова, кандидат биологических наук, председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации

С 1 июля 2010 года вступили в силу нормативные документы, регулирующие оборот косметической продукции на территории Таможенного союза. Согласно новым правилам, вся косметическая продукция постепенно переходит на систему государственной регистрации. Одновременно с января 2012 года должен вступить в силу новый Технический регламент Таможенного союза, регулирующий производство и оборот продукции на территории России, Белоруссии и Казахстана. В докладе рассматривается текущая законодательная ситуация на косметическом рынке России, последствия введения государственной регистрации для сегмента профессиональной косметики и обсуждается перспектива законодательной ситуации в 2012 году.

10.30 – 11.00Beauty&Spa: Новая экономическая политика
Андрей Сырченко,президент Международной школы спа

11.00 – 11.30 "Повышение конкурентоспособности и доходности "красивого бизнеса", путем совершенствования структуры и содержания услуг."
Ольга Ирисова, кандидат биологических наук, директор Центра Ароматерапии «Ирис» и Международного института профессиональной ароматерапии, член европейской ассоциации ароматерапевтов.

11.30 – 12.00  Адаптация новых сотрудников в салоне красоты – путь к стабилизации кадрового состава салона красоты
Татьяна Цалькович, заместитель директора Образовательного центра
"Салон-менеджмент", член издательской группы журнала "Красивый бизнес".

12.00 – 12.30Ключи от власти. Как руководителю салона красоты реализовать властные функции в управлении персоналом.
Вера Кобзева, независимый консультант по управлению сервисом, бизнес-тренер, кандидат социологических наук

12.30 – 13.00 Сервис высокого уровня. Работа над ошибками
Юлия Ходорковская, бизнес-консультант

13.00 – 13.30 Персонифицированная коммуникация с клиентами. Управление Person-to-Person коммуникацией.

Структура входящей и исходящей коммуникации салона красоты. Анализ результатов коммуникации. Стоимость и распределение каналов входящей и исходящей коммуникации. Политика исходящей коммуникации с клиентами. Управление взаимодействием с клиентами. Анализ имеющихся в компании бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. Модель управления клиентской базой SERVQUAL. Основные этапы и ключевые параметры бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. Точки контакта салона красоты с клиентом. Работа с жалобами (complaint management).

Анетта Орловакандидат социологических наук, психолог, соучредитель Сети Салонов Красоты "София", руководитель «Академии Личной Привлекательности Анетты Орловой»

13.30 – 14.00 Подготовка к мертвому сезону. Как «оживить» месяцы мертвого сезона и сделать их самыми прибыльными в году
Дмитрий Белешко, руководитель проекта SalonMarketing.Ru

Как заранее подготовиться к мертвому сезону
Пошаговая система подготовки к мертвому сезону
Важные моменты по организации акции при подготовке к мертвому сезону
Эффективные инструменты работы с новыми и постоянными клиентами в мертвый сезон
Как превратить мертвый сезон в один из самых прибыльных в году

14.00 – 15.00 Обеденный перерыв

15.00 – 18.00 Расширенное заседание Делового клуба «Старой крепости» с участием всех спикеров, экспертов рынка и слушателей конференции
1. «Разбор полетов». Отчет о реконструкции салона красоты.
а) аудит финансовых показателей;
б) анализ прейскуранта услуг и ценовой политики;
в) аудит персонала, аттестация специалистов
г) анализ клиентской базы с выработкой стратегии привлечения новых клиентов;
д) создание перспективного нового прейскуранта и материально-техническое обеспечение
е) помещение, оборудование, расходники, персонал
ж) система продвижения
2. Современная дисконтная политика и акции. Выгоды и риски. Коллективные подарки, купоны, интернет-скидки – полезный ресурс или бесплатный сыр?

К участию в конференции приглашены спикеры-ветераны BSM и новые докладчики: Максим Сергеев, Спартак Каюмов, Татьяна Цалькович, Михаил Кочиашвили, Вера Кобзева, Юлия Ходорковская, Анетта Орлова, Дмитрий Белешко, Александр Ходаков и другие эксперты.

Павильон компании

07.04.2011

Курсы обучения:

Премиум-бал для косметологов
23 ноября 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
26 ноября 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Омоложение периоральной области - не только про губы
27 ноября 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
28 ноября 2024, Москва
для косметологов

Практический семинар: Волюмизация средней трети лица - за и против. Работа с отёчнодеформационным типом лица. Отсроченные результаты. Neauvia - препарат выбора
28 ноября 2024, Казань
для косметологов

Практический семинар: Гармонизация нижней трети лица с помощью препаратов Neauvia Organic. Расширенные протоколы коррекции
29 ноября 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Продюсерский проект Doctor Star
1 марта 2025, Москва
для косметологов

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика