23 ноября в городе на Неве пройдет мероприятие, которое никак нельзя пропустить руководителям предприятий индустрии красоты, заинтересованным в развитии своего бизнеса, потому что на нем вы можете познакомиться с несколькими новыми готовыми решениями в области процедур, сервиса и продаж, внедрив которые, можно поднять бизнес на следующий уровень.
Место проведения: г.
Санкт-Петербург, ул. Казанская д.7 арт-пространство «ArtME»
Вход по приглашениям
Заказ приглашений по телефону: +7 812 612 89 12
Продолжительность: 3 часа
Лекторы: основатель компании Dermalogica Россия, директор центра обучения Dermalogica Россия, международные тренеры центра обучения Dermalogica, руководитель салонов-партнеров Dermalogica.
Основные темы и тезисы:
Ускорение инноваций для обращения к новому потребителю (Наташа Зазерская - Основатель компании Dermalogica Россия)
Успех бизнеса в индустрии красоты во многом зависит от сплоченной и организованной совместной работы цепочки «производитель – дистрибьютор - салон». Как дистрибьютор, транслирующий ценности бренда, компания Dermalogica Россия не только обеспечивает салоны-партнеры высококлассными продуктами и предлагает всестороннюю программу обучения персонала, но и активно участвует в процессе построения и развития бизнеса салона, предоставляя в работу актуальные, проверенные и эффективные смарт-технологии для достижения 4-х ключевых целей:
Сегодня недостаточно качественно выполнить процедуру или предложить продукт, имеющий в основе самую инновационную формулу. Нам необходимо выстраивать долгосрочные доверительные отношения с клиентами.
Именно поэтому в обращении к современному потребителю мы основываем всю нашу деятельность на трех основных принципах: Обучение, Персонализация, Прикосновения.
Новаторские концепции в обслуживании клиентов (Даша Роскошная, Элина Мануйлова, Наташа Кицану - международный отдел обучения Dermalogica)
Современный клиент, на которого ориентирован бренд, убежден, что уход за кожей является неотъемлемой частью его образа жизни. Он готов платить за результаты, не гоняясь за мгновенными эффектами, но заботясь о будущем здоровье своей кожи с помощью рекомендаций экспертов.
Dermalogica представляет актуальные смарт-концепции, отвечающие ожиданиям клиентов в получении объективной информации о своей коже и грамотных назначений с учетом ее состояния и потребностей.
Берегите клиентов. Настало время увидеть разрыв (Инна Омар - Директор Международного Центра Обучения Dermalogica)
Недавний опрос предприятий в сфере оказания услуг показал, что 80% из них считают, что оказывают превосходное качество услуг, в то время как лишь 8% клиентов с ними согласились. Это означает, что существует огромный разрыв между убеждениями компаний и ожиданиями потребителей.
Сегодня, как никогда, особенно в условиях высокой конкуренции на рынке, именно клиент определяет быть или не быть салону успешным. Уровень лояльности характеризует деятельность бизнеса, определяет рост и развитие, выделяет и отличает от конкурентов и в конечном итоге приводит к успеху или поражению.
Мероприятия и усилия, направленные на поддержание лояльности клиентов позволяют увеличить прибыльность бизнеса и сократить расходы на постоянное привлечение новых клиентов.
Весь опыт пребывания клиента в салоне, на всех этапах взаимодействия от момента телефонного звонка или обращения в интернете до завершения визита должен быть настолько превосходным, насколько возможно. Как создать этот незабываемый опыт посещения салона, оставляющий теплые воспоминания и вызывающий желание вернуться? …….
Концепции бренда в действии (Марина Гуйда - руководитель концептуальных салонов Dermalogica в Санкт-Петербурге)
Dermalogica представляет готовые решения для ведения бизнеса: смарт-инструменты и индивидуальные планы работы каждого косметолога, маркетинговые ежемесячные планы и планограммы для оформления горячих точек салона. Бренд оперативно реагирует на развитие рынка для выстраивания долгосрочных и доверительных отношений с клиентами, что сказывается на постоянно растущем товарообороте салона.
Каждое лицо рассказывает свою историю….. (Наташа Зазерская - Основатель компании Dermalogica Россия)
Анонс новой маркетинговой кампании бренда "каждое лицо рассказывает свою историю…" , которая воплощает ключевые ценности бренда - Обучение, Персонализация, Прикосновения - в обращении к конечному потребителю, и будет запущена на рынке в 2017 году.
Место проведения бизнес-конференции для руководителей предприятий индустрии красоты: г. Санкт-Петербург, ул. Казанская д.7 арт-пространство «ArtME»
Вход по приглашениям
Заказ приглашений по телефону: +7 812 612 89 12
Фотографии с аналогичной конференции компании Dermalogica, которая прошла 25 октября 2016 г. в Москве. Во время кофе-брейка в кулуарах конференции гости могли задать вопросы лекторам, а также проанализировать состояние своей кожи и даже пройти некоторые процедуры.
Павильон компании на выставке cosmo-expo
08.11.2016