Подсчитано, что конфликты и переживания персонала занимают около 15% его рабочего времени салона красоты. Еще больше времени тратят на урегулирование конфликтов и управление ими руководители - в некоторых салонах красоты до половины рабочего времени.
конфликты в организациях не только возможны, но и желательны. Вся проблема заключается в умении управлять ими, превращать разрушительные конфликты в конструктивные, созидательные.
- Любой конфликт можно преобразовать в конструктивную форму, говорит Ольга Трукшина, автор семинара-тренинга для руководителей и сотрудников салонов красоты. Те люди, которые умеют использовать конфликты для развития, достигают больших результатов.
Программа тренинга:
1. ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ - между руководителем и сотрудниками салона красоты. Распространенные темы и причины конфликтов. Типичные ошибки управления салоном, генерирующие конфликты. Диагностика конфликта и пошаговый алгоритм его решения
2. ВНЕШНИЕ КОНФЛИКТЫ - между персоналом и клиентами салонов красоты, пошаговый алгоритм работы с жалобами, позволяющий не только исправить ситуацию, но и преумножить лояльность клиента.
Запись и справки по тел. +7 495 213-30-34 доб. 302, 303, 305
Павильон компании на Cosmo-Expo
23.10.2016