Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Валентина Романова-СалминаКонсультант по управлению и сервису косметологических клиник |
Сервис в косметологии должен отличатся от сервиса в другой медицинской клинике, например, от сервиса в многопрофильной?
Я уверена - «Да, должен».
Я проработала 2 года главным врачом в косметологический клинике.
Лишь только грамотные управляющие могут уверено знать, что сервис в косметологии должен быть отличительный от другого медицинского сервиса.
Косметология очень сложное направление в медицине. Она почти полностью зависит от спроса. То есть к другим врачам мы идем, когда у нас болит спина, зуб, обострение хронической боли и т.д. В косметологию мы идем на предложения о красоте. Так как вы нам предложите и покажите ваши знания и умения, так мы и будем в вас нуждаться.
Ну например, вы презентуете новый аппарат от «усталого лица», но многие женщины думают, что это нормальное возрастное лицо. Вам необходимо сломать стереотип, рассказать о новом направлении, об аппарате, вашем специалисте – так, чтобы к вам пришли.
Трудно? Трудно. Легче ждать, когда заболит спина.
То есть мы рождаем спрос сами! Мы и только мы в ответе за популярность тех или иных услуг в косметологии.
Сервис – неотъемлемая часть в косметологии. Чем обусловлена его уникальность?
Вот пару советов, что бы ваша клиника была на высоте:
Фотографии:
10 марта 2020
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: