Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Когда у меня спрашивают: зачем нам покупать дорогое косметологическое оборудование, когда есть аналоги, радующие ценой? Я всегда шучу: как говорила моя бабушка, мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи! Ну, а теперь, давайте серьезно поговорим, действительно, нужно ли экономить на классности косметологических аппаратов?
Формирование себестоимости происходит издалека: содержание инженерно-исследовательской, конструкторской деятельности, создание пробных образцов, апробация в клиниках. Тесная взаимосвязь научной, клинической, конструкторской, производственной баз возможна при огромной финансовой поддержке компании. Методом простых математических расчетов подсчитайте каким штатом сотрудников должна обладать фирма, отвечающая за выпуск оборудования. Теперь подумайте о том, что методики должны пройти клинические испытания, а статистическая достоверность признается лишь при выполнении условий: более 100 случаев, с протоколированием, с отслеживанием отдаленных результатов, проверкой результатов и подтверждением протоколов независимыми экспертами.
Сказать новое слово в медицине, в особенности дермато-косметологической практике пытаются многие. Рамки жесткой конкурентной борьбы за покупателя как косметологического оборудования, так и в дальнейшем услуг на этом оборудовании, вынуждают создавать аппараты более технологически совершенные, с применением в них новых методологических подходов, к решению все тех же эстетических проблем. Гарантию в качестве, результативности работы оборудования и, соответственно, в клинической эффективности могут предоставить производители с собственными клиническими базами и инженерно-конструкторскими бюро.
Наше современное общество существует в рамках определенных норм и правил, именно они и создают юридическое правовое поле. Новые технологии защищаются от копирования патентами. Фирмы, получившие право воспроизводить технологию, строго охраняют нюансы, дающие уникальность и оригинальность производимому оборудованию, делая его конкурентно способным. А что же аналоги? Купить лицензию на право воспроизводить такое же косметологическое оборудование возможно, но цена на оборудование от этого не уменьшиться. Комплектующие в составе аппаратов носят также уникальный характер по своим техническим требованиям, они то же соответствую стандартам качества и апробированы в обязательном порядке на стенде.
Итак, косметологическое оборудование премиум класса - это качество в каждой детали, это технологическое совершенство, это уникальность и патентная защищенность технологии, и в конечном итоге: это уверенность в клиническом результате при длительной эксплуатации оборудования. Такие громкие слова являются не рекламным ходом, а явью лишь для компаний, обладающих масштабностью, финансовой стабильностью. Еще огромным разделом работы при продаже оборудования премиум класса является постоянное обучение специалистов, как при приобретении оборудования, так и в дальнейшем. Проводится ознакомление на семинарах с новыми технологиями, оказывается информационная поддержка клиентам компании.
Лидером в производстве уникального лазерного оборудования премиум класса для эстетических целей и применения в дермато-косметологии, пластической хирургии является компания CynoSure (США). Компания неуклонно развивается, растет, о чем свидетельствует рост биржевых индексов.
Высоко инновационная компания, Cynosure, в настоящее время имеет 37 патентов США на производство более 14 различных технологий в лазерных системах, на базе различных активных сред аппаратов: твердотельных, жидкостных и полупроводниковых. Оборудование компании используется профессионалами эстетической медицины и пластической хирургии по всему миру. В настоящее время интересы специалистов, работающих на оборудовании компании, или желающих приобрести поддерживаются региональными офисами CynoSure, в более чем 60 странах через дочерние компании и глобальных дистрибьюторов.
С 1991 года компания CynoSure, развиваясь финансово сама, помогает развиваться и зарабатывать своим клиентам, даря здоровье, красоту и новое качество жизни своим пациентам.
Как путеводная звезда вашего бизнеса, CynoSure, служит во благо, даря волшебный свет лазерного луча своим клиентам.
Мыслович Лилианна врач- физиотерапевт, лазеротерапевт, клинический тренер
14.04.2014
Оборудование для салонов красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов