Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Настя Костюченкова
Встретились мне на последней косметологической выставке две давние знакомые – владелец салона красоты и косметолог. Естественно, выставочное общение началось с обсуждения новинок косметологического оборудования для салонов красоты – владелице салона понравились несколько новых моделей, а косметолог лишь рукой махнула, когда спросили ее мнение: «все это одно и то же, только в разных упаковках, да и без косметологических аппаратов я итак неплохо зарабатываю». «Вот-вот! Запомни эти слова», прошептала мне на ухо владелец салона, а когда косметолог ушла, высказала достаточно резкое мнение о том, что косметолог в салоне зачастую тормозит прогресс, словно феодальный строй, мешая капиталистическому успеху. «Поручить им выбрать косметологическое оборудование для салона красоты, это все одно как доверить свои вещи на вокзале случайному прохожему» – этими словами она закончила свою длинную тираду. Некоторые моменты в ее рассуждениях показались спорными, а некоторые - заслуживающими внимания. Пришлось добывать цифры и вооружаться калькулятором, чтобы перепроверить тезисы владелицы салона красоты – без расчетов сколько именно теряет владелец салона красоты, доверяя выбор косметологическое оборудования для салона красоты косметологу, ее выводы казались спорными. Так и родилась эта статья, появлением которой я обязан случайной встрече и нестандартному мнению, с которым мне захотелось познакомить коллег по салонному бизнесу.
Почему оснащением косметологическим оборудованием редко занимается сам владелец салона красоты?
Любой хозяин салона красоты знает - если только после посещения кабинета косметолога у клиентки на лице (или на теле, или хотя бы на душе) проявятся хорошие результаты – значит, она непременно будет удовлетворена качеством услуг. Это нужное и желанное явление еще не раз приведет ее в любимый салон, она уже не так будет скорбеть о потраченных на себя любимую деньгах. По ее рекомендации в салон потянутся ее друзья и подруги. В общем, станет все в салоне шоколадно. И наоборот – если не будет результатов, то клиенты в салоне красоты долго не задержатся и уйдут к конкурентам.
Казалось бы, как минимум, полдела в успехе салонного бизнеса зависит от того, КАК ИМЕННО делаются косметологические процедуры, а это в свою очередь, во многом зависит от того, как экипирован оборудованием косметологический кабинет. А в это время многи е владельцы салонов красоты по-прежнему вместо того, чтобы самостоятельно вникнуть в тему оборудования для салонов красоты, считают, что в деле выбора косметологического оборудования можно довериться самому косметологу.
Почему это так происходит?
Во-первых, далеко не все владельцы салонов красоты вообще умеют разбираться в технике - обилие моделей и поставщиков косметологического оборудования для салонов красоты может напугать любого, кто хоть раз побывал на отраслевой выставке.
Во-вторых, хозяева салона красоты редко глубоко (на молекулярном уровне!) сами разбираются, ЗА СЧЕТ ЧЕГО ИМЕННО при проведении косметологических процедур может достигаться хороший эффект.
Это – наиболее частые причины того, почему неопытные владельцы салонного бизнеса часто полагаются на мнение косметологов, которым, по сути, доверяется выбор как видов услуг, так и самого главного – технологий их исполнения, а значит, и оснащение салона красоты косметологическим оборудованием.
Между владельцем салона и косметологом – конфликт интересов
Косметологов, работающих в салонах красоты можно поделить на два типа – одни получили базовое дерматологическое образование, дальше не развиваются, а значит, мало что смыслят в физиотерапии (таких большинство). Естественно, они при комплектации кабинета косметологическим оборудованием они будут выбирать то, в чем разбираются. Они выберут старомодные методики, когда косметические средства наносятся на кожу вручную - в виде масок, кремов или сывороток. Эффективность таких технологий наверняка будет в разы хуже, чем у комбинированных методик – когда проникновение косметических средств в кожу стимулируется с помощью каких-то физических процессов – механических (толчки, качания, нажатия, вибрация и т.п.), термических (тепло, холод), электрических (токи) и т.п.
косметологический аппарат для ухода за кожей |
05.12.2006
Оборудование для салонов красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов