Здравствуйте, уважаемые коллеги. Перед Вами 222-й выпуск от 12 ноября 2015 года.
|
|
В 222-м номере нашего электронного журнала:
- Когда сотрудники смотрят на сторону
- Обзоры событий
- Дайджест отраслевых изданий
|
|
|
Уходя - уходи! Но не уводи клиентов и не уноси с собой клиентскую базу. Это - главная тема сегодняшнего выпуска.
Новое «переселение народов» - это не только больная тема для Европы, которая заполняется толпами мигрантов. Подобная ситуация сейчас и в индустрии красоты, где толпами мигрируют из салона в салон клиенты, а параллельно снимаются с мест мастера. И те и другие стали делать это гораздо активнее, чем раньше. О клиентах поговорим как-нибудь в другой раз, а вот об уходящих сотрудниках - сегодня.
Не забывайте поставить отметку этому номеру - внизу есть для этого специальная форма обратной связи, где можно оценить выпуск, задать вопросы и поделиться своими пожеланиями о темах дальнейших выпусков.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
Скоро - 23-30 ноября 2015 года начнется Сибирская онлайн-выставка, на которой можно будет побывать не выходя из дома. Круглосуточно. Бесплатно. Но - только одну неделю.
Помимо павильонов поставщиков косметической продукции, вас ждут ежедневные программы видео-семинаров и мастер-классов для руководителей салонов красоты, косметологов и парикмахеров. Каждый день - новые.
АБСОЛЮТНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ - будут видеозаписи с Всероссийской конвенции салонов красоты выставки ИНТЕРШАРМ 2015 (21-22 октября 2015 г.).
Не пропустите этого события, подробнее ...
Тема 1: Когда сотрудники смотрят на сторону
Тема зацепила, судя по количеству откликов руководителей салонов красоты на предложение дать интервью об особенностях и последствиях ухода сотрудников из салона красоты. А вопросы были такие:
1. По каким приметам можно понять, что сотрудник «навострил лыжи»…
2. Есть ли смысл, не дожидаясь, уволить работника в назидание остальным
3. Есть ли у «покиданта» возможность унести с собой базу клиентов
4. Что делать, если уходящий сотрудник все-таки унес базу клиентов
5. Как поступить, если ушедший мастер переманивает клиентов в другой салон
Закон сохранения базы клиентов салона красоты
По просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса правилами сохранения клиентской базы салона красоты поделилась Катерина Романенко, директор салона красоты "beGoody", г. Санкт-Петербург.
подробнее ...
Стоит бороться? Или стоит отсечь и отпустить?
Когда закрывается одна дверь, открываются другие. И это не просто проветривание. Это наполнение вашего пространства новой жизненной энергией. А чтобы не разочаровываться в людях, не надо очаровываться, говорит Дмитрий Ермашов, директор сети салонов красоты «Март», г. Кемерово.
подробнее ...
Клиенты сами «сдают» мастеров, когда те пытаются уводить из салона
Добиться того, чтобы хоть как то сохранять клиентскую базу нелегко. Но есть несколько проверенных на практике способов, которые работают, говорит Эльвира Амрахова, руководитель сети парикмахерских Orange, г. Красноярск
подробнее ...
Мастера при увольнении однозначно унесут с собой базу клиентов
За этим и идут в салоны - набить руку, научиться работать, набраться клиентуры. И увести клиентов. Через год опять пойдут в другом салоне место искать, говорит Елена Ходенкова, руководитель салона Елена, г. Надым
подробнее ...
Мои сотрудники никак не могут унести всю базу постоянных клиентов
И даже не потому, что не имеют доступа к телефонным номерам клиентов, кроме этого есть еще семь веских причин, говорит Елена Рубцова, директор и владелица салона Л'Оранж, г. Тула
подробнее ...
За своевольное обращение с персональными данными сотрудник может и схлопотать
Условия игры стали жестче, теперь это не просто "имя", "телефон" клиента, а то, что охраняется законодательством, и, честно говоря, неприятности не нужны никому, говорит Новости салонного бизнеса отвечает Алексей Сарычев, владелец "Салона красоты Алексея Сарычева", г. Екатеринбург.
подробнее ...
Считается, что неудобно "лезть в душу" сотруднику. А зря!
Стоит обратить внимание на поведение сотрудника, который отработал много лет , был контактным и отзывчивым, и вдруг стал все время недовольным и раздражительным, говорит Ольга Соколова, главврач косметологической клиники "Медэстет", г. Владимир.
подробнее ...
В темные времена особенно хорошо видишь светлых людей
Настроенные уйти, начинают сеять вокруг негатив. Лучше распрощаться как можно быстрей, и не требовать уважения и любви, они либо есть, либо- нет, говорит Юлия Аткина, руководитель салона красоты "Июль", г. Новосибирск.
подробнее ...
Эффект неожиданности для увольнения - это очень хороший метод
Когда сотрудник еще не успел достаточно хорошо подготовить пути отступления - увести клиентов, похитить материалы, настроить других сотрудников против администрации, говорит Марина Веселова, директор сети салонов красоты Только Ты, г. Санкт-Петербург
подробнее ...
Когда мастера собирались уходить, это становится заметным
Меняется поведение на работе, ищутся минусы в своей работе, в графике, перестают участвовать в мероприятиях, в организации праздников и тому подобное, говорит Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты Pudra, г. Южно-Сахалинск
подробнее ...
Сначала переживали, когда пришлось уволить сотрудницу
Ведь клиенты привыкли к старому работнику, но когда познакомились с новым, сказали «как хорошо, что так случилось, этот специалист лучше прежнего», говорит Виктория Павликова, директор косметического салона SV Эстетик-клуб, г. Нижний Новгород
подробнее ...
В один из дней чаша моего терпения переполнилась
Я сообщила нерадивому сотруднику, что он может идти домой и больше на работу не приходить, рассказывает Любовь Будник, исполнительный директор салона массажа и красоты «Антистресс Экспресс», г. Новосибирск
подробнее ...
Когда уходит мастер, можно обзвонить базу его клиентов
Чтобы постараться вернуть клиентов, можно предложить им какие-то заманчивые идеи, говорит Юлия Гайнуллина, директора салона REDKEN, г. Тула.
подробнее ...
Я с такой наглостью, как воровство клиентской базы не сталкивалась
Но если бы это произошло со мной, то конечно я бы подала в суд на такого человека, говорит Альбина Галямова, директор салона красоты «Офелия», г. Уфа
подробнее ...
Довольно большой процент «уведенных» клиентов со временем возвращается
Поскольку зачастую мастер, уволившись, уходит в самостоятельную частную практику, где нет сервиса и развития. А это не выдерживает сравнения с хорошим салоном, говорит Елена Миронова, директор салона красоты "ZеркАло" г. Липецк
подробнее ...
Персонификация мастеров у нас отсутствует
Клиенты идут в салон, а не на имя мастера. И если коллектив сплочен единой целью, то и чей-то уход не большая потеря. А увольнять в назидание другим вообще не дело, говорит Игорь Маслов, директор салона "Назаров и Маслов", г. Самара
подробнее ...
У клиентов проскакивают вопросы: «а Маша еще работает, еще не ушла?»
Как шила в мешке не утаить, так и не скрыть намерений покинуть салон красоты, многие приметы существуют на этот счет, говорит Ирина Шемчук, салон красоты Allure, г. Владивосток.
подробнее ...
Тема 2: Обзоры событий
Ноябрь замыкает осенний период, когда деловая активность возрастает. Расскажем о некоторых мероприятиях для профессионалов индустрии красоты - грядущих или прошедших.
VII ежегодная тематическая конференция ANNA LOTAN (Израиль)
Место проведения: Москва, Симоновский вал, д.2 (ст. м. Пролетарская, 3 мин. пешком), отель «HOLIDAY INN Симоновский»
подробнее ...
МЕЛИС на осенней косметической выставке INTERCHARM 2015
Компания МЕЛИС приняла участие в международной выставке INTERCHARM 2015, которая проходила в Крокус Экспо, в Москве в конце октября.
подробнее ...
Собираем урожай: мнение АНК об итогах осеннего InterCHARM-2015
Светлый и современный стенд корпорации «Академия Научной Красоты» по традиции встречал гостей выставки InterCHARM яркими и актуальными новинками и мастер-классами с 21 по 24 октября 2015 года в выставочном зале Крокус Экспо.
подробнее ...
Отчет Профкосм о выставке ИНТЕРШАРМ 2015
Традиционно, компания ПРОФКОСМ приняла участие в крупнейшей в России, СНГ и Восточной Европе выставке «Интершарм 2015»,- мероприятии, которое в очередной раз притянуло к себе пристальное внимание всех специалистов бьюти-индустрии, несмотря на кризисные времена.
подробнее ...
Звезды шоу-бизнеса высоко оценили косметику ANUBIS Barcelona
23 сентября в г. Москве отметил свой день рождения известный профессионал индустрии красоты Владислав (сеть салонов красоты "Виртуаль"), который уже давно с удовольствием работает на косметике ANUBIS Barcelona (Испания).
подробнее ...
Тема 3: Дайджест отраслевых изданий
Что бы еще такое почитать на досуге, чтобы быть в курсе того, чем дышит индустрия красоты? Выбирайте на свой вкус любой из шести электронных журналов для профессионалов красивого бизнеса, подписывайтесь и бесплатно получайте анонсы о выходе свежих номеров к себе на электронную почту. Познакомьтесь с текущими номерами, и ссылками на архивы (все предыдущие выпуски), в которых тоже можно отыскать немало полезного.
Новости салонного бизнеса
В номере 221 от 28 сентября 2015 года главная тема – сетевые салоны красоты. Легче или сложнее чем одиночные салоны они переживают сегодняшний кризис, что главное в этом сегменте индустрии красоты, и есть ли перспективы у салонов красоты вырасти в сеть. Номер читаем ссылке ...
Все выпуски ...
Вестник парикмахеров
Выпуск № 11 от 17 сентября 2015 года - главная тема тренды по длине волос, уходам за волосами, а также косметике домашнего применения, которая продается в магазинах и аптеках. Еще одна тема - возрастающая ценность времени, когда клиенты спешат, торопятся и торопят мастеров. Как к этому относятся сами парикмахеры - подстраиваются или возражают? подробнее ...
Все выпуски ...
Вестник ногтевого сервиса
Главная тема выпуска № 3 от 19 мая 2015 года - глобальный опрос коллег на тему о расходных материалах - как подбираются лаки, сколько оттенков должно быть в рабочей палитре, что делать с невостребованными остатками и так далее. Также в номере - стоит ли осваивать смежную профессию подолога (лечение ногтей и т.п.), истории из жизни мастеров, а также - ответы на вопросы. подробнее ...
Все выпуски ...
Вести косметолога
Главная тема номера 49 от 7 октября 2015 года - ВОЗРАСТ СОГЛАСИЯ. Космметологи «всея Руси» ответили на вопросы о том, какие процедуры они соглашаются делать молодежи, в том числе несовершеннолетним подросткам, и насколько важно при этом согласовывать свои действия с мнением родителей. Оказалось, что многие не знают юридическую базу и даже то, с какого именно возраста в нашей стране бывшие дети становятся самостоятельными, и правомочны принимать решения без участия родителей. подробнее ...
Все выпуски ...
Вестник СПА индустрии
Выпуск № 6 вышел 13 октября 2015 года, главные темы - Тенденции в СПА, Сервис в СПА, а также обмен мнениями об экзотических массажах, чего больше в нетрадиционных видах массажа - экзотики или маркетинга. подробнее ...
Все выпуски ...
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
26-й номер от 16 июня рассказывает о тенденциях и трендах 2015 года, важных именно для оптовых компаний. О тенденциях с точки зрения ведения бизнеса рассказывают эксперт отрасли, а рубрика «тренды» посвящена взаимоотношениям с государственными органами, которые как говориться, умеют преподнести подарочки. В номере подробное пояснение - что же такое на самом деле Cosmo-Expo, а также летние спецпредложения, выгодные поставщикам - генеральным и региональным. А еще мы расспросили руководителей нескольких компаний о том, какие рабочие вопросы доверяются сотрудникам, а до чего их на практике не допускают. подробнее ...
Все выпуски ...
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|