Здравствуйте, уважаемые коллеги. Перед Вами 202-й выпуск от 25 декабря 2014 года.
|
|
В 202-м номере нашего электронного журнала:
- Актуальное
- Ситуация в салонах
- Перекличка регионов
- Новинки на рынке
- Салон и Закон
|
|
|
Цифра 33 просто преследует нас? Посудите сами - за год выпущено ровно 33 номера наших электронных журналов для руководителей и специалистов салонного бизнеса, число региональных сайтов Cosmo-Expo достигло 33-х, и вот еще одно совпадение - на вопрос о текущей ситуации в салонах красоты ответили 33 респондента со всей России.
Мы задали коллегам самые простые, и вместе с тем самые животрепещущие вопросы - приходится ли поднимать цены вслед за ростом себестоимости (подорожали расходные материалы, коммунальные услуги, другие сторонние услуги, выросли налоги и т.п.), требует ли персонал прибавки, закрываются ли салоны…
Думается, многим будет познавательно прочитать не только краткие ответы, найдя собственный город в списке, но развернутые мнения… И не только отзывы о своем регионе, но и о соседних.
Не забывайте поставить отметку данному номеру электронного журнала - внизу есть для этого специальная форма обратной связи, где можно задать вопросы и поделиться своими пожеланиями о темах дальнейших выпусков.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
Начнем с приятного: поскольку это завершающий выпуск в уходящем году, позвольте поздравить всех наших читателей с Новым 2015 годом! И пожелать всех благ, счастья в личном и удачи в рабочем направлениях. И по отечески заботливо добавим: «не забодай тебя коза».
Тема 1: Актуальное
В этой теме редактор собирает то, что считает самым важным для прочтения. Конечно, это не самое легкое чтиво, но таки ведь изначально у нас не дамский роман.
В тумане перспектив
Обычно прогнозы на год грядущий рассматриваются аналитиками разного толка в свете перспектив. Увы, 2015 скорее находится в тумане перспектив, поскольку действительно неясно, в каком мире окажется Европа в следующем году. Будет ли это время шагов навстречу друг другу и новых попыток понять интересы всех сторон, или оголтелая вражда приведет к чему-то страшному ...
подробнее ...
Как я закрыла свой салон, но не смогла стать клиенткой других заведений
Мой рассказ о том, как выглядит салонный бизнес небольших городов России глазами человека, буквально недавно бывшего владельцем собственного салона. О том, как в маленьких городах падает уровень жизни. Падает очень серьезно. И что делают местные салоны и салончики сегодня, чтобы удержаться и выжить. И даже о том, что на самом деле клиенты готовы к росту цен на салонные услуги, а салоны бояться их спугнуть.
подробнее ...
Можно и в у.е. Но с оговоркой
Пока доллар и евро скачут, продавцы плачут. Стоит только написать цену в рублях, как через день понятно, что она не соответствует действительности. Компании, выжившие в два предыдущих кризиса, учить не надо! Почувствовав нестабильность российской валюты, они тут же перевели цены в у.е. И тут же услышали окрик - Назад, к ноге! То есть, простите, к рублю!
подробнее ...
Тема 2: Ситуация в салонах красоты России
В салонном бизнесе каждый сам за себя. У нас не артель. Мы далеко не сообща. Нас объединяет разве что вот этот электронный журнал, хотя бы здесь мы вместе. И то, каждый читает в своем экране. Мы опросили руководителей салонов красоты из разных городов о ситуации. Каждый отвечал за себя. А когда нарисовалась общая картина происходящего, то у всех она оказалось схожая. Получается, что мы говорим про одно и то же, и чувствуем одно и то же практически одинаково. Так что же получается - мы все-таки все заодно?
|
Суеты будет много, как и всегда в нашем красивом бизнесе, а денег мало
Уровень рублевой рентабельности пока тот же, но прибыль в пересчете на доллар на 30% меньше. О чем это говорит? Оборудование импортное, то есть в перспективе обновления техники не будет. А если прибыль и в рублях упадет до уровня 5-10%, то заниматься салонным бизнесом будут только энтузиасты, либо те, кто больше ничего не умеет. Подробнее ...
|
|
|
Все будет хорошо! Главное - не делать резких движений
Цены поставщиков профессиональной косметики значительно повысились, но мы сделали большие запасы, и пока удерживаем цены на салонные услуги на прежнем уровне. Мы в нашей стране многое пережили, думаю, и это скоро пройдет. Подробнее ...
|
|
|
Мы цены подняли, но избирательно
Выросли цены только на процедуры, где косметическая продукция играет основную роль, цены уже подняли и продолжаем поднимать, но только в соответствии с ростом стоимости импортной профессиональной косметики. Остальные издержки берем на себя, а их немало. Ведь цены растут не только на косметику. Подробнее ...
|
|
|
Нас ждут нелегкие времена, их преодолеют более мудрые и профессиональные
Палочка-выручалочка в период кризиса - введение в прейскурант новых видов услуг, не требующие дорогих расходников. Например, это могут быть аппаратные методы при наличии купленного косметологического оборудования. Потому что поставщики расходных материалов - профессиональной косметики, быстро подняли цены. И очень существенно. Подробнее ...
|
|
|
Прорвемся! Нас долбают - мы крепчаем
Мы сделали большую закупку товаров и расходных материалов, какое-то время сможем продержать "старые" цены! Но впрок конечно всего не закупишь. Я особо не "ведусь" на крутой маркетинговый ход - СТАРЫЕ ЦЕНЫ!!! Закупили только самое необходимое. Подробнее ...
|
|
|
Будем биться до последнего!
Повышения цен на косметическую продукцию и одноразовые материалы еще не было, но уже предупреждают, что этого не избежать, но на какой процент повысят не известно. Сложно ответить на вопрос и сказать точную цифру «посыпятся ли салоны», начнут ли закрываться, все зависит, насколько будут подниматься цены. Подробнее ...
|
|
|
Цены начнем поднимать после Нового года
У нас в основном цены повысились, повышение у всех разное. Поскольку вся косметика у нас зависима от курса валюты (не российское производство), то с ростом курса валюты все повысилось в среднем на 20 %. Но какой бы ни была обстановка в стране, стричься и маникюр делать будут всегда. Подробнее ...
|
|
|
С помощью всевышнего переживем и этот кризис
Предугадать динамику цен на рынке профессиональной косметики на сегодняшний день не возможно. Так как наши услуги зависят от косметической продукции, на которой мы работаем, то цены неизбежно пойдут вверх. Поставщики нам цены подняли и предупредили нас о повышении цен в начале 2015 года. Но мы пока не понимали цен. Подробнее ...
|
Тема 3: перекличка регионов про текущую ситуацию
Что происходит в регионах с салонами красоты? Такого массового опроса мы еще не делали, на наши вопросы ответили многие руководители и специалисты салонного бизнеса из большинства регионов России, в том числе, из самых отдаленных. Впервые в нашем «селекторном совещании» приняли участие наши коллеги из Воркуты, Петропавловска-Камчатского, Биробиджана, Сыктывкара, Петрозаводска, Ставрополя, Ухты, Балаково, Мурома, Дубны, Красногорска и Симферополя.
Вот он, «глас народа», хор из 33 голосов профессионалов индустрии красоты.
Дальний Восток: о том, какая ситуация в салонах красоты рассказывают коллеги из Петропавловск-Камчатского, Владивостока, Дальнегорска (Приморский край), Биробиджана, Южно-Сахалинска.
подробнее ...
Сибирь+Урал: за тех, кто на Урале и за Уралом, ответ держат руководители салонов красоты из Новосибирска, Иркутска, Уфы, Оренбурга.
подробнее ...
Север: передаем слово «северянам» из Воркуты, Сыктывкара, Петрозаводска, Ухты и Кирова.
подробнее ...
Волга: на проводе - наши коллеги из Волгограда, Казани, Саратова, Ярославля и Балаково
подробнее ...
Юг: говорят наши коллеги из южных регионов - с нами на связи Ростов-на-Дону, Ставрополь, Махачкала, Симферополь
подробнее ...
Центральный регион - это Липецк, Орел и Муром. Старинные Российские города.
подробнее ...
Санкт-Петербург: приводим мнения ряда руководителей и специалистов о том, что характеризует текущую ситуацию в салонах красоты Северной Пальмиры.
подробнее ...
Москва: коллективный разум нескольких руководителей салонов красоты Москвы и Московской области - о текущем спаде и завтрашнем дне.
подробнее ...
Тема 4: Новинки на рынке
Что представляют собой нутрикосметические препараты?
Эти препараты созданы на основе натуральных веществ животного или растительного происхождения, которые принимаются пероральным путем. Первая нутрикосметика - усилитель загара, появилась на рынке в 80-годы. С тех пор ее использование в области косметической медицины активно развивается во многих странах мира. Весь декабрь - специальная скидка, бенефис этих препаратов в Росии.
подробнее ...
Почему SKIN R, а не мезонити
Одним из современных нехирургических методов, направленных на подтяжку тканей у возрастных пациентов, является тредлифтинг: постановка биодеградируемых мезонитей. Методика получила свое распространение благодаря ряду преимуществ над ранее более травматичными и агрессивными методами, как например лазерные воздействия, срединные пилинги и т.д.
подробнее ...
Обучение ламинированию ресниц: как грамотно выбрать продукт
В последнее время очень популярным в индустрии красоты стало направление моделирования взгляда. К нему относятся разные процедуры, но наиболее популярным в данный момент, по мнению Lash мастеров г. Новосибирска, является процедура ламинирования ресниц. Что популярно, то интересно. Вот поэтому, мы и решили поговорить о плюсах и минусах этой процедуры, о наиболее востребованном продукте по данной технологии.
подробнее ...
У салонов красоты центрального черноземного района есть надежный партнер
Черноземный регион России своеобразен. Даже в традиционном сегменте бытовых и медицинских услуг, среди местных предприятий красоты и здоровья есть особенности, в том числе и в косметических линиях, средствах для волос и других слагаемых поддержания красоты у местных жителей. Одним из главных поставщиков косметической продукции в регионе является ЦИК - Центр инновационной косметологии. Компания вышла на рынок Черноземья в конце 2012 года, в период перенасыщенности бьюти индустрии различными брендами и спада активности салонов красоты.
Воронеж
Белгород
Липецк
Как стать региональным дилером профессиональной косметики
Один из вариантов развития красивого бизнеса - стать в своем регионе поставщиком, представлять новые косметические бренды. Мы выбираем, нас выбирают. Познакомьтесь с объявлениями о поиске дилеров.
подробнее ...
Тема 5: Салон и Закон
Одна из самых рубрик нашего журнала рассказывает об изменениях в законодательстве, о новых нормативных документах, появляющихся в сфере индустрии красоты.
Всем, кто продает и покупает медизделия!
В России продажа медицинских изделий долгое время вообще никак не контролировалась. В отличие от продажи фармпрепаратов, на которую нужна была лицензия. Однако Росздравнадзор за год «накопал» столько административных дел, связанных с нарушением правил обращения медизделий, что Правительству просто пришлось отреагировать.
подробнее ...
Косметика с точки зрения таможни
Федеральная таможенная службы наконец-то стала контролировать процесс прохождения через границу косметических препаратов либо продуктов, которые под них косят. Cможет ли таможенник остановить на границе, например, пигменты для перманентного татуажа, которые ввозятся как косметика, а вводятся в дальнейшем в кожу?
подробнее ...
Государство сэкономит на проверяющих
Пару лет назад Правительство заявило, что будет оценивать эффективность работы контролирующих органов по суммам собранных штрафов. Но, при всем при том, на самоокупаемость проверяющих, видимо, так и не удалось вывести.
подробнее ...
Крым. Все начнется в 2015
Это касается косметологов и всех врачей. Государственная дума рассматривает законопроект, цель которого - создать инструменты правового регулирования медицинской и фармацевтической деятельности Крыма и Севастополя.
подробнее ...
Ищите партнера в Беларуси
Шутка про «креветки белорусских морей» обрастает новыми подробностями. Похоже, что стремление стран ЕврАзЭС создать как можно меньше препятствий на пути создания общих товарных рынков сыграет против российских компаний, ранее ввозивших косметологическое оборудование из стран Европы и Америки
подробнее ...
Знакомые все лица!
Еще памятен скандал с клиникой «Ла Страда», которую певица Валерия обвинила в незаконном использовании ее имени в целях рекламы. И вот еще одна популярная актриса - Жанна Эппле - с помощью все того же адвоката Сергея Жорина собирается подавать в суд на косметологическую клинику.
подробнее ...
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|