Здравствуйте, уважаемые коллеги. Перед Вами 201-й выпуск от 2 декабря 2014 года.
|
|
В сегодняшнем 201-м номере нашего электронного журнала:
- Отзывы о салонах в Интернете
- Антикризисные меры
- Знакомимся с поставщиками
- Зимние процедуры
|
|
|
Наступила зима, еще чуть-чуть и главными настроениями наших соотечественников станет ожидание новогодних праздников, каникулы будут долгими - с 1 по 11 января. И по традиции накануне салоны красоты будут работать до полуночи, или даже - до последнего клиента.
В сегодняшнем выпуске главная тема - работа с отзывами в Интернете. Многие забывают о том, что клиенты прежде чем идти в новый салон, стараются познакомиться с мнениями тех, кто уже там побывал.
Но экономический спад заставляет нас включать в выпуски темы об антикризисных мерах, которые могут взять на вооружение участники рынка красоты и здоровья. В сегодняшнем номере мы рассмотрим один из вариантов коррекции затрат, связанный с выбором профессиональной косметической линии.
И в заключении - несколько советов по сезонным зимним процедурам.
Не забывайте поставить отметку данному номеру электронного журнала - внизу есть для этого специальная форма обратной связи, где можно задать вопросы и поделиться своими пожеланиями о темах дальнейших выпусков.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
Тема 1: Отзывы о салонах красоты: будьте осторожны!
Многие потенциальные клиенты, выбирая салон красоты, сначала «пробивают» в Интернете информацию, и в том числе обращают внимание на отзывы о салоне. О хорошем люди пишут редко, потому не удивляйтесь, если обнаружите много негативных мнений о своем салоне. Зачастую их пишут психопаты и конкуренты. Отзывы - это и есть сарафанное радио, которым стоит управлять, не пуская дело на самотек.
Почем опиум для народа, или вся правда о заказных отзывах
Не будем закрывать глаза на то, что в сегодняшнем мире все продается и все покупается. Надеясь на то, что в комментариях и отзывах о салонах красоты в Интернете все пишут правду, многие ошибаются. Заказных отзывов становится все больше, и ими торгуют. Потому что есть спрос - «увешенные» негативными комментариями заведения нанимают специалистов по контрпиару, которые за сравнительно небольшие деньги оставляют свои «мнения о посещении салона» на множестве сайтов, везде где только можно. По данным Яндекса, отзывы о салонах красоты каждый месяц ищут миллионы людей. И многие просто не отправятся в салон, если прежде не «пробьют» его по Интернету.
подробнее ...
Управление сарафанным радио: отзывы о салоне красоты
Даже не обсуждается, что сарафанное радио на сегодняшний день - один из ключевых источников, пополняющих салоны новыми клиентами. Это в том случае, когда отзывы о салоне красоты позитивные. И наоборот - ничто так не отпугивает клиентов, как негатив о салоне, высказанный или опубликованный где-то в Интернете. Может ли руководитель салонного бизнеса как-то влиять на рекомендации? Конечно да! Поговорим об этом.
подробнее ...
Как нейтрализовать ложку дёгтя
Что-то подсказывает, что люди становятся все более осмотрительными. Они читают отзывы прежде чем куда-то отправиться. Это давно принято в туристическом бизнесе - выбирая отель, люди непременно смотрят отзывы на Tripadviser и Booking.com. Выбирая ресторан заглядывают на Menu.ru и т.п. Увидевв негативные отзывы, потребители принимают решение не связываться с заведением, и считают что уберегли себя от потерь - финансовых и моральных. Как бороться с недружелюбными комментариями в сети? Расскажем.
подробнее ...
Жалобные книги - работает ли сегодня обратная связь бизнеса и клиента?
Помните жалобную книгу у Чехова? «Подъезжая к станции и глядя в окно, у меня слетела шляпа», «Лопай, что дают» и так далее… Изменилось ли сегодня что-то в жалобах клиентов бизнеса в сфере услуг? По закону, книга жалоб и предложений должна находиться в доступном для клиентов месте, чтобы каждый из них мог высказать свои претензии в письменном виде. Что в этих жалобных книгах сегодня? Имеет ли сегодня какое-то значение то, что в них пишут люди? Могут ли наказать за жалобы клиентов? Журналисты прошлись по заведениям сферы бытовых услуг, и вот что они обнаружили.
подробнее ...
Тема 2: Антикризисные меры
Спад в экономике, похоже, надолго. Экономисты говорят, что как в прежние кризисы полутора годами дело не обойдется. Снижение покупательской способности клиентов заставляет тщательнее относится к издержкам и считать затраты, чтобы не вылететь в трубу. Одно из возможных решений - переход на другую косметическую линию. Ведь разница в себестоимости услуг моет быть существенная, да и поставщики ведут себя по-разному. Кто-то жестко повышает цены вслед за ростом валюты, а кто-то разделяет с салонами красоты трудности кризисного периода.
Профессиональная салонная линия: адаптация к финансовым реалиям
В нынешние времена выбор и работа с новой линией должны однозначно рассматриваться как финансовая и интеллектуальная инвестиция, с соответствующим вниманием и рисками. Вовремя не адаптировавшись, можно растерять клиентуру и надолго завязнуть в проблемах окупаемости и рентабельности своего косметического бизнеса.
подробнее ...
Как выбрать профессиональную косметику?
Классический ликбез - пять главных правил выбора профессиональной косметики, о которых часто забывают. Почему-то считается, что выбрать салонную косметику может любая женщина, которая разбирается в бытовой косметике. Но на самом деле вопрос это не простой, ведь косметических линий ОЧЕНЬ много. И они отличаются не только эффективностью, но и экономическими показателями, делающим порой их использование в салоне нерентабельным делом.
подробнее ...
Кто и как производит профессиональную косметику
Никому не повредит небольшой экскурс о том, кто и как производит профессиональную косметику. Об этом мало кто знает, но на Западе к производству косметических линий традиционно имеют отношение три участника, у каждого из которых узкая специализация. У российских производителей совсем другой расклад. Чаще всего отечественные производители концентрируют у себя все этапы - создание, производство, продвижение и продажи.
подробнее ...
Преимущества сотрудничества с мульти-брендовым поставщиком косметической продукции
Впереди - не самые простые времена, как для салонов, так и для поставщиков импортной косметики, оборудования и расходных материалов. Скорее всего, эти времена уже настали в той или иной мере для многих. И, как сказал Чарльз Дарвин: «Выживают не сильнейшие, а те, кто наиболее быстро могут приспособиться к переменам».
подробнее ...
Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты
Рано или поздно в любом салоне красоты встает вопрос о смене косметической линии. Это нормальное развитие салонного бизнеса, если внедрение новой салонной косметики оправдано экономически, соответствует концепции предприятия красоты и здоровья, а не прихоть руководителя или косметолога, или еще хуже - результат активного воздействия продавцов профессиональной косметики или лечебных препаратов. Давайте познакомимся с несложными правилами внедрения новых косметических продуктов в работу салона красоты или косметологической клиники.
подробнее ...
Тема 3: Знакомимся с поставщиками
Оказывается, многие участники рынка зная косметические бренды, мало что знают о самих компаниях, которые производят и продают ту или иную профессиональную косметическую продукцию. Давайте познакомимся с поставщиками поближе!
Поставщики продукции для омоложения кожи
- Чего хочет потребитель - выглядеть красиво, иметь молодую кожу без морщин. За это он готов платить.
- Чего хочет косметолог - дать потребителю то, что он желает, сохранить его уважение, и обеспечить себе материальный достаток.
- Чего хочет владелец салонного бизнеса - получать доход, иметь много клиентов, не иметь проблем. А еще - стабильности, устойчивости своего предприятия.
Чтобы не потерять клиентов, и косметолог и владелец салонного бизнеса с одной стороны должны предлагать клиентам новинки, с другой стороны осторожнее подходить к непроверенным косметическим средствам, препаратам и технологиям.
New! HYAMATRIX
Научно-производственная компания, предложившая рынку красивого бизнеса новые оригинальные трансдермальные препараты и анти-возрастную косметику, которая позволяет проводить биоревитализацию и ремоделирование дермального матрикса без применения инъекций. Продукция реально приостанавливает процессы старения - уменьшая биологический возраст клеток кожи на несколько лет.
подробнее ...
La beaute medical
С 2010 года эта компания признается сообществом индустрии красоты как один из лидеров по производству трансдермальных косметических препаратов направленного действия и инновационных препаратов для биоревитализации. А с недавних пор еще и пилингов и инъекционных препаратов. Исследовательские лаборатории и производство находятся на двух фармацевтических заводах - во Франции и в России.
подробнее ...
Группа компаний Триум Трейд - Мезо реал
Настоящий тяжеловес рынка с 15 летней историей. В свое время компания одна из первых открыла для российского рынка и начала продвигать новое на тот момент направление – мезотерапия. В сегодняшнем портфеле одни и самых попуярных инъекционных препаратов Mesoestetic (Испания) , Guna, Bioformula, Biotekne (все - Италия), а также профессиональная косметика, изделия медицинского назначения, аксессуары для мезотерапии.
подробнее ...
Профкосм
Компания представляет в России известные марки профессиональной косметики Аnna Lotan (Израиль), Depil OK (Испания) и Alma Lasers (Израиль). Космецевтика Анна Лотан - это модулярная система, состоящая из базовых и вспомогательных препаратов, широкий спектр которых обеспечивает чрезвычайно тонкую индивидуализацию ухода за любой кожей и позволяет косметологу выразить себя творчески. Ингредиентный состав – главным образом натуральные компоненты. Продукция атравматична, не агрессивна и гиппоалергенна. Все препараты совместимы между собой и прекрасно комбинируются друг с другом.
подробнее ...
Мелис
Компания выросла из предприятия красоты и здоровья, занялась дистрибуцией косметической продукции с 2001 года. Тщательно отбирает продукцию, прежде чем предлагать ее на российском рынке. Сегодня в портфеле компании инъекционные препараты для биоревитализации Skin (Италия) и Beautelle (Франция), средства для мезотерапии Fusion mesotherapy (Испания), а также линейка филлеров Essederm от компании ReCosmo (Канада).
подробнее ...
Компания Лаки Хаус
Охватив за 12 лет практически всю территорию Юга России, компания из Краснодара в этом году сделала большой шаг, открыв офис в Москве и став эксклюзивным дистрибьютором интересного испанского бренда профессиональной косметики ANUBIS Barcelona.
подробнее ...
Альпика
Российский производитель косметической продукции, с 1991г. имеет собственную научную лабораторию и производство косметических средств на базе экстрактов трав альпийских лугов, вытяжки из водорослей, экстрактов эмбриональных фитоклеток, фитоплаценты, натуральных витаминов, фруктовых кислот и других активных компонентов.
подробнее ...
Поставщики средств для волос
- Чего хочет клиент - выглядеть красиво, иметь здоровые ухоженные волосы, аккуратную практичную стрижку, иногда - окрашивание. За это он готов платить.
- Чего хочет парикмахер - удовлетворить потребности клиентов, работать качественными и безопасными для здоровья косметическими средствами, и зарабатывать достаточно денег.
- Чего хочет владелец салонного бизнеса - получать доход, иметь много клиентов, не иметь проблем. А еще - стабильности, устойчивости своего предприятия.
New! Шарм Дистрибьюторс
Де юро совсем молодая компания, де факто основатели ее давно на рынке, и представляют на российском рынке более 10 брендов профессиональной продукции для волос, среди которых такие широко известные, как Sexy Hair, Macadamia Natural Oil, а также Living Proof, Bosley Professional Strength, H.Air SPA, RevitaLash, Shadow Shields, Patchology, Footlogix, Maxim, Tend Skin.
подробнее ...
Торговый дом Эгомания
Более 14 лет представляет на российском рынке красоты собственные бренды по уходу за волосами, кожей лица и тела Egomania Professional Collection и Egomania Beauty Retail. Прежде всего это продукция для восстановления структуры и красоты волос, интенсивные питательные продукты для волос, на базе натуральных и мягких компонент, не содержат парабены, SLS и SLES, ПАВы. Производится в Израиле под надзором фармацевтического подразделения Министерства здравоохранения Израиля и в соответствии с международной системы контроля качества FDA - GMP и требованиям ISO (9001 и 90014).
подробнее ...
Тема 4: Новогодние программы и процедуры
Новый год - особенный праздник, к которому все готовятся заранее - покупаем подарки, приобретаем наряды и приводим себя в порядок. Даже если этот праздник мы встречаем в кругу родных и близких, хочется в этот день выглядеть особенно - посвежевшей и помолодевшей.
Экспресс-программа «Сияние чистоты» к Новому году
Программа ухода, которая позволит в сжатые сроки обрести идеальный цвет лица, улучшить тургор, тонус и эластичность даже если до новогоднего торжества осталась всего 1 неделя. Данная программа разрабатывалась для удаления пигментных пятен любой этиологии. Но практикующие косметологи полюбили ее также за действенность в решении антивозрастных проблем, сужение пор, улучшение микрорельефа кожи, лифтинг. Все это стало возможно благодаря активной формуле препаратов.
подробнее ...
Фавориты этой зимы - нутрицевтики
В зимние месяцы, когда кожа борется с температурными стрессами, ей не под силу еще какие-либо другие функции, к примеру - восстановление антиоксидантного баланса и борьба с гиперпигментацией. Однако пациенты врача-косметолога не оглядываются на время года и по-прежнему хотят, чтобы их лицо и тело выглядели молодыми, кожа сияла. Помочь им зимой способны пищевые добавки, которые воздействуют на кожу изнутри.
подробнее ...
Особенности очищения кожи различных типов в зимний период
Здоровье кожи во многом зависит от ее чистоты. Очищение кожи является основной процедурой любого косметического ухода. Рекомендации по очищению кожи основываются с учетом экологической обстановки, образа жизни, смены времен года.
подробнее ...
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|