Здравствуйте, уважаемые подписчики. Перед Вами 192-й выпуск от 15 апреля 2014 года.
|
|
В сегодняшнем 192-м номере нашего электронного журнала шесть тем:
- Новые тренды со знаком минус
- Мы и наши сотрудники
- Вести из регионов
- Мы и наши поставщики
- Салон и Закон
- Если идете на Интершарм
|
|
|
В прошлом выпуске мы затронули тему финансовой нестабильности и падения курса рубля к иностранным валютам. Сегодня мы продолжим этот разговор вестями из разных регионов о том, какая там сложилась ситуация, и ощущается ли все это в салонном бизнесе.
Но вначале - тема морального и аморального.
Познакомимся также с новинками от поставщиков, рубрикой Салон и Закон, а также с программами мероприятий на косметической выставке InterCharm professional 17-19 апреля 2014 г.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
Тема 1: Подделки, замены, стыдливые умолчания. Новые тренды на рынке индустрии?
На прошлой неделе в Москве прошла презентация нового журнала Les Nouvelles Esthetiques. У многих возник закономерный вопрос - а куда девался старый? И выяснилось, что он как был, так и есть. Так что же, их теперь два? Что за весеннее обострение с раздвоением личности издания? Мы попытались отыскать следы разума в этом чисто булгаковском сюжете, и оказалось, что в нашей отрасли это не единичный случай, а целая тенденция…
Все мы выросли из "Старой крепости"
За 20 лет ЭкспоМедиаГруппа сделала для красивого бизнеса, пожалуй, больше всех - выставку InterCHARM, лучшие отраслевые журналы, образовательные проекты и деловые программы, на которых выросло целое поколение профессионалов. И вдруг - чья-то попытка запустить «двойника» знаменитого издания.
подробнее ...
Откуда лавровый веночек?
Ни одному бутлеггеру не придет в голову копировать то, что не популярно. Это как в старом анекдоте про Неуловимого Джо - его никто не ловит, потому что он никому не нужен. Худо, когда такой Невостребованный Джо еще и честолюбив, и когда он любой ценой пытается добыть себе лавровый венок, чтобы в погоне за успехом во всей красе влезть на пьедестал.
подробнее ...
Тема 2: Мы и наши сотрудники
Тема старая, как мир, но вот теперь она получила совсем новую окраску. Мы говорим о доверии к сотруднику, как способу сделать салонный бизнес более устойчивым и надежным.
Доверяем мастеру, но не доверяем работнику, часть 1
К сожалению, на рынке индустрии красоты сложилось давнее и твердое недоверие к работникам - владельцы салонного бизнеса считают (и часто справедливо) что наемному работнику совсем неважно, что будет с предприятием, он радеет только за свои личные интересы. При этом, сами владельцы с удовольствием обслуживаются у своих специалистов, то есть доверяют им как мастеру, но не как сотруднику!
подробнее ...
Доверяем мастеру, но не доверяем работнику, часть 2
Восстанавливать доверие к сотруднику, в первую очередь к врачу-косметологу, придется и еще по одной причине - с 1 января действует запрет на рекламу медицинских услуг. Расскажем подробнее о том, что делать в кадровой политике в условиях санкций за рекламу косметологических услуг.
подробнее ...
Тема 3: Вести из регионов
Широка страна, и новостей связанных с салонным бизнесом всегда наберется немало. Давайте почитаем, что пишут в регионах. Ситуация в экономике не простая, и тема экономического кризиса, начатая в предыдущем номере журнала получила продолжение…
Ситуация в Ярославле
Изменения в экономике, и прежде всего резкий скачок курса евро и доллара по отношению к рублю - насколько они почувствовались в Ярославле? Об этом репортаж директора Ярославского Центра красоты и здоровья "Ланжель", региональный представитель Cosmo-Expo Евгения Бушуева.
подробнее ...
Ситуация в Новосибирске
О том, как отреагировал профессиональный сегмент рынка красоты и здоровья Новосибирска на катаклизмы 2014 года с евро и долларом, рассказывает региональный представитель Cosmo-Expo, руководитель местного салона красоты «5 авеню» Елена Трунова.
подробнее ...
Ситуация в Южно-Сахалинске
Как отреагировал Сахалинский рынок салонного бизнеса на обвал рубля в первом квартале 2014 года. Изменились ли цены, есть ли отток клиентов? Об этом рассказывает руководитель местной студии красоты Pudra и по совместительству представитель Cosmo-Expo Сахалин Наталья Кормишенко.
подробнее ...
Ситуация в Самаре
Как отреагировал рынок красивого бизнеса Самары на нестабильность финансового рынка, падение рубля по сравнению с евро и долларом. Что изменилось в связи с этим? Давайте послушаем, что говорит об этом директор самарской компании-поставщика профессиональной косметической продукции Парис и Елена, региональный представитель Cosmo-Expo Самары Лариса Скрягина.
подробнее ...
Ситуация в Кирове
Интересный вариант коллективного творчества - на вопросы отвечали: мастер салона красоты, парикмахер-модельер, тренер кировской команды по парикмахерскому искусству - Марина Червоткина, директор магазина-салона «Имидж Мастер» - Алла Крылова, торговый представитель компании Salerm - Надежда Кряжевских. Материалы подготовлены представителем Cosmo Expo Киров Еленой Шиляевой.
подробнее ...
Ситуация в Воронеже, Белгороде, Липецке
Воронеж, Белгород, Липецк - области центрально черноземного округа, где работает Центр Инновационной Косметологии, компания поставщик профессиональной косметической продукции, региональный представитель Cosmo-Expo. Давайте познакомимся с мнением о том, как повлияла экономическая нестабильность начала 2014 года на красивый бизнес.
подробнее ...
Ситуация в Челябинске
Есть ли спад в красивом бизнесе Челябинского региона, повысились ли цены в связи с падением курса рубля по отношению к западным валютам? Об этом рассказывает директор компании Новые технологии красоты, региональный руководитель Cosmo-Expo Челябинск Нэлли Козлова.
подробнее ...
Ситуация Казани
Татарстан всегда отличался местными особенностями рынка индустрии красоты и здоровья. На вопросы о текущей ситуации, и о том, как повлияла (или не повлияла) ситуация с экономикой на работу местных салонов красоты рассказывает представитель Cosmo-Expo в Казани Власта Маямсина.
подробнее ...
Тема 4: Мы и наши поставщики
Поставщики стараются нас чем-то удивить, и у некоторых это получается.
Новый способ рекламы - прайс-планшет
Ваши клиенты с удовольствием пользуются смартфонами и планшетами? Будьте рядом с ними, идите в ногу со временем! Представляя услуги вашего салона на экране планшета, вы приятно удивите своих клиентов, сэкономите время вашего персонала и получите ряд финансовых выгод.
подробнее ...
Косметологическое оборудование премиум класса - блажь или необходимость?
Когда у меня спрашивают: зачем нам покупать дорогое косметологическое оборудование, когда есть аналоги, радующие ценой? Я всегда шучу: как говорила моя бабушка, мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи! Ну, а теперь, давайте серьезно поговорим, действительно, нужно ли экономить на классности косметологических аппаратов?
подробнее ...
Новый взгляд на мезотерапию: заместительная аминокислотная терапия кожи
С биологической точки зрения старение кожи представляет собой ряд изменений, которые, прежде всего, затрагивают дермальный слой. В нем уменьшается количество фибробластов и снижается их способность производить коллаген, эластин и гликозаминогликаны, вследствие чего снижается тонус и эластичность кожи.
подробнее ...
Как напоить клетки весенним эликсиром жизни? Ответ: программа Collagen 360гр. от mesoestetic
Весной наши клиенты снимают с себя тяжелые шубы и теплые свитера. Душа и тело готовятся встретить солнце и тепло. Но кожа, уставшая после зимних стрессов, все еще спит, она, как и растения на замерзшей земле, пробудится только когда появятся живительные токи. Они дадут стимул возрождению, радость нового этапа жизни. Где же организму человека взять эти живительные токи, как напоить клетки весенним эликсиром жизни?
подробнее ...
Этап очищения в программах ухода от «Ля ботэ медикаль»
Перед разработчиками компании стояла задача: создать такие очищающие препараты, которые бы удовлетворяли потребности самых взыскательных клиентов. К таким клиентам, как правило, относятся клиенты с тонкой чувствительной кожей. И такие препараты были созданы!
подробнее ...
Ничто так не впечатляет клиента, как фотогалерея результатов
Компания Юметекс отличается от многих участников рынка тем, что долго и упорно разрабатывает тему визуализации, считая что одна картинка заменяет тысячу слов. И, пожалуй, у сегодняшнего «экранного» поколения потребителейтак оно и есть - много букв читать клиенты не хотят, а вот посмотреть картинки «было-стало» им представляется весьма уместным. Давайте вместе посмотрим - ведь действительно галерея впечатляет!
подробнее ...
Революция в области косметологии - создана антивозрастная молекула. Остановить время - теперь в наших силах!
В результате многочисленных исследований специалистами CNRS (Национального Французского Центра Научных исследований) была разработана молекула Каппа-Эластина. Kaппа-Эластин - инновационная медицинская научная разработка, помогающая вернуть коже ее естественную упругость и эластичность. Упоминание о новом средстве борьбы со старением кожи появилось уже в публикациях по всему миру.
подробнее ...
Показатель смены парадигм в косметологии. Потребности клиентов и возможности современной науки.
Прежде всего, давайте с Вами задумаемся: много ли на сегодняшний день на косметологическом рынке омолаживающих методик и процедур? Их не просто много, а очень много. Хорошо это или плохо, - скажете Вы? С одной стороны хорошо, потому что предоставляет нам определенную свободу выбора, с другой стороны плохо, ведь мы сталкиваемся с оборотной стороной медали.
подробнее ...
Профессиональная косметика с лифтинговым эффектом
Лифтинг - что сегодня в косметологии обозначает это понятие, если применять его в отношении наружных косметических средств - натяжение, разглаживание, подтягивание.
подробнее ...
Тема 5: Салон и Закон
Расскажем о новых препонах на пути салонного бизнеса, а также разберем примеры того, как сталкивается порой салонный бизнес с надзорными органами.
Вернитесь к моменту открытия салона красоты
Роспотребнадзор в прошедшем, 2913 году, изменил характер проверок салонов красоты и косметологических клиник. И это стало понятно, когда сотрудники Департамента салонного бизнеса проанализировали акты проверок, которые нам присылают со всех уголков страны.
подробнее ...
Вы успели аттестоваться?
С 1 января 2014 года аттестация рабочих мест заменена специальной оценкой условий труда. Кто ее будет проводить? На этот вопрос ответили специалисты министерства труда и социальной защиты
подробнее ...
Уберите вывеску с фасада!
Война жильцов с арендаторами и собственниками коммерческих помещений на первых этажах жилых зданий становится затяжной и позиционной. Причем каждая позиция подкрепляется требованиями соблюдения законности.
подробнее ...
Закон о рекламе опять ждет поправок
Председатель Комитета Госдумы Сергей Калашников внес законопроект о поправках в Федеральный закон «О рекламе», уничтоживших рекламу медицинских услуг для тех, у кого нет специальной подготовки, то есть для пациентов. Поскольку рынок рекламы медицинских услуг рухнул, то понятно, что депутаты Госдумы, выполняя социальный заказ, спешно торопятся поправить положение.
подробнее ...
Оценивать будем по количеству уголовных дел
Теперь деятельность органов контроля будет оцениваться исходя из того, сколько материалов по проверкам дойдет до момента возбуждения уголовных дел.
подробнее ...
Весна. Пошли проверки санэпидрежима
Весной Роспотребнадзор как-то особенно активно берется за проверки санитарно-эпидемиологического режима в индустрии красоты. И не зря, нарушений много, и они, правду сказать, очень досадные, потому что во время проверок становится ясно главное - менеджмента в этом процессе нет практически никакого! Все пущено на самотек!
подробнее ...
Тема 6: Если идете на Интершарм
Тем, кто идет на косметическую выставку, возможно будет интересно познакомиться с программами мероприятий, которые пройдут на стендах компаний и в специальных залах для конференций.
XIII Конференция «Менеджмент салонов красоты»
17-18 апреля 2014 года, в Москве, м. Мякинино, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3 состоится деловая программа для руководителей салонного бизнеса, организатор: ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость». Проводится мероприятие в рамках косметической выставки INTERCHARM professional.
подробнее ...
XVII Международный Конгресс по прикладной эстетике
В рамках косметической вставки INTERCHARM Professional 2014 17-18 апреля 2014 год, МВЦ «Крокус экспо», павильон 3 состоится событие года для каждого профессионала в области косметологии. Основополагающие принципы современной косметологии: комплексный подход, эффективность, безопасность. Теория и практика.
подробнее ...
Расписание семинаров и мастер-классов на Интершарме ГК «Триум трейд - Мезо Реал»
17-19 апреля, в рамках косметической выставки InterCharm professional, на стенде № 14Е16 в павильоне 3, группы компаний Триум трейд - Мезо Реал продут семинары, мастер-классы и показы. Обратите на них внимание. Место проведения выставки - Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
подробнее ...
Программы мероприятий на стендах АНК
Приглашаем вас на стенды корпорации «Академия Научной Красоты» на весенней выставке Intercharm 2014. Наши стенды будут интересны как врачам, косметологам, парикмахерам, так и руководителям салонов и центров красоты. Вы сможете познакомиться с новинками косметологии и эстетической медицины, посетить мастер-классы, получить консультацию эксперта и определиться с выбором технологий для успешной работы вашего салона.
подробнее ...
Противоречия и новые пути в эстетической медицине и дерматологии
Только 18-го апреля компания ICG приглашает Вас на семинар Противоречия и новые пути в эстетической медицине и дерматологии. Семинар проведет доктор физико-математических наук, президент компании Wellcomet GmbH (Карлсруэ, Германия) Илья Кругликов. Семинар пройдет в рамках выставки INTERСHARM Professional
подробнее ...
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|