Здравствуйте, уважаемые подписчики. Перед Вами 180-й выпуск от 24 сентября 2013 года.
|
|
В сегодняшнем 180-м номере нашего электронного журнала шесть тем:
- Салон будущего
- Случаи из практики
- Проверки в салонах
- Новинки на рынке
- Сервис в салоне
- Как продать салон
|
|
|
Принимайте очередной выпуск журнала. Нас часто критикуют за то, что наши вести изобилуют «страшилками» про новые законодательные акты, сообщениями о проверках и так далее, мы решили ответить на это необычной темой - «салон красоты будущего!». Своими представлениями в стиле фэнтези поделились руководители салонов красоты и консультанты отрасли. Казалось бы - шутка, но получилось всерьез, и поможет тем, кто разрабатывает концепцию новых салонов красоты, да и тем, кто хочет быть современным и думает о развитии своего красивого бизнеса. Впрочем, и о проверках в салонах тоже расскажем. Подробно, с примерами и с пристрастием. Жизнь есть жизнь, и времена меняются.
Не забывайте, прочитав очередной номер этого электронного журнала, ставить ему оценку. А в своих комментариях в форме обратной связи указывать свои пожелания - что бы Вы хотели бы увидеть на страницах наших следующих выпусков. Многие пишут в этой форме вопросы, но не указывают куда отвечать. Не повторяйте таких ошибок, если Вы хотите получить персональный ответ, указывайте свою электронную почту. «На деревню дедушке» писать нам резона.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
Тема 1: Салон красоты будущего - каким мы его представляем?
Давайте попробуем представить себе будущее салонов красоты. Да-да, заглянем не много лет вперед, и попробуем увидеть - какими они будут. А помогут нам в этом несколько руководителей салонов красоты, которые ответили на вопрос о салоне красоты будущего, и несколько экспертов отрасли. Хотите познакомиться с фантазиями участников рынка? Читайте! Хотите поделиться своими представлениями о будущем?
Пишите в нашей группе Вконтакте.
Несколько строк о салоне красоты будущего......
Руководители салонного бизнеса - о будущем салонов красоты. Вот такие представления о том, какими будут предприятия красивого бизнеса через много лет. Фантастика это или нет? Если доживем, увидим. А может быть - это вектор развития? Люди, вовлеченные в отрасль, делающие свои прогнозы не всегда склонны шутить. Ведь спроси любого – хочет ли он, чтобы его бизнес переняли потомки, каждый ответит - да, я трудился, создавал все это и был бы рад если бы мои дети, внуки унаследовали это. Разве не так?
подробнее ...
Салон будущего в представлениях экспертов отрасли…
Леонардо да Винчи более 500 лет назад первым предвосхитил телефон, магнитофон, телевизор и многое другое. Нарисовал вертолет, подводную лодку и т.п. Многие в его фразе «Много будет таких, кто будет свежевать свою мать, переворачивая на ней ее кожу» расшифровывают ее как что-то связанное с сегодняшними технологиями омоложение кожи лица, извечной борьбе за молодость и красоту. Был ли Леонардо первым в истории, кто сделал прогнозы по индустрии красоты? А посмотрим, какие виды на будущее салонов делают сегодняшние эксперты отрасли.
подробнее ...
Тема 2: Из практики работы консалтеров
В любой работе есть свои забавные, да и просто познавательные случаи, почему бы не поделиться ими. Ведь многие думают, что работа консалтеров проста - давай другим советы и получай за это деньги. Ан нет, в этой работе есть свои цветочки и ягодки.
Всех нас вылечат!
Сегодня приходили две барышни, они открывают салон красоты. Одна из них мастер по маникюру, а вторая массажист "знаток СПА". Расскажу, что им было надо.
подробнее ...
Хочу ли я с вами встретиться?
Вот тоже интересная тема - звонки потенциальных клиентов с запросами на консалтинг салонного бизнеса. С одной стороны, по всем канонам потенциальным клиентам надо уделять внимание, с другой стороны - сколько же тех, с которыми совсем не хочется общаться. А тем более - тратить время на встречи. Поделюсь обратной стороной работы консалтеров, о которой многие ничего не знают.
подробнее ...
Тема 3: Проверки в салонах
Изощренные умы надзорных органов придумывают все новые и новые параметры, которым должны соответствовать салоны красоты. И не только выпускают нормативные акты, но и ходят по салонам с проверками. Конечно, грустная тема, но лучше знать, что и как проверяют у других, чтобы быть готовыми к нежданному или наоборот, объявленному заранее плановому приходу «гостей», которых совсем не хочется лицезреть у себя в заведении.
Проверки становятся жестче
Уверенность многих директоров салонов в том, что ничего от изменения законодательства на самом деле ничего не изменится в реальности, а если и изменится, то тогда просто отрасль уйдет в подполье, на самом деле - показатель страусиной политики.
подробнее ...
Проверки салонов красоты на тип помещения
Новый вид массовых проверок салонов красоты, расположенных в жилых домах, а точнее - в квартирах на первых этажах. Выяснилось, что те службы, которые отвечают за эксплуатацию жилых квартир, ни разу не задавались вопросом - что в них находится, а те службы, которые дают разрешение на открытие бизнеса, не спрашивают, является ли помещение нежилым. Вот такая нестыковка и привела к тому, что решено массовым порядком проверить всех и узнать, переведено ли в нежилой фонд помещение, в котором расположено предприятие.
подробнее ...
Как мы храним лекарственные препараты?
В последнее время участились проверки правил приобретения, хранения и утилизации лекарственных средств, в большей части клиник и салонов красоты обнаруживаются нарушения. Штрафы составляют от 40 до 100 тысяч рублей. Приведем недавний пример.
подробнее ...
Проверка Роспотребнадзора: живой отчет руководителя салона красоты о том, как это было
Уже смотрю с юмором на все произошедшее - прошла у меня в салоне красоты плановая проверка Роспотребнадзора. Что сказать - цирк и танцы с бубнами. Пытаются завиноватить на всем. Набралось штрафов на 33 тысячи рублей. Хорошо бы Онищенке прежде читать изменения в санитарных правилах, когда подписывает законы про швабры. Где им стоять в салонах... Желающие могут прочитать мое описание того, как все происходило.
подробнее ...
Тема 4: Новинки на рынке
О чем-то вы уже слышали, а что-то сейчас узнаете впервые. Быть может, что-то из перечисленных ниже фишек косметического оборудования профессиональной косметики станет вашим выбором, и будет фишкой вашего салона. Все что мы хотели, это только обратить ваше внимание на то, что рынок косметической продукции не стоит на месте.
Программное обеспечение в салоне красоты: мнение потребителя
Если клиенты помимо своей воли попадают не к тем мастерам и не на те процедуры, если расходные материалы опять внезапно закончились, если вы со своим сотрудником снова разошлись в подсчете его заработной платы, то пора признать: ваш салон красоты уже «вырос» из привычного экселя, стоит подумать о специальной компьютерной программе, автоматизирующей работу красивого бизнеса. Попробуем разобраться, что из себя представляют компьютерные программы, или софты, насколько они удобны и понятны в использовании, а также сколько сие удовольствие стоит. Причем воспользуемся не рассказами продавцов, а мнением руководителя одного из салонов красоты.
подробнее ...
Эстетическая медицина: английский маркетинг iLipo против американской основательности ZERONA
К всевозможным горячим лазерам и методам их использования, а также полученным результатам в ведущих СПА, медицинских центрах, институтах красоты и клиниках по всей России привыкли уже давно. Методы коррекции локальных жировых отложений с помощью криолиполиза, высоко-сфокусированного ультразвука также хорошо знакомы специалистам в области эстетической медицины. А что вы знаете о лазерном липолизе с помощью холодного лазера ZERONA, на создание и клинические исследования которого в США было потрачено более 9 лет?
подробнее ...
Все мы - родом из детства
Рубцы на лице как последствия выдавливания подростковых прыщей, которые потом долго мешают жить уже взрослым людям... Чтобы избежать дорогостоящей лазерной шлифовки и длительной неуверенности себе проще научить подростка и его родителей грамотному уходу за своим лицом и телом. Идея обучающих встреч не нова. Расскажем об идее участия косметолога в школьном курсе «Особенности физического развития человека в подростковом возрасте. Забота о собственном организме, формирование правильного отношения к особенностям своего пола».
подробнее ...
Общее и частное при коррекции постакне
При ведении клиента с постакне вы оцениваете давность, тяжесть, характер элементов, чувствительность, что вы предлагаете клиенту знающему важность комплексного подхода? Работая с проблемной кожей, мы всегда находимся в поиске наиболее интересных и безопасных вариантов получения положительногорезультата, при стабильно высокой эффективности.
подробнее ...
Осень - время химических пилингов
Ни для кого не секрет, что косметология имеет сезонные особенности в выборе того или иного метода воздействия на пациента. Традиционно осенью пальмой первенства владеют химические пилинги. С помощью таких процедур в зависимости от индивидуального подбора кислот косметолог достигает сразу нескольких целей.
подробнее ...
Неинвазивная карбокситерапия
Отрасль красоты и здоровья постоянно развивается, предлагая все новые новинки. Обратите внимание на процедуры неинвазивной (те без инъекций и уколов) карбокситерапии. Новейшая разработка японских ученых позволяет насытить кожу кислородом.
подробнее ...
Тема 5: Сервис в салонах красоты
Что толку носить воду в решете? Зачем привлекать клиентов, если они не задерживаются - от плохой работы администратора, от дурного сервиса, вообще от того, что в салоне не продуманы процессы и ритуалы встречи клиентов и их удержания.
Два условия развития салона или клиники красоты
Все знают: идеальных клиентов нет. Но, именно клиенты приносят деньги, на которые существует Ваш бизнес. С точки зрения клиентов сервис - это то, что они вспоминают, когда слышат название вашего салона или клиники и то, что они пересказывают знакомым. Отличный сервис тот, который позволяет вашим клиентам испытать положительные эмоции и - в идеале - полюбить ваше предприятие. Отличный сервис - это сервис, который выгодно отличает ваш салон или клинику от других в сознании клиентов и поэтому побуждает стать постоянными.
Подробнее ...
Слово из трех букв, мешающее Сервису
Для ваших клиентов сервис - это в первую очередь то, как ведут себя администраторы и специалисты при оказании услуг. Сервисное поведение вашего персонала состоит из деталей, нюансов, тонкостей. Известен афоризм: «Чем выше Сервис, тем тоньше чувства». В клиентском сервисе нет мелочей. Важно абсолютно всё - внешний облик персонала, выражение лица и произносимые слова.
Подробнее ...
Тема 6: Как продать свой салон
Мысли о продаже своего салонного бизнеса посещают практически всех без исключения. Порой это минутная слабость, а иногда и созревшее решение. Входить в салонный бизнес трудно, но и выходить из него не просто. Мы давно не касались этой темы, давайте познакомимся с некоторыми аспектами продажи салона красоты.
Почему салоны красоты не продаются?
Вы никогда не задумывались, почему салоны красоты так часто продаются годами? Действительно, таких объявлений Вам встретиться не мало… Если Вы будете наблюдательны, поймете, что салоны красоты могут продаваться несколько лет. А потом? Потом или закрываются «избушки на клюшку» или же продолжают влачить жалкое существование… На практике нам часто приходится объяснять покупателям причины такого «застоя» для некоторых объектов. Рассмотрим две основные причины.
Подробнее ...
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|